Вряд ли будут серьёзные перемены в сюжете в SS 2: HD BFM, сюжет входит в рамки предыстории Сэма и кротам вполне нравится роль Serious Sam 2, как прямого продолжения TFE и TSE Сэмов. Но, вот у самих кротов не состыковки в SS 3: BFE, т.к. эта часть игнорирует сюжетную линию SS: Xbox. В Xbox-овой версии хоть и сделано шуточно, но всё-таки, Сэм находясь в Загребе и понимая что Земле наступает полный ***дец решил отправиться в прошлое. Но машина времени (Ключ Вечности - Time lock) находится в помещение, возможно в потайном месте Сэма, но никак не на открытом пространстве в Египте... В предыстории Serious Sam: The First Encounter Сэма вообще отправили в прошлое в достаточно спокойной обстановке, т.е. вокруг не было тысячи чудищ через которых надо пройти к Ключу Вечности. После совещания командования Земли, Сэма и отправили в прошлое, перед этим имплантировав НЕТРИКСУ. Если с точки зрения интро SS: Xbox это всё можно объяснить, т.к. Сэм зашёл в гараж и неизвестно что происходило с ним, но потом показана сцена как он бежит к Ключу Вечности, выходя из двери гораздо уже чем гаражная дверь...
Ну оно и так понятно, что в третьей части сюжет испоганили.
Не согласен, если ты смотрел Making of Serious Sam 3 BFE Video, там Croteam говорили о том, что сюжет Serious Sam, был основан на работах Эриха фон Дэникена — швейцарского писателя и кинорежиссёра уфолога, а т.к. Croteam решили вернутся к корням, то и в написании сюжета к SS3 BFE они тоже воспользовались трудами Эриха, поэтому сюжет BFE не высосан из пальца, а имеет под собой некую почву, что уже радует.
Возможно это была одна из параллельных реальностей, кто смотрел Назад в будущее поймет, о чем я. К примеру, когда Сэм в СС3 прыгнул в КВ, он попал в параллельное течение времени, а нам продолжили показывать ту полосу, где луна уничтожает землю. Не все так просто, господа.
Возможно это была одна из параллельных реальностей, кто смотрел Назад в будущее поймет, о чем я. К примеру, когда Сэм в СС3 прыгнул в КВ, он попал в параллельное течение времени, а нам продолжили показывать ту полосу, где луна уничтожает землю. Не все так просто, господа.
Ну не знаю такую серию игр, где после выхода игры, а потом и приквела к ней НЕ было несостывок. Когда делается игра и приквел к ней, то несостыковки - это вполне нормально, ведь сначала разработчики реализуют основную идею, а подстраивать приквел под неё всегда сложнее. К тому же в Сэме они не такие грубые.
Можно сколько угодно говорить о разных врагах в разных частях и разных орудиях Сэма. Поэтому, для меня несостыковки в Сэме, совсем незаметные, не имеют значения. Самое главное, что игра классная
Сообщение отредактировалTURREL - Среда, 27.06.2012, 22:36
TURREL, не согласен, можно было бы и избежать важнейшей несостыковки - падения луны. Оно тут вообще не причем. Можно было бы и обойтись без него. Просто глупость какую-то сделали. Ненавижу глобализацию. Да и человечество что-то ступило. Неужели они не следят за космосом? Неужели они не заметили приближение и не пытались путем стрельбы из орудий сменить траекторию движения луны? Глупости все это, господа. Признайте же, что СС 3 не имеет никакой ценности в сюжете.
Lindemann33, Ну в принципе ты прав, сюжет там какой-то херовенький, и это твоё замечание насчёт луны тоже верно : Конечно, они не могли остановить падение, но ведь не сидеть же сложа руки ?
Неужели они не заметили приближение и не пытались путем стрельбы из орудий сменить траекторию движения луны? Глупости все это, господа.
