Разрешение HD
Fallgor
Вторник, 12.11.2024, 08:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 394
Доброго времени суток. Перенёс HD версии со старого ноута на новый и возникла проблема. Ноуты по дюймам одинаковые. Не запускается TSE HD с двумя ошибками fatal error cannot set display mode и the application has malfunctioned and will now close, либо просто выкидывает на рабочий стол. Переустанавливал из разных источников, разные сборки. В файле лога указано что он запускается с каким-то неадекватным разрешением 1536 x 960, не знаю откуда оно такое взялось в стоке, но такая проблема у всех сборок. В инете пишут что в файле инициации PersistentSymbols можно поменять разрешение, но нет этого файла ни в одной сборке что устанавливал. Пробовал всё что можно, менять разрешение рабочего стола, совместимости и тд. Кто сталкивался помогите с решением. Благодарю заранее.
Сообщение отредактировал Fallgor - Вторник, 12.11.2024, 09:25
хочу чеснок
Incurso
Среда, 13.11.2024, 02:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 472
Будет забавно, если игра по дефолту использует интегрированное графическое ядро, вместо дискретки . Чекал этот момент?
Попарнопараллельнопорно 8B Мои работы
Fallgor
Среда, 13.11.2024, 16:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 394
Incurso , у меня на этом ноуте одна видеокарта, встроенная
хочу чеснок
Fallgor
Четверг, 14.11.2024, 08:30 | Сообщение # 4
Сообщений: 394
Вот общий лог -------- START OF LOG -------- 08:03:51 LOG: Core version: $Version: SeriousSamHD_TSE; Win32; Standard; Final; 3.003.00:126138; 2010-12-07 23:04:16; @builder01$ 08:03:51 LOG: Command: $ -language=rus 08:03:51 LOG: Initializing timer. 08:03:51 LOG: Timestamp: 2024/11/12 08:03:50 08:03:51 LOG: Binary name: SamHD_TSE.exe 08:03:51 LOG: Binary soft path: Bin/ 08:03:51 LOG: Binary hard path: D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\ 08:03:51 LOG: Application directory: D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\ 08:03:51 LOG: * OS... 08:03:51 LOG: Name: (unknown Windows kernel 6) (Home) 08:03:51 LOG: Kernel: WinNT (64-bit) 08:03:51 LOG: Version: 6.2, build 9200 08:03:51 LOG: 08:03:51 LOG: * CPU... 08:03:51 LOG: Vendor: GenuineIntel 08:03:51 LOG: Type: 0, Family: 6, Model: 10, Stepping: 3 08:03:51 LOG: Clock: 2.49 GHz 08:03:51 LOG: Cores: 12 08:03:51 LOG: CMOV: Yes 08:03:51 LOG: SSE: Yes 08:03:51 LOG: 08:03:51 LOG: * Memory... 08:03:51 LOG: Total physical memory: 16108 MB 08:03:51 LOG: Free physical memory: 4988 MB 08:03:51 LOG: 08:03:51 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\ScriptLua.dll". 08:03:51 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\GameEnv_Steam.dll". 08:03:51 INF: GameEnv API: Steam 08:03:51 ERR: Error getting mixer source line info for microphone. Will not be able to control microphone. 08:03:51 LOG: Created thread 22340. 08:03:51 LOG: Thread 22340 named 'ResourceLoader'. 08:03:51 LOG: Loading cvars from "Bin/Diavol_swarm/SeriousSamHD_TSE.ini". 08:03:51 TRC: Cannot assign value to cvar dbg_strMarkedDataTypes. The variable is not declared. 08:04:06 LOG: Trying to set display mode 1536x960(fullscreen)... 08:04:06 LOG: 08:04:06 LOG: Desktop settings: 08:04:06 LOG: Color depth: 32-bit 08:04:06 LOG: Desktop resolution: 1536 x 960 08:04:06 LOG: Virtual screen: 1536 x 960 08:04:06 LOG: Monitors attached: 1 08:04:06 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\GfxD3D.dll". 08:04:06 LOG: Loaded "D3D9.dll". 08:04:06 LOG: Loaded "D3DCompiler_42.dll". 08:04:06 ERR: Cannot set requested display mode 1536x960: GfxAPI error: Cannot create rendering device! 08:04:06 INF: Trying fallback modes... 08:04:06 LOG: Trying to set display mode 640x480(fullscreen)... 08:04:06 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\GfxD3D.dll". 08:04:06 LOG: Loaded "D3D9.dll". 08:04:06 LOG: Loaded "D3DCompiler_42.dll". 