Сообщение отредактировалRCM - Вторник, 07.01.2014, 03:35
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Господи. Всегда была уверенность, что портировав Quake 1-3, RTCW, Max Payne и Doom 3, кое-кто с головой попытается портировать Serious Sam: Se-Fe. Зачем третий - не вкуриваю. Выпендриваться больше.
От этого увеличения производительности,на самом деле,толку может быть мало. Во-первых,зачем такая производительность на смартфоны и планшеты? Во-вторых,если такая все-таки кому-нибудь понадобится,то как будут решать вопросы с перегревом? Ибо с высокой производительностью будет высокое тепловыделение
kwahoo "Simply amazing. AlenL, Den, could you say something more about this project?"
AlenL "Yes. We were even more amazed than you are. That's the first version of SS3 for Android. And it would not have been possible without this Tegra miracle. :) This chip looks like something that will knock everyone's socks off. We couldn't believe how good it is. It supports full OpenGL4, and we practically directly ported the entire PC game to it, along with PC content. It was not cut down like e.g. for Xbox 360.
As an additional point, when we compiled the code without errors and ironed the glitches in initialization code, as soon as it started the graphics correctly for the first time, it went right through the intro sequence, and into the game. Without any noticeable visual errors. I think I can safely say this is the first time ever. Normally, we'd have a few weeks of unexplainable black screens, inverted colors, garbage in textures, broken shaders, etc, until it looks ok visually. With K1, this just worked.
This is the breaking point where we can finally start shipping same games on both PC and in the "mobile space" (including microconsoles, future TVs, etc). "
Ранее на Reddit они покрыли мой вопрос про Android games тучей сомнения. Ах, этот Ладавац.
Не покрывали они ничего. Ален сказал, что они с радостью примутся за игры на мобильные платформы, если появятся достойные технологии. Вот, технология появилась. Хотя они все равно, на мой взгляд, пока туда особо не станут заглядывать. Разве что только классику портируют.
Сообщение отредактировалfreeknik - Среда, 08.01.2014, 12:50
Не знаю. Мне кажется, что планшеты еще не дотянули чтобы в норм игры играть... Или даже если дотянут то быстро устареют. У компьютеров с этим лучше. Они беруться с огромным запасом. Единственное что интересное из игр встретил RavenSword (оффтоп)