Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Помощь по Serious Editor 1
T02my Воскресенье, 17.04.2011, 14:13 | Сообщение # 1


Сообщений: 2545
Награды: 30
Замечания: 
 
Помощь с Serious Editor 1.XX

Прежде чем задать интересующий вас вопрос по Serious Editor 1, внимательно посмотрите, возможно, кто-то уже задавал его ранее, и ответ есть в данной теме. Если вам всё же не удалось найти ответ на ваш вопрос в этой теме, рекомендуем также поискать в предыдущей.
Также не забываем предварительно почитать описание объектов (entities) в Serious Editor 1.

Для чего нужен параметр “Opacity” у WorldBase и как его использовать.
Как менять скорострельность оружия.
Для чего нужен Serious Modeler.
Как сделать, чтобы, например бык стрелял из минигана, ну вот допустим, у него по обоим бокам миниганы, а как мне сделать пули, и урон от них.
Для чего нужен Torus primitive и как им пользоватся? Я нажимаю на него он какуюто ошибку гонит...
Как прикрепить модель части тела к самому телу? (например если допустить анимацию смерти у ног, то и туловище последует за ним)
Как можно дождик или снежок на уровне сделать?
Как дымок на полу сделать?
Как сделать, чтобы модель смотрела на игрока? Как в Above of Sins?
Я хочу сделать пещеру как в Долине ягуара, но у меня есть большой вопрос, как это сделать?
Как зделать чтобы после убиения н-ойтолпы врагов срабатывал тригер (функция триггера Enemy Counter)
Как использовать Enemy Counter
Как сделать чтобы валун,при переходе через TouchField,сбрасывался на игрока
Сообщение отредактировал ZIM - Четверг, 21.08.2014, 15:06


МегаМозг Пятница, 07.09.2012, 09:36 | Сообщение # 2821


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В PlayerAction есть фигня "открыть компьютер", только как-то по английский, (Сейчас под рукой эдитора нет, не могу сказать) или же можно воспользоваться "показать статистику"

Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
art-serious Пятница, 07.09.2012, 15:02 | Сообщение # 2822


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Quote (mzs)
Как сделать чтобы после того как закончился стартавый ролик

Ну эт я хз) Никогда не пробывал. Может в PlayerActionMarker -> Action -> WaitForever

Quote (mzs)
на весь экран открылась "Нетриска" с моим сообщение?( типа приветстивя )

PlayerActionMarker -> Action -> StartComputer

Но до этого ты ещё должен загрузить своё сообщение, запустив MessageHolder прямо перед уходом в Нетриксу.


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Пятница, 07.09.2012, 15:25 | Сообщение # 2823


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Окей, я уже разобрался :) А теперь я немогу разобраться как сделать так ,чтобы когда я напрявляю взор на кравать ,снизу экрана писалось "спасть" или "кровать"... и если нажать "использовть" чтобы включилась камера и началось видео . Я столько карт пересматривал где есть подобные фичи , но не наодной так и не доперло как это делать :(

Почему-то немогу добавить свою карту в игру 0___________о
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 07.09.2012, 16:13


Psych Пятница, 07.09.2012, 16:50 | Сообщение # 2824


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Делаешь свою "кравать" moving brush'ем, после чего в параметре switch задаешь, собсно, путь к switсh'у, у которого в параметре message пишешь "Дрыхнуть", а в on/off target - путь к триггеру с камерой, ефексами и прочим.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
art-serious Пятница, 07.09.2012, 16:56 | Сообщение # 2825


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
mzs,
Сообщение отредактировал art-serious - Пятница, 07.09.2012, 16:56


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Пятница, 07.09.2012, 17:05 | Сообщение # 2826


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious,

Psych,Спасибо!
Сообщение отредактировал mzs - Пятница, 07.09.2012, 17:08


Psych Суббота, 08.09.2012, 12:43 | Сообщение # 2827


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Да незашт!

Добавлено (08.09.2012, 12:43)
---------------------------------------------
Так. У меня проблема. При посадке на стул включается камера. Но если я попытаюсь еще раз сесть на него, камера уже не включится! Как это исправить?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 08.09.2012, 16:06 | Сообщение # 2828


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Второй раз запустить камеру ты можешь только после того, как она полностью остановилась (дошла до маркера с параметром Stop moving). Но если тебе нужна вращающаяся вокруг игрока камера, которую можно включить и отключить в любой момент, придётся пойти на хитрости. Сделай камеру, которая крутится вокруг стула бесконечно, но ничего не показывает (этого можно добиться, запустив её триггером с параметром Autostart, либо продублировав другой камерой), затем, сделай крохотную комнату (чтобы в ней едва помещался игрок), и все стенки в ней сделай "зеркальными": с помощью MirrorMarker'a направь их на вечно вращающуюся камеру. Когда игрок садится на стул, телепортируй его в эту зеркальную комнату и отбери оружие с помощью PlayerActionMarker'ов. Игрок будет видеть то, что показывает камера, и его можно будет в любой момент телепортировать обратно из зеркальной комнаты. Это грубо, но если не умеешь программировать, то на первое время покатит.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Суббота, 08.09.2012, 16:21 | Сообщение # 2829


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
Второй раз запустить камеру ты можешь только после того, как она полностью остановилась (дошла до маркера с параметром Stop moving).

Тогда придется заставитья ГГ сидеть не столько, сколько пожелает игрок, а определенное время...
:okay:


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Суббота, 08.09.2012, 17:33 | Сообщение # 2830


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Quote (Psych)
Тогда придется заставитья ГГ сидеть не столько, сколько пожелает игрок, а определенное время...

