Перевод:
Интервью: Мы общаться с соучредителем Croteam в о серьезные Сэм 3
В прошлом году или около того видели разработчика, Croteam вернуться на умы геймеров с выпуском графически расширенной версии команды первые две серьезные Сэм первое лицо шутер игры. Игры, которые используются Croteam в третьей версии своей собственной внутренней технологии серьезные Engine, в настоящее время на продажу за 90% off сегодня только на сайте службы Steam (и 75 процентов от остальной части недели). Но Croteam, наряду с его публикации партнера, Devolver Digital, это не просто переработка его старые игры. Она также напряженно работает над ее долгожданный следующая игра в серии, серьезные Сэм 3, большой загрузки получил Croteam соучредителем Ален Ladavac дать нам немного больше info на то, что они запланировали для «Серьезных» сам камень в его следующего приключения
Во-первых большие успехи освободить обе серьезные Сэм HD игры. Графический revamps сделали лучше, чем то, что команда разработчиков думал?
Ну это всегда трудно оправдать ожидания при переработки классика, но мы думаем, мы сделали очень хорошо. Мы первоначально считали просто преобразование содержимого через новый двигатель и upping разрешение текстуры. Но когда мы увидели, насколько хорошо она может выглядеть, мы не смогли устоять, делая дополнительных усилий воспользоваться по крайней мере некоторые кусочки новых технологий. Поэтому мы переработан содержимого, совсем немного визуально, много обновленный текстуры, свежие архитектурных и освещения работать на большинство мест, последняя врага и модели оружия и аналогичных. Плюс мы добавили функции, такие как достижений, leaderboards, лучше netcode, а также массу новых режимов игры. Так что вы получите намного лучше выглядит со множеством новых функций - совершенно новую игру таким образом... сохраняя точно так же играбельность, как все параметры, все вражеские размещения и сценарии борьбы добросовестно воспроизводятся. Мы были очень довольны результатами, когда мы выпустили, и удовлетворенность клиентов показывает, что стоит дополнительных работ.
Ах кстати... все серьезные Сэм отключены 75 процентов на паровые Holiday продажа. Вы можете получить SSHD: Золото Edition до $ 10.
Насколько трудно было перестроить игры с новой технологией серьезные 3 мотора?
Большая часть основы было сделано средствами автоматического преобразования, мы писали, которые повторно точно же уровней и параметров, как они были в классике. Затем художниками вручную пережили и переработан большинство модели, текстуры, освещения, анимации и т.д. Это был огромный кусок работы, но с серьезные редактор 3, это очень упорядоченной работы поток. Все WYSIWYG в реальном времени, сразу же при создании, и даже radiosity и Ги вычисления выполняются в течение нескольких секунд или минут.
Серьезные Сэм 3 что мы можем ожидать с точки зрения графические возможности? Будет ли он поддерживает DirectX 11 эффекты, такие как дискретизации и другие функции?
Наверняка даже гораздо больше, чем с HD римейки. Они оба работают на один и тот же базовый двигатель, но существуют три фактора, способствующие SS3 глядя даже лучше: прежде всего, двигатель была улучшена в то же время, и она по-прежнему совершенствуется во время разработки. Затем существует это художественное ограничение содержания заранее в игры в формате HD. Поскольку мы хотели, чтобы точно воспроизвести геймплей, мы не смогли изменить архитектурных макетов, которые ограничивают то, что можно было бы сделать визуально с уровнями, включая освещения и immersiveness окружающей среды. Наконец конечно, мы узнали много в процессе, поэтому мы теперь знаем, как создать еще более перспективных сред.
По иронии судьбы серьезные 3 сам, как предполагается, более «серьезные» с точки зрения его смотреть. Зачем менять стиль искусства, выглядеть более реалистичным?
На самом деле нет изменений в искусство стиля. Не эффективно по крайней мере. Мы стремимся сделать сам 3 имеют смотрит, что в современных условиях, значит, точно так же как ОКР выглядит означает десять лет назад, когда оно было создано. Тогда ОКР «красочно реалистичного» выглядит, и было все о убивать нагрузок ужас чужеродных монстров в огромный хороших перспективных сред. Мы по-прежнему покидают красочно реалистичной выглядит с обновленной тек, включая radiosity, реальные линейного пространства HDR освещения и других особенностей, которые делают скриншоты выглядеть реальных фотографий. Но как реальные фотографии хороший Солнечный день, или красивый восхода или заката. По иронии судьбы уродливые монстры «соответствует» гораздо лучше, когда в земле средах, они появляются в посмотрите реалистичной. Турнир не волнуйтесь... Сам себя не потеряет его юмор, его остроумный адресатами, ни его серьезно означает отношение.
Когда можно ожидать увидеть серьезные Сэм 3 в действии?
Извините, но я не могу раскрыть, на данный момент.
Будет ли «тек демо» выпустила игру?
У нас есть некоторые уровни музея под работ, которые аналогичны в классический ОКР, но ли мы будем использовать тот же подход демо предварительные тек как обратно тогда, это еще предстоит определить.
Наконец есть ли что-нибудь еще вы хотите сказать о серьезные Сэм 3 на данном этапе?
Да. Что мы абсолютно люблю, как она является формирование!
Это все мне удалось перести.