Сообщение отредактировалMasterST - Пятница, 09.12.2011, 22:40
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
VadimLongcat, мультяшность не играет ни какой роли в провале Serious Sam 2, дело в том, что Croteam забили на геймплей, поставили всё на графику и движок и прогарели!
Сообщение отредактировалXBAD - Среда, 25.04.2012, 18:08
XBAD, Забили на геймплей???Да с геймплеем там не было никаких проблем - орд монстряков стало только больше,множество разнообразных боссов,транспортные средства для уничтожения пришельцев...А сколько много разнообразных сеттингов!СС3 должен завидовать.
Тут дело как раз в мультяшности и несерьёзности сюжета.После хардкорной первой части, эта была большим плевком в сторону фанатов из-за своей "детскости" и нереалистичности.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Урезали не 2K, а разработчики. Вообще, вину Take-Two иногда сильно преувеличивают. Издатели в основном лишь торопили хорватов, чтобы те побыстрее выпускали игру, т.к. Кротимовцы уж больно увлеклись разработкой. Вообще, без вмешательства издателей хорваты могли даже внести в игру элементы RPG, что было бы полнейшим маразмом. Многое из невошедшего в игру было вырезано просто по причине того, что это не удалось реализовать, либо портило баланс игры. Также, практика показывает, что Кроты стараются не вводить в "Сэмов" много новшеств по одной простой причине - им нужен материал для следующих игр.
Для улучшения продаж игры, было необходимо, чтобы её рейтинг был не выше M+18. Поэтому, видимо, и урезали. Хотя я мало верю в эту версию. По-моему, это сделали специально, чтобы адаптироваться под консольную аудиторию. Собственно, весь СС2 - это один большой прогиб под консольки.