Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей. Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.
Там всё просто! Мьюзик хивью - Когда нападает оч много монсторов! Мьюзик Light - Когда нет врагов! Мьюзик Medium - Когда средние кол-во врагов больше одного! Но меньше трёх!
Сообщение отредактировалSeriousNikc - Среда, 26.10.2011, 16:20
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
Параметры: Music Heavy - Когда противники атакуют. Вставляется звуковой файл. Music Light - Когда противники не атакуют. Вставляется звуковой файл. Music Medium - (по-мойму используется для DM карт - постоянно прокручивается один трек на зависимо от того, заметили тебя противники или нет). Вставляется звуковой файл. Score Heavy - Если награда за убийство монстра (-ов) больше указанного, начинает играться трек, иначе тишина. Число. Можно записать и так 2.13. Score Medium - Если награда за убийство монстра (-ов) меньше указанного, играется трек, иначе тишина. Число. Можно записать и так 1.79. Volume Heavy (-Medium) (-Light) - Громкость проигрываемого трека. Число. Можно записать и так 3.2.
Сообщение отредактировалart-serious - Среда, 26.10.2011, 16:16
1. Это стандартный файл по умолчанию. Называется Default.wav 2. Если файл со звуковой дорожкой не заполнен, то будет делать такие звуки (В основном это относится к SoundHolder) 3. Если звуковая дорожка не подходит к Сэму, издает такие звуки. Читаемые форматы : - OGG : в основном используется для звуковых дорожек. Очень хорошо сжимает музыку. Рекомендуется использовать - WAV : в основном используется для коротких звуков. Для музыки использовать не рекомендуется, т.к. весить потом будет дохрена. - MP3 : Serious Sam редко подпускает к себе MP3 файлы. Пока незнаю, какой частотой и битрейтом они должны обладать, чтобы проигрывались. Использовать в Сэме вашпе не рекомендуется.
Serious Sam редко подпускает к себе MP3 файлы. Пока незнаю, какой частотой и битрейтом они должны обладать, чтобы проигрывались. Использовать в Сэме вашпе не рекомендуется
Нужна библиотека amp11lib.dll. Битрейт должен быть ниже 192 kbps. 128, к примеру. То есть, ограничения те же, что и в случае с OGG.
Добавлено (26.10.2011, 17:55) --------------------------------------------- Тебе сюда . http://www.youtube.com/watch?v=sNevlKyq9Jw Хотя когда я увидел это видео у меня так же было куча вопросов .
Добавлено (26.10.2011, 18:04) --------------------------------------------- Я вспомнил, что давно когда я не настроенный бэкграунд делал, то у меня небо было освещения не было. Поэтому я всем текстурам делал фул брайт и изменял цвет в Colour. А потом думал " Хм. . . .чем у меня отличается карта от кротимов?" а потом дошло , что теней не было Так вот и тут кто-то радуется что на карту поставил бэкграун , а про тени он узнает только через 100 лет . И кстати я бэкграунд чаще всего называю скайбокс "skybox"
Добавлено (26.10.2011, 18:05) --------------------------------------------- Сори за тупые ошибки и повторы
Gnogor, короче ставишь moving brush из basic. Дальше ставишь обыный браш. Лучше всего чтобы координаты браша и moving brush совпадали их ведь двигать придеться.
Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru
А почему бы нам всем дружно не собраться, не разделить между собой работу и не написать какую-нибудь Большую Энциклопедию Serious Editor'a на русском в стиле книг для чайников? Никто не отрицает, что туториалов и так полно. Проблема в том, что все они валяются по отдельности, оформлены по разному и новичкам получается тяжело перескакивать с одного на другой. Я думаю, если организовать подобную энциклопедию согласно чётким правилам оформления (причём, не на wiki-движке, а как нормальную книжку с началом, концом и оглавлением), и описать в ней все имеющиеся объекты и возможности редактора, то в неё можно будет с лёгкой совестью тыкать носом любознательных новичков.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ну сейчас там в содержании имеются одни уроки. Можно позже при нажатии на Каталог уроков (переименуем во что нить другое) открываеть страницу с категориями таких занятий, например: - Уроки для начинающих (Все с нуля) - Практические задания (Маппер делает карту по картинке и заданным параметрам) - Хитрости в редактировании (Например "Создание персонажа") - Визуальное оформление карты (Я дизайнер! Сделаю ищчо больщче мясца!!!11) - Создание модов (хотя нахер, гг модов навалом)
Сообщение отредактировалart-serious - Четверг, 27.10.2011, 17:41