А вот и не правда, OnBreak у камеры не видел? Работает только когда нельзя управлять игроком...


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Суббота, 08.09.2012, 18:15 | Сообщение # 2831


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ладно, уже не важно...
Вот что сейчас у меня произошло. Switch>>Trigger>>FXmarker.
Вот так. У FXmarker'а стоит Glare. Все вроде между собой связано, но FXmarker все-равно не работает! Для эксперемента поставил не Glare, а basic efect, и все пошло как надо! Поставил снова Glare, и ничего не происходит. КАК?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 08.09.2012, 18:25 | Сообщение # 2832


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Ты задал цвет и значение альфа для Glare (параметр Effect color)?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 12:39 | Сообщение # 2833


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Задал.

Добавлено (09.09.2012, 12:39)
---------------------------------------------
И вот еще: Небольшая проблема с переходами между локаций. Сам переход у меня сделать получилось. Но игрок каким-то образом образуется не в playerstarte, а на некотором расстоянии от него. В данном случае на пятнадцать метров, под землей.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 09.09.2012, 14:59 | Сообщение # 2834


Creative virtuoso
Сообщений: 3123
Награды: 58
Замечания: 
 
Psych, на счет крутящейся камеры вокруг стула. Слава тебе предложил чисто садистский способ. Я делаю все проще - приаттачиваю камеру с огромным параметром тайм к мувинг брашу, настраиваю его как нужно, и врубаю авто старт. Камера крутится, и ее можно активировать бесконечное количество раз.

Мои работы
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 15:41 | Сообщение # 2835


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Пасиб, конечно, но с камерой давным давно вопрос решен. И с переходом между локациями.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
МегаМозг Воскресенье, 09.09.2012, 17:33 | Сообщение # 2836


Сообщений: 444
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Psych, Постой, тебе удалось, сделать чтобы можно было бегать по локация взад и перёд, не начинаю уровень заного?
Ответ на вопрос: Возможно у тебя стоит параметр "Быстрый Старт"?


Мои работы....


Увлекаешься дядей сэдом? Тогда тебе >>сюда<<!
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 17:46 | Сообщение # 2837


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Удалось.

Добавлено (09.09.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Quick Start не стоит.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Воскресенье, 09.09.2012, 20:28 | Сообщение # 2838


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
По поводу Glare - убедись, что на уровне есть связка из WorldSettingController и BackgroundViewer. А по поводу перемещения между уровнями - у WorldLink задай Type = Fixed.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 09.09.2012, 20:49 | Сообщение # 2839


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Quote (SLAwww)
- у WorldLink задай Type = Fixed.

Я же говорю, все давно решил!


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 10.09.2012, 12:29 | Сообщение # 2840


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Я все немогу разобраться , как для моделей людей сделать анимацию ходьбы и прочих движений?
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.09.2012, 12:42


art-serious Понедельник, 10.09.2012, 12:45 | Сообщение # 2841


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
Переключение анимации:
ModelHolder2 -> Targetable -> True
AnimationChanger -> Target -> ModelHolder2
AnimationChanger -> Model Animation -> ...
Trigger -> Target01 -> AnimationChanger
Trigger -> Event type Target 01 -> Start Event
Quote (mzs)
как сделать модели людей - мувиг брашем

лолчто? Ставь модели и припаренти их к невидимому кубу, который будет ровной коллизией


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
mzs Понедельник, 10.09.2012, 16:18 | Сообщение # 2842


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
art-serious,Спасибо :)
Я уже разобрался на счет мувинг браша :)
(не так вопрос задал )
Оказываеться все так элемнтарно.

Добавлено (10.09.2012, 16:18)
---------------------------------------------
А теперь ,последний вопрос и можно спать спокойно. :)
Как-же заставить передвигаться эти модельки?
Сообщение отредактировал mzs - Понедельник, 10.09.2012, 16:18


Psych Понедельник, 10.09.2012, 16:20 | Сообщение # 2843


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Присоедени их к MB.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Понедельник, 10.09.2012, 16:59 | Сообщение # 2844


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как?

Psych Понедельник, 10.09.2012, 17:03 | Сообщение # 2845


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Parent

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
mzs Вторник, 11.09.2012, 16:18 | Сообщение # 2846


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
В каком нужно сохранять формате молеи из 3d MAX и черз какую программу это можно делать?
(ещё желательно кинуть ссылку на статью какую нибудь про моделлер)


GranMinigun Вторник, 11.09.2012, 19:11 | Сообщение # 2847


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
MilkShape был, MilkShape есть, MilkShape будет всегда.

SLAwww Вторник, 11.09.2012, 19:15 | Сообщение # 2848


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Quote
MilkShape был, MilkShape есть, MilkShape будет всегда

...самой худшей программой для моделлинга из всех возможных.

Модели лучше всего сохранять в .3ds.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
GranMinigun Вторник, 11.09.2012, 20:04 | Сообщение # 2849


Сообщений: 1145
Награды: 5
Замечания: 0%
 
А конвертировать? Или что-то есть другое?

SLAwww Вторник, 11.09.2012, 22:19 | Сообщение # 2850


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Подходящая программа для того, чтобы конвертировать. Но ужасная программа для моделлинга. Лично мо взаимодействие с ней сводится к конвертированию .RAW в .3DS, когда я делаю модель из браши.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Форум » Serious Sam » Серьёзное редактирование » Помощь по Serious Editor 1 (Тут задаём вопросы по редактору карт для Serious Sam SE/FE.)
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был