Bump. Ветка public_beta обновлена, исправлены баги со снайперкой, зеркалами и отображением моделей в меню и Инертане. Надеюсь, эта версия наконец пойдёт в основную ветку, хотя до меня дошли слухи о проблемах с Lens flare в режиме Direct3D. Кто-нибудь может протестировать? У меня не воспроизводится.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Обновился до беты, и заметил, что дальность видимости объектов на карте, при игре в разрешении 1080p, стала меньше. Без обновы до беты, при том же 1080p, дальность видимости нормальная.
Кстати, я бы вообще серьёзно обновил максимальный параметр значения дальности объектов. В 2002-м он был настроен в соответствии с нормами того времени, а пиком тогда был (примерно) одноядерный Pentium 4 2 ГГц и GeForce Ti 4200 на 64 мбайт. Сейчас же технологии, мягко говоря, шагнули вперёд : D
Zeo, а будет ли сам движок выдерживать такую нагрузку? - Кстати, дальность видимости некоторых объектов можно увеличить в редакторе, убрав LOD. Но на самом деле, та же Съерра-де-Чьяпас с отключенным лодом у деревьев смотрится не так, как в HD. Очень некрасиво, короче.
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 21.09.2015, 06:34
Пока что я перенёс все последние изменения в релизную ветку. С параметром дальности видимости что-нибудь сделаю в ближайшее время.
Сообщение отредактировалSLAwww - Вторник, 22.09.2015, 23:17
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
К исправлению: TFE MP- В пригороде(Suburbs) отсутствует музыка(играл на серверах 42amsterdam, на других, а также хостом, не проверял). TSE MP - Огонь бегает за игроком. Исправили в реве, надо бы и тут тоже. Вход в прицел снайперки происходит рывками. Тоже, что и с огнём, синхронизируется с сервером, надо бы поправить.
Вмешательство во что-либо, связанное с сетевой игрой, приведёт к рассинхрону между стимовской и не-стимовской версиями, поэтому я не буду этого делать. Музыку я и так не трогал, ей нет причин ломаться. А неправильный LOD в режиме широкого экрана только что пофикшен обновлением.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Просто качать надо не у клиента запустившего сервер, а с нормального FTP сервера или репозитория. Тогда и скорость скачивания будет нормальной, и нагрузки на запущенный игровой сервер не будет. Например на FTP сервере Остапа имеются практически все карты и моды для классического сэма. Обговорить с ним, как это лучше реализовать - несложно.
Вообще, я хочу сделать загрузку карт и моделей непосредственно из игры, но пока что не могу сказать, когда будет готово. Изначально у меня был замысел поговорить с thecre про скачивание карт с сервера GroRep. Но теперь вижу, что есть сервер ничуть не хуже. Может, клиент GroRep тоже сможет подтягивать недостающие карты и моды оттуда? :)
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Если это реализуют, то офигительно! Главное, чтоб качалось без проблем и определяло новую версию .gro архива, ибо когда обновляешь карту в SSR например, нужно специальную команду прописывать для загрузки новой версии .wld файла.
Вот у меня из головы вылетело, я вот хотел бы чтобы serious sam была возможность писать в чате или в консоле русскими буквами, добавьте это улучшение! Помню вроде была такая возможность если у кого - то был windows xp, однако работало только несколько букв...
Вообще-то в стимовском Сэме нет русских шрифтов, но я давно собирался подёргать кого-нибудь из Кротим про локализацию. Беда в том, что права на русский перевод принадлежат издателю, а не Кротим.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Вообще-то в стимовском Сэме нет русских шрифтов, но я давно собирался подёргать кого-нибудь из Кротим про локализацию. Беда в том, что права на русский перевод принадлежат издателю, а не Кротим
А как на счет того, чтоб запилить русский шрифт, без самой локализации? То есть, чтоб все было как обычно, с англ. текстом и озвучкой, но на картах, где используются русские символы было все нормально, без каляк-маляк.
Для правильного отображения можно просто заменить шрифты на те, что в русике идут. Это не будет нарушением? А для возможности написания по-русски придётся уже в движке копаться.
После последнего бета-обновления перестал работать звук, по умолчанию стал выбран OpenAL. Смены на другие "типы звука" (забыл нужный термин) привели к зависающему звуку, а потом и вовсе к вылету Сэма, и так несколько раз. Звуковуха встроенная, если что.
Был вынужден отписаться от бета-версии, всё стало норм. )
Сообщение отредактировалZeo - Понедельник, 12.10.2015, 11:39
Звук перестал работать только в меню? Или в игре тоже?
Сообщение отредактировалSLAwww - Понедельник, 12.10.2015, 13:52
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В меню! И еще в редакторе я заметил что если например идет музыка и я сделал в триггере и итемом чтобы музыка менялась и короче как-бы теперь 2 муз. проигрываются
Добавлено (12.10.2015, 14:28) --------------------------------------------- А еще вот что, я поменял настройки в звуке и короче теперь у меня вот что
Добавлено (12.10.2015, 14:32) --------------------------------------------- А когда я запустил свою карту, у меня все звуки и музыки в игре воспроизводятся (не смотря на расстояние звука)!
public_beta обновлена, теперь всё должно работать стабильнее (я надеюсь), но там всё ещё куча багов.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Заметил такой баг, всё руки не поднимались написать. Короче, при фулскрине на 1440х900 каждая сторона заезжает за экран. (Например кнопка назад уезжает) если еще не исправлено, будет скрин
Добавлено (13.10.2015, 13:35) --------------------------------------------- Ладно, уже пофикшено. Но непривычно, что буквы растянуты по вертикали и наезжают друг на друга чуть-чуть. Как при 16:9, так и при 16:10