08:04:09 WRN: [Direct3D] Unable to determine VRAM size... assuming 512 MB. 08:04:09 LOG: 08:04:09 LOG: * Direct3D context created. 08:04:09 INF: 08:04:09 INF: Gfx API: Direct3D 08:04:09 INF: Resolution: 640 x 480 08:04:09 INF: Vendor: Intel (0x8086) 08:04:09 INF: Driver: igd10iumd32.dll (0x46A3) 08:04:09 INF: Renderer: Intel® UHD Graphics 08:04:09 INF: Version: 31.0.101.4502 08:04:09 INF: Video memory size: 512 MB 08:04:09 INF: Available for textures: 4092 MB 08:04:09 INF: Active GPU(s): 1 08:04:09 LOG: Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/CheckDriver.lua 08:04:09 INF: [Direct3D] Unable to check for correct version of display driver! 08:04:09 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\SfxXAD.dll". 08:04:09 INF: 08:04:09 INF: Sfx API: XAudio2 08:04:09 INF: Device: Internal Headset (Audio Device) 08:04:09 INF: Mixer frequency: 48000 Hz 08:04:09 INF: Mixer voices: 2 08:04:09 INF: Max sounds: 25 (5 same) 08:04:09 INF: Speaker config: stereo 08:04:09 INF: Environment FX: enabled 08:04:09 INF: Current environment: Padded cell 08:04:09 INF: 08:04:09 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\SeriousSamHD_TSE_Project.dll". 08:04:09 LOG: Content/SeriousSamHD_TSE/All.gro: 8476 files, signature: OFFICIAL 08:04:09 LOG: Content/SeriousSamHD_TSE/All_121332.gro: 207 files, signature: OFFICIAL 08:04:09 LOG: Content/SeriousSamHD_TSE/All_126138.gro: 836 files, signature: OFFICIAL 08:04:09 LOG: Content/SeriousSamHD_TSE/CachedShaders_PC.gro: 6176 files, signature: OFFICIAL 08:04:10 LOG: Loading translation tables from Content/SeriousSamHD_TSE/Locales/rus/. 08:04:10 LOG: Content/SeriousSamHD_TSE/Locales/rus/translation.tbl 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\CodecAudio_Vorbis.dll". 08:04:10 LOG: Module 'Bin/CodecAudio_Vorbis.module' loaded in '0.00' seconds. 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\CodecVideo_Null.dll". 08:04:10 LOG: Module 'Bin/CodecVideo_Null.module' loaded in '0.00' seconds. 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Input.dll". 08:04:10 LOG: Module 'Bin/Input.module' loaded in '0.00' seconds. 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Game.dll". 08:04:10 LOG: Skipped assigning to con_strMainFilter because the saved version (0) is different than the current version (1). 08:04:10 LOG: Module 'Bin/Game.module' loaded in '0.00' seconds. 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\ProcRender.dll". 08:04:10 LOG: Loaded "D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\Shaders.dll". 08:04:10 LOG: Module 'Bin/Shaders.module' loaded in '0.29' seconds. 08:04:10 LOG: Module 'Bin/ProcRender.module' loaded in '0.29' seconds. 08:04:10 LOG: Module 'Bin/Shaders.module' loaded in '0.00' seconds. 08:04:10 LOG: Skipped assigning to prj_strMultiplayerSessionName because the saved version (0) is different than the current version (2). 08:04:10 LOG: Module 'Bin/SeriousSamHD_TSE_Project.module' loaded in '0.44' seconds. 08:04:10 LOG: Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/autoexec.cfg 08:04:10 LOG: Created thread 24196. 08:04:10 LOG: Thread 24196 named 'GameDataJobs'. 08:04:10 LOG: cvarShowDiffs() 08:04:10 LOG: cmp_pixMaxSize = 4096 (2048) 08:04:10 LOG: crm_bCastShadows = 1 (0) 08:04:10 LOG: crm_fDensityBias = 1.1 (1) 08:04:10 LOG: crm_fDistanceBias = 1.2 (1) 08:04:10 LOG: dcl_ctMaxNewTrianglesPerFrame = 4096 (2048) 08:04:10 LOG: dcl_ctMaxTrianglesPerGroup = 8192 (4096) 08:04:10 LOG: efx_bBloomHQ = 1 (0) 08:04:10 LOG: efx_bStreaksHQ = 1 (0) 08:04:10 LOG: gam_bAllowArmorItems = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAllowHealthItems = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAllowJoinInProgress = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAllowPowerupItems = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAllowSeriousBombItems = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAmmoStays = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bArmorStays = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bAutoCycleMaps = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bCustomizedDifficulty = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bExtraMPEnemies = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bFriendlyFire = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bHealthStays = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bInfiniteAmmo = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bPowerupsStay = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bRankedMatch = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bRespawnInPlace = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_bWeaponsStay = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctFragsLimit = 20 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctGoalsLimit = 10 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctMaxPlayers = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctMinPlayers = 1 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctPrivateSlots = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctRoundLimit = 10 (-1) 08:04:10 LOG: gam_ctTimeLimit = 10 (-1) 08:04:10 LOG: gam_gdDifficulty = 1 (0) 08:04:10 LOG: gam_iExtraEnemyDamagePerPlayer = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_iExtraEnemyStrength = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_iExtraEnemyStrengthPerPlayer = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gam_iInvulnerableAfterSpawning = 0 (-1) 08:04:10 LOG: gfx_bDX9ClassGPU = 0 (1) 08:04:10 LOG: gfx_bLastGoodFullScreen = 1 (0) 08:04:10 LOG: gfx_fMaxTextureLODBias = 16 (0) 08:04:10 LOG: gfx_fSaturation = 1 (0) 08:04:10 LOG: gfx_iDriverVersion = 4502 (0) 08:04:10 LOG: gfx_iMaxTextureAnisotropy = 16 (1) 08:04:10 LOG: gfx_iPixelProgramVersion = 40 (0) 08:04:10 LOG: gfx_iVertexProgramVersion = 40 (0) 08:04:10 LOG: gfx_pixMaxRenderTargetSize = 16384 (0) 08:04:10 LOG: gfx_pixMaxTextureSize = 16384 (0) 08:04:10 LOG: gfx_pixMaxVolumeTextureSize = 16384 (0) 08:04:10 LOG: gfx_pixResHeight = 480 (0) 08:04:10 LOG: gfx_pixResWidth = 640 (0) 08:04:10 LOG: gfx_ulFreeTextureMemoryMB = 4092 (0) 08:04:10 LOG: gfx_ulVideoMemoryMB = 512 (0) 08:04:10 LOG: lmp_pixMaxSize = 4096 (2048) 08:04:10 LOG: nmp_pixMaxSize = 4096 (2048) 08:04:10 LOG: prj_bDebrisCastShadow = 1 (0) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxCorpses = 35 (20) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxCorpsesCoop = 35 (8) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxDebris = 100 (50) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxDebrisCoop = 100 (20) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxMovingCorpses = 8 (4) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxMovingCorpsesCoop = 8 (2) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxMovingDebris = 100 (50) 08:04:10 LOG: prj_ctMaxMovingDebrisCoop = 100 (20) 08:04:10 LOG: prj_fDebrisScreenSizeRatioCull = 0.0010000001 (0.01) 08:04:10 LOG: prj_fDebrisScreenSizeRatioCullCoop = 0.0010000001 (0.015) 08:04:10 LOG: prj_iCPUSpeed = 4 (2) 08:04:10 LOG: prj_iGPUMemory = 4 (2) 08:04:10 LOG: prj_iGPUSpeed = 4 (2) 08:04:10 LOG: prj_strLastAutoDetectSetup = "gfx_iPixelProgramVersion=40,gfx_ctConcurrentGPUs=1,sys_iGPUVendorID=4318,sys_iCPUFamily=15,sys_iCPUMHz=3300,sys_iGPUDeviceID=4033,sys_strCPUVendor=AuthenticAMD,gfx_ulVideoMemoryMB=2048," ("") 08:04:10 LOG: prt_fParticleBias = 1.2 (1) 08:04:10 LOG: ren_fLODBias = 0.5 (1) 08:04:10 LOG: ren_fMax3DRenderingMPix = 2 (0) 08:04:10 LOG: ren_fMirrorQuality = 1 (0.75) 08:04:10 LOG: sfx_fMasterVolume = 0.51479284 (0.9) 08:04:10 LOG: sha_bShadowTrilinearDithering = 0 (1) 08:04:10 LOG: sha_fShadowTrilinearSpan = 0.5 (0.25) 08:04:10 LOG: sha_iRefractionMip = 0 (1) 08:04:10 LOG: shb_bForceBilinearFiltering = 0 (1) 08:04:10 LOG: shb_fCascadedStepFactor = 6 (4) 08:04:10 LOG: shb_fNearShadowDistance = 6 (4) 08:04:10 LOG: shb_pixMaxShadowSize = 3072 (1536) 08:04:10 LOG: shb_pixShadowDensity = 24 (16) 08:04:10 LOG: snd_fEffectsVolume = 1 (0.8) 08:04:10 LOG: snd_fMusicVolume = 1 (0.60000004) 08:04:10 LOG: snd_fVoiceCommVolume = 0.7 (1) 08:04:10 LOG: sys_iGPUDeviceID = 18083 (0) 08:04:10 LOG: sys_iGPUVendorID = 32902 (0) 08:04:10 LOG: sys_strGPUName = "Intel® UHD Graphics" ("(not detected)") 08:04:10 LOG: tex_iAnisotropy = 16 (4) 08:04:10 LOG: tex_pixMaxSize = 4096 (2048) 08:04:10 LOG: Processing file Content/SeriousSamHD_TSE/Config/AutoDetect.lua 08:04:10 INF: Value of sys_iGPUVendorID changed from '4318' to '32902' 08:04:10 INF: Value of sys_iGPUDeviceID changed from '4033' to '18083' 08:04:10 INF: Value of sys_strCPUVendor changed from 'AuthenticAMD' to 'GenuineIntel' 08:04:10 INF: Value of sys_iCPUFamily changed from '15' to '6' 08:04:10 INF: Value of sys_iCPUMHz changed from '3300' to '2495' 08:04:10 INF: Value of gfx_ulVideoMemoryMB changed from '2048' to '512' 08:04:10 INF: AutoDetect: Hardware values changed, adjusting settings automatically. 08:04:10 LOG: 0 textures reloaded in 0.1 seconds 08:04:11 LOG: 2024/11/12 08:04:11: Crashed! (used process memory: 669 MB, free system memory: 3358 MB) 08:04:11 ERR: sysStartProcess("D:\Serious Sam\Serious Sam HD TSE\Serious Sam HD The Second Encounter [By Diavol]\Serious Sam HD The Second Encounter\steamapps\common\Serious Sam HD The Second Encounter\Bin\BugReporter_Win32.exe") - 'Invalid argument'
хочу чеснок
Fallgor
Четверг, 14.11.2024, 08:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 394
Прикол в том, что более современные игры по типу subnautica идут на ультрах без проблем, а старому 15-ти летнему Сэму что то не нравится, видеокарта его не устраивает эта.. буржуй зажрался
Сообщение отредактировал Fallgor - Четверг, 14.11.2024, 08:44
хочу чеснок
Fallgor
Воскресенье, 15.12.2024, 08:44 | Сообщение # 6
Сообщений: 394
Ну так что, никто не знает как решить? Никто не сталкивался? Может фикс какой есть
хочу чеснок
Hyper_Virus_Rus
Воскресенье, 15.12.2024, 09:58 | Сообщение # 7
Сообщений: 12
Цитата Fallgor (
)
Ну так что, никто не знает как решить? Никто не сталкивался?
У меня ребята знакомые сталкивались с проблемой, некоторым помогало обновление драйверов или повторная закачка текущих, если они норм. Есть вариант поиграться с разрешением на самом устройстве и установить то, что нужно для игры... Сомнительная тема, но какая есть. Если видюха встроенная, то проблем меньше, если дискретная - попробуй вытащить ее и воткнуть снова, естественно по правильному (выкл комп...). Это базовые советы и без особых танцев с гранатомётом. На крайняк, попробуй видюху поменять. Если проблема в самой игре, ну , тут хз тогда, попробуй игру переустановить, либо попробуй сделать лютую хитрость, но это тебе Маск может в ТГ подсказать, как сделать своё разрешение игры через файлы игры, для классики знает точно, для HD сложно будет... (@hyper_mask - личная телега чела).
PavelTemnikow
Воскресенье, 15.12.2024, 13:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 17
Fallgor , дарова , а Fusion у тебя норм идет?
Fallgor
Воскресенье, 15.12.2024, 20:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 394
PavelTemnikow , слыхал об этом, но не скачивал, надо бы проверить
хочу чеснок
Fallgor
Воскресенье, 15.12.2024, 20:52 | Сообщение # 10
Сообщений: 394
Hyper_Virus_Rus , ноут свежий, дрова свежие, там ничего не надо обновлять
хочу чеснок
Fallgor
Понедельник, 16.12.2024, 07:09 | Сообщение # 11
Сообщений: 394
PavelTemnikow , да с fusion проблем не оказалось, спасибо что напомнил
хочу чеснок
Hyper_Virus_Rus
Понедельник, 16.12.2024, 15:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 12
У меня фьюжн нормально работает, все же у меня всё стимовское и железо не плохое... Хз конечно, что может быть проблемой. Если есть вариант установки с официального источника повторно, то попробуй, если нет, тогда скорей всего файлы игры в ауте