T02my, Спасибки. Но я вроде там искал. Там хрень связаная с кол-вом трупов, в возможностью отключения их, но у меня не стоит галка на этом. Попробую перепроверить.
Это так и должно быть,благо для хорошей производительности,чем больше физ.-ски активных обьектов тем менее производительность,а так случается если число дебрисов и регдоллов превышает то число что в настройках то они сразу исчезают через несколько секунд а то и быстрей Promos1 Они не под землю проваливаются а рассыпаются в прах
Сообщение отредактировалdarkside267 - Воскресенье, 27.11.2011, 16:31
У меня в HD тоже самое было, тут надо качество пост обработки вроде уменьшить, или еще что то, совсем не связанное с трупами, и они будут лежать дольше.
Прощайте мои дорогие друзья, чтобы я еще выслушивал критику туго думающих школьников, тусящих на сайте, да никогда. Я выше малолетних этих троллей.
+Готовлю обзор на SS3, чтобы все знали, какое это УГ, все, довели, хотели тролльнуть? У вас получилось.
И у меня свкозь землю!! Это 100% баг. Такого не должно быть. Чтоб так коряво сквозь землю. В том же релизном трейлере, гнаар, разнесённый двухстволкой лежал. А у меня сквозь землю.