Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 15:39 | Сообщение # 1651


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Quote (art-serious)
Ctrl+Shift+C

Выделил и пошел штамповать

Ну я сначала шивтом всё выделяю, а потом ctrl+c



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:40 | Сообщение # 1652


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, Да я про Директ лайт

art-serious Среда, 26.10.2011, 15:43 | Сообщение # 1653


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Кхм... Пост #1646
Все подробно, внятно, и даже специально для тебя пошагово


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 15:43 | Сообщение # 1654


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
art-serious, Да я про Директ лайт

А зачем он вам?



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Среда, 26.10.2011, 15:46 | Сообщение # 1655


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Для вот такого освещения
http://sszc.ucoz.org/Levels/DM_Dust_mini_3.jpg


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 15:48 | Сообщение # 1656


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать чтобы патроны, аптечки и броня спаунились?

art-serious Среда, 26.10.2011, 15:52 | Сообщение # 1657


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Copier -> Target -> Item
Trigger -> Target -> Copier
Trigger -> MaxTrigs -> +1
Touch Field (либо другой активатор) -> Target -> Trigger

Например:
Copier -> Target -> Item
EnemyBase -> DeathTarget -> Copier


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 15:53 | Сообщение # 1658


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Для вот такого освещения
http://sszc.ucoz.org/Levels/DM_Dust_mini_3.jpg

Понял!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 26.10.2011, 15:54



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Gnogor Среда, 26.10.2011, 16:00 | Сообщение # 1659


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Quote (Gnogor)
Вот как музыку ставить тоже не понятно ставлю MusicHolder А вот с настройками много проблем.

Помогите.


art-serious Среда, 26.10.2011, 16:06 | Сообщение # 1660


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
MusicHolder... По памяти непомню... Момент

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SeriousNikc Среда, 26.10.2011, 16:08 | Сообщение # 1661


Сообщений: 629
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Там всё просто!
Мьюзик хивью - Когда нападает оч много монсторов!
Мьюзик Light - Когда нет врагов!
Мьюзик Medium - Когда средние кол-во врагов больше одного! Но меньше трёх!
Сообщение отредактировал SeriousNikc - Среда, 26.10.2011, 16:20



#смайлик_живи!
"Существует ли жизнь без Windows?" (с)
art-serious Среда, 26.10.2011, 16:12 | Сообщение # 1662


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
MusicHolder

Параметры:
Music Heavy - Когда противники атакуют. Вставляется звуковой файл.
Music Light - Когда противники не атакуют. Вставляется звуковой файл.
Music Medium - (по-мойму используется для DM карт - постоянно прокручивается один трек на зависимо от того, заметили тебя противники или нет). Вставляется звуковой файл.
Score Heavy - Если награда за убийство монстра (-ов) больше указанного, начинает играться трек, иначе тишина. Число. Можно записать и так 2.13.
Score Medium - Если награда за убийство монстра (-ов) меньше указанного, играется трек, иначе тишина. Число. Можно записать и так 1.79.
Volume Heavy (-Medium) (-Light) - Громкость проигрываемого трека. Число. Можно записать и так 3.2.
Сообщение отредактировал art-serious - Среда, 26.10.2011, 16:16


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 16:19 | Сообщение # 1663


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
art-serious, Я слышу звуки как будто кто-то бьет по железу. Что это? O_o

art-serious Среда, 26.10.2011, 16:24 | Сообщение # 1664


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
1. Это стандартный файл по умолчанию. Называется Default.wav
2. Если файл со звуковой дорожкой не заполнен, то будет делать такие звуки (В основном это относится к SoundHolder)
3. Если звуковая дорожка не подходит к Сэму, издает такие звуки. Читаемые форматы :
- OGG : в основном используется для звуковых дорожек. Очень хорошо сжимает музыку. Рекомендуется использовать
- WAV : в основном используется для коротких звуков. Для музыки использовать не рекомендуется, т.к. весить потом будет дохрена.
- MP3 : Serious Sam редко подпускает к себе MP3 файлы. Пока незнаю, какой частотой и битрейтом они должны обладать, чтобы проигрывались. Использовать в Сэме вашпе не рекомендуется.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Artificia1 Среда, 26.10.2011, 16:36 | Сообщение # 1665


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Serious Sam редко подпускает к себе MP3 файлы. Пока незнаю, какой частотой и битрейтом они должны обладать, чтобы проигрывались. Использовать в Сэме вашпе не рекомендуется

Нужна библиотека amp11lib.dll.
Битрейт должен быть ниже 192 kbps. 128, к примеру. То есть, ограничения те же, что и в случае с OGG.


art-serious Среда, 26.10.2011, 16:37 | Сообщение # 1666


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
ниже 192 kbps

Artificia1, в принципе я догадывался, но небыл уверен)
Благодарю за инфу


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Gnogor Среда, 26.10.2011, 17:32 | Сообщение # 1667


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Как сделать миссию\задание?

2 вопрос: Как сделать дверь и из чего её делать?


CheinSawFreak Среда, 26.10.2011, 18:05 | Сообщение # 1668


Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Оооо двееери . Ты кажется новичек в едиторе ? :D

Добавлено (26.10.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Тебе сюда . http://www.youtube.com/watch?v=sNevlKyq9Jw Хотя когда я увидел это видео у меня так же было куча вопросов .

Добавлено (26.10.2011, 18:04)
---------------------------------------------
Я вспомнил, что давно когда я не настроенный бэкграунд делал, то у меня небо было освещения не было. Поэтому я всем текстурам делал фул брайт и изменял цвет в Colour. А потом думал " Хм. . . .чем у меня отличается карта от кротимов?" а потом дошло , что теней не было X_X XD Так вот и тут кто-то радуется что на карту поставил бэкграун , а про тени он узнает только через 100 лет :D . И кстати я бэкграунд чаще всего называю скайбокс "skybox"

Добавлено (26.10.2011, 18:05)
---------------------------------------------
Сори за тупые ошибки и повторы :( <_<

Gnogor Среда, 26.10.2011, 18:52 | Сообщение # 1669


Сообщений: 407
Награды: 7
Замечания: 0%
 
CheinSawFreak, Кстати я придумал тени делать из лайтов темного цвета! :D
Но это так долго и тупо.
Лучше на тексте объясни. На видео плохо учусь.


Mechanixx Среда, 26.10.2011, 20:50 | Сообщение # 1670


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Gnogor, короче ставишь moving brush из basic. Дальше ставишь обыный браш. Лучше всего чтобы координаты браша и moving brush совпадали их ведь двигать придеться.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
(_=Leon=_) Среда, 26.10.2011, 21:01 | Сообщение # 1671


-=[Devil]=-
Сообщений: 573
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Как делать свой Бэкграунд и как делать дождь или снег <_<

Artificia1 Четверг, 27.10.2011, 07:29 | Сообщение # 1672


Сообщений: 1020
Награды: 9
Замечания: 0%
 
Quote (CheinSawFreak)
Ты кажется новичек в едиторе ?

Ахаха. Он не знает как делать двери и спрашивал, как делать бэкграунд - и тебе еще кажется? :3

Люди, серьезно, хватит превращать эту тему из "Помощь с Serious Editor" в "Учимся Serious Editorу с нуля"!
Сообщение отредактировал Artificia1 - Четверг, 27.10.2011, 07:30


art-serious Четверг, 27.10.2011, 12:09 | Сообщение # 1673


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (Artificia1)
"Учимся Serious Editorу с нуля"

Все таки мне стоит делать учебник и дальше...

Добавлено (27.10.2011, 12:09)
---------------------------------------------

Quote (Leon)
Как делать свой Бэкграунд

пост #1629


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
SLAwww Четверг, 27.10.2011, 17:06 | Сообщение # 1674


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote (art-serious)
Все таки мне стоит делать учебник и дальше.

А почему бы нам всем дружно не собраться, не разделить между собой работу и не написать какую-нибудь Большую Энциклопедию Serious Editor'a на русском в стиле книг для чайников? Никто не отрицает, что туториалов и так полно. Проблема в том, что все они валяются по отдельности, оформлены по разному и новичкам получается тяжело перескакивать с одного на другой. Я думаю, если организовать подобную энциклопедию согласно чётким правилам оформления (причём, не на wiki-движке, а как нормальную книжку с началом, концом и оглавлением), и описать в ней все имеющиеся объекты и возможности редактора, то в неё можно будет с лёгкой совестью тыкать носом любознательных новичков.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
art-serious Четверг, 27.10.2011, 17:09 | Сообщение # 1675


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Как нормальную книжку...

Вот мой пробный вариант. Недавно начал заполнять:


Ну сейчас там в содержании имеются одни уроки. Можно позже при нажатии на Каталог уроков (переименуем во что нить другое) открываеть страницу с категориями таких занятий, например:
- Уроки для начинающих (Все с нуля)
- Практические задания (Маппер делает карту по картинке и заданным параметрам)
- Хитрости в редактировании (Например "Создание персонажа")
- Визуальное оформление карты (Я дизайнер! Сделаю ищчо больщче мясца!!!11)
- Создание модов (хотя нахер, гг модов навалом)
Сообщение отредактировал art-serious - Четверг, 27.10.2011, 17:41


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Четверг, 27.10.2011, 17:11 | Сообщение # 1676


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
SLAwww, не против, я бы взял главу "трюки с триггерами" или вроде того :)
А ещё больше я хотел бы написать главу про то, как делать ГРАМОТНОЕ мясо :D
Сообщение отредактировал CREATER - Четверг, 27.10.2011, 17:12


art-serious Четверг, 27.10.2011, 17:27 | Сообщение # 1677


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Ну как хотите...

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
thecre Четверг, 27.10.2011, 17:41 | Сообщение # 1678


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
art-serious, ты не думай, я почитал. Почувствовал себя гуру XD
Хотя новичкам как раз оно.


art-serious Четверг, 27.10.2011, 17:44 | Сообщение # 1679


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Отредактировал пост №1684
Может я тогда не так выразился или что-то недосказал

Добавлено (27.10.2011, 17:44)
---------------------------------------------
SLAwww после своего поста тут же куда-то пропал

[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
NR Четверг, 27.10.2011, 19:18 | Сообщение # 1680


Refrigerator
Сообщений: 1242
Награды: 1
Замечания: 0%
 
SLAwww, Я только за, так как я даже не чайник...я самовар XD С такими туторилами только самому варить и остаётся, так что я за! :D

Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика