Всем доброго времени суток! Не знаю, стоило ли это того, но захотелось кроме сзоны, сделать шоукейс своих работ и на родном с-сайте, тоже. Надеюсь, это выйдет не так уж и омерзительно. ПРОЕКТЫ:
Thana's Insanity: TFE (воркшоп коллекция) Модификация является небольшой гипотезой, которая пришла мне в голову во время глубокой депрессии. Суть является в том, что в мир, вокруг которого происходят события SS, внезапно вторгается еще один персонаж, а именно - Божество, обладающее очень сильным внушением и трансмформирующими окружение способностями. В поисках очень близкого для себя сознания, оно остановилось на нашем мире, где наиболее всего вероятно его нахождение. Осматривая все местности, локации будут меняться в зависимости от эмоционального состояния божества, и монстры будут медленно меняться, становясь более омерзительными, устрашающими и безумными. Понимая это, Сэм вскоре понимает, что даже Ментал находится в сомнении, с кем сражаться, и основной целью уже становится другое - разобраться с источником преобразований. Видимо, это Безумие Таны. Итак, это мод, который преобразовывает ВСЕ уровни в довольной странной форме, меняет всю музыку, добавляет около 29 новых врагов, и около трех секретных уровней. Скриншоты (локации)
Скриншоты (некоторые враги)
Скриншоты (геймплей)
Thana's Insanity: The Soul's End (WIP) Безумие было одолено, но оказывается, что это далеко не единственная причина преобразований. Теперь, остается лишь следовать своей судьбе, и узнать, к чему же это приведет. Либо вы, либо безумие. Встать на месте, или идти дальше из проложенного через трупы коридорчика - это дело ваше. На данный момент, готово 49 новых врагов из 120, и 8 боссов. Также, готово 11 уровней из 34. Будет добавлено пять новых эпизодов, содержащих 3-5 уровней, а также все стандартные уровни будут преобразованы, собственно, как в TP части. Также, планируется сделать 21 босса и 120 новых врагов, внести 3 карты выживания, и 1 на ДМ. Примерный выход мода будет ближе к концу следующего года, и потребует наличие первого. Скриншоты
Модели игроков Пара скриншотов
(К сожалению, все для SS3) Модели некроморфов (еще не готовы, будет входить слэшер, пукер и мелкий) Ноамиус Хнум (еще не готов) Орнштейн Драконоборец (воркшоп) Мини-диабло, маленький повелитель ужаса (воркшоп) Дренейки <3 (SS3)(HD)
Muuso, проект Flat№193 весьма заинтересовал) Продолжай в том же духе. P.S. Если честно, то ты мой купир в плане создания уровней и монстров
Спасибо. с: Если вам интересно больше узнать о проекте Flat№193, то я могу развеять пару тайн. Первая тайна хранится в 1 из моих скриншотов этого проекта, попробуйте приблизить письмо, ну или просто прочитать, если сможете. Вторая тайна хранится на последнем скриншоте, обратите внимание на обувь около прихожей. Третья тайна хранится в моих словах, где написано, что свет еще не готов. Это значит, что от света многое будет зависить.
Всем доброго времени суток. Есть некоторые новости о моих проектах. с: Также, хотелось бы сначала написать, что если кто знает о 7smoke tennis, то делается уже часть четыре, и моя карта уже готова! Покажу лишь 1 скриншот, потому что разрешили.
Также, хочу вам показать несколько моих наработок, которые в будущем будут использованы для более масштабных проектов. Проклятая Часