До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Тем, что он проще и в нём трудно запутаться, знакомая среда из старого paint + всякие приятные мелочи для дизайнеров. В фотошопе очень долгая загрузка и слишком много бесполезных функций.
Сообщение отредактировалN3K0K0T3 - Пятница, 13.12.2013, 14:44
Ar2R-devil-PiNKy, хто платен? Фотошоп? Да платный фотошоп больше нигде и не найдешь. Везде бесплатные пиратки с кряками.
Photoshop CC, но это только если у вас стоит на облачные технологии.
ЦитатаAndrey ()
я заметил большинство использует Paint.NET чем он лучше фотошопа?
"Большинство" - громко сказано.
ЦитатаN3K0K0T3 ()
Тем, что он проще и в нём трудно запутаться, знакомая среда из старого paint + всякие приятные мелочи для дизайнеров. В фотошопе очень долгая загрузка и слишком много бесполезных функций.
Так уж сложилось, что фотошоп избрали стандартом для работы с текстурами в геймдеве и не только. Вроде никто на избыток функций (которые, и правда, в первую очередь ориентированы на фото-манипуляции) и его тяжеловесность не жалуется.
Кстати, фотать вещи и делать из них текстуры - архаизм, нынче всё программно делается, если только время уж совсем не поджимает.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 13.12.2013, 16:31
хто платен? Фотошоп? Да платный фотошоп больше нигде и не найдешь. Везде бесплатные пиратки с кряками.
Я имел в виду покупку лицензии. Ммм-да-да. А фотошоп на самом деле очень легкий и удобный. Хоть никогда в нем не работал, на парах компьютерной графики за пол пары сделал все лабы, когда все еще даже и половину первой не сделали. Nuff said.
Кстати, фотать вещи и делать из них текстуры - архаизм, нынче всё программно делается, если только время уж совсем не поджимает.
Я имел в виду такие текстуры как кирпичная кладка, ржавый металл и прочее в этом духе. Текстуру футуристичного киборга ты из обычных фотографий с трудом сделаешь, ясен пень.
Сообщение отредактировалPsych - Пятница, 13.12.2013, 18:33
Я имел в виду такие текстуры как кирпичная кладка, ржавый металл и прочее в этом духе.
М-м, это тоже не всегда из фотографий делается. Кирпичную кладку, например, можно сделать из 4-5 наспех слепленных вариаций кирпичиков, расставленных по сетке. Не придётся потом мучиться с выравниванием и устранением швов как в случае с 90% фотографий.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Пятница, 13.12.2013, 18:45
Сделал то, что давно хотел сделать. Обновил нереальный турнир до версии 1.02. Просто улучшил систему триггеров, исправил сообщения. Теперь это играбельно в коопе.