Кхем... Видно, как ты играешь. К моменту, как Ментал начал двигать Луну, на Земле никого не осталось, кроме Сэма. И следить за космосом до этого люди тоже не могли, ибо они были зажаты на Земле силами Ментала, любые попытки улететь были очевидны.
О каких несостыковках в сюжете вы говорите? Там полное наплевательство на сюжет. Кроты полностью наплевали на сюжет написанной ими же предыстории и на сюжет последующих частей.
Неужели человечество не могло свалить на Марс? Неужели человечество не могло стыбзить технологии Ментала и обратить их против него? Неужели у человечества не было атомных игрушечек? Неужели человечество не принесло китайцев в жертву Менталу?
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
SeriousNikc, очевидно, что у Ментала технологии все-же продвинуты более, чем у людей тогда. Все объясняет первая кат-сцена игры Serious Sam 3: BFE. Те-же старые "Черные Ястребы", Джонс вообще почти в футболке ходил, Родригес в военной парадной форме... Да и вообще, пилоты в скафандрах каких-то. Куда люди то продвинулись? Вниз по технологии? Была-бы у людей высшая технология, они-бы Ментала в порошок стерли, за несколько месяцев (если не годов). А тут... Три года прошло - и Земля теперь поле астероидов.
Я поначалу тоже была неприятно удивлена переработкой сюжета, но со временем поняла, что по большому счету сюжет выиграл от такой перемены. Во-первых, до меня уже это не раз высказывали, что все-таки не так уже много времени прошло (начало 22-го века), технологии человечества ушли не так уже далеко, даже несмотря на находки причиндалов сирианцев. По моему это вполне себе логично. Во-вторых, Сэм тоже стал более "человечным" что ли... он уже не избранный, а фактически случайно втянутый во всю эту эпопею с путешествием во времени.
Единственное, что мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не понравилось в BFE - это отсутствие наличия Натриксы, вернее, ее ЛИЧНОСТИ! Нет, я понимаю, что в сюжете появились 2 живые девушки, и добавлять еще и третью было бы перебором (на одного мужика три бабы - многовато, как ни крути, для крутого шутера Это ведь все-таки не Дюк!))) Но, блин! Мне Нетриксы прям реально не хватало!
Да все серии игр противоречят законам физики! 1. 10 видов оружия, из которых только 2 (нож и револьверы) человек может нести одновременно. Попробуйте поднять американский миниган и пробежать с ним пару километров. Не в силах? То-то же. А Сэм то еще во время бега умудрялся из него палить, да как метко! Такое количество боеприпасов и вооружения не в состоянии унести ни один человек (разве только танком свезешь...). Могли бы разработчики сделать такую вещь: при нахождении нового оружия Стоун бросает предыдущее, а не сует черт знает куда... 2. Куда он все это вооружение девал? Засовывал себе в карман? Это же какие джинсы со здоровенными карманами надо иметь, чтобы туда всё напихать! Вот если бы за ним грузовик с амуницией ехал, то это другое дело... 3. Испорчен сюжет. T02my был прав. В прологе первой части игры говорилось о том, что Ментал только-только готовится к нападению на Землю, в в SS3 уже во всю идут бои. Т.е. Сэм Стоун в спокойной обстановке отправился в Прошлое. 4. Отсутствие логики. Где в Serious Sam 1 были египтяне? Согласно сюжету, его забрасывают в прошлое во времена Древнего Египта. Ну не мог же Ментал в самом деле и их истребить! Я ожидал увидеть воинственных егепитских солдат с копьми наперевес, бегущих в яростной атаке на монстров. Ведь когда Сэм прибыл из Будущего, то монстры отправились вслед за ним. Из всего этого можно заключить, что Сэм на самом деле не мог быть обычным землянином. Иначе его просто расплющило такой тонной всевозможного оружия и он был пал нескольких выстрелов арахноидов.
Сообщение отредактировалAntimonster - Среда, 05.12.2012, 18:24
Но тогда Сэм был бы обычным серым футуристическим шутанчиком с регенерацией здоровья, укрытиями и возможностью нести только две пушки за раз =Р --- ИМХО, причина этих несостыковок, на самом деле, проста и нетривиальна. Хорваты - заложники собственной игры. В самом начале разработки Сэма у них был один целостный и продуманный сюжет. Однако, решение выпускать игру эпизодами наложило на них кое-какие ограничения, и наоборот - раскованность. Поспешишь - людей насмешишь, поэтому то они и сели в лужу. Во-первых, они изначально никак не объяснили всю предысторию в FE. Ограничились лишь скролл-текстом в интро и парой сообщений Нетриксы. Во-вторых, когда после выпуска игры бабло таки поперло кротам в лапки, они решили забить на основную сюжетную линию йух и идти напролом, невзирая на сюжет. Второго пришествия по идее не должно быть вообще. Но сделали, т.к. аддон нужно было выпускать поскорее. А потом их в итоге понесло по всем околицам - SS XBOX, SS NE(да, это сторонняя игра, но всё-же делать это так не стоило) и недоразумение SS2, где сюжет уступил место богатой фантазии разработчиков, стёбу над всем и вся и ориентации под консольную аудиторию. Создавая же SS3, они опомнились(и повзрослели), решили вернуться к корням, но снова столкнулись кое с чем. Игра должна была быть создана по стандартам современного игропрома - то есть включать серьезный сюжет, TEH DRAMA, и прочее. Плюс ко всему, воплощение всей предыстории никак не входило в рамки игры - это скорее подошло бы под небольшой анимационный фильм, а делать 10-20 минутные кат-сцены внутри самой игры - затратно и долго. Потому они снова забили йух на тонкости и решили, что пипл и так схавает. И, в принципе, были правы. ЦА игры - люди, которым на сюжет в Сэме плевать. А фанаты как-нибудь сами пусть проводят параллели и сами для себя решают, каким должен быть канон.
А вообще, сюжет серии можно очень подробно обсудить, и даже составить очень подробную и интересную линию, которая и будет основным каноном - мы с другом, например, чуть ли не каждый вечер обсуждаем всю эту байду, практически детально разбирая и объясняя те или иные несостыковки в сюжетеи осознавая, какие кроты козлы, но большинству "фоннатов" же обычно пофиг и они не напрягают мозг в попытках найти в сюжете Сэма эпичную историю всех времен и народов.
Сообщение отредактировалfreeknik - Среда, 05.12.2012, 19:39
Может быть, в ближайшем будущем и переделает кто-нибудь Serious Sam 3 по классической игре 1 части. За бесплатно. Чисто для обладателей пиратки для сетевой игры. Карты и сюжет, к примеру, можно оставить, а вот противников я б заменил. Вместо клонов - зорги, а роль хнумов пусть играют рептилоиды и т.д. Это будет ответ буржуям - кротимовцам.
Antimonster, Имхо, ты вообще не знаешь как тяжело это делается, про Переделывания уйдет больше времени чем у Кротов, я соглашусь с freeknik, ты хоть знаешь как трудно делать анимацию ? В принципе для игры среднего уровня, анимация должна быть хоть немного качественной, это не просто записал на видео как ты двигаешься и вставил в "комп", а надо очень реалистично и долго его делать и без учебника по анатомии тоже не обойтись ...
Quote (Antimonster)
Вместо клонов - зорги, а роль хнумов пусть играют рептилоиды и т.д.
Для этого есть мод для зоргов, если хочешь изменить других мобов просто поменяй модель и анимацию и т.д.
Quote (Antimonster)
За бесплатно. Чисто для обладателей пиратки для сетевой игры
Эмм... Разработчики стараются потеют,целые сутки работают что бы ты спокойно играл в свой любимый СС(допустим),а ты хочешь что бы халявно играть по сети в СС3 и еще и переделанного за БЕСПЛАТНО...
Сообщение отредактировалDEviL-SAm-2-Al - Пятница, 07.12.2012, 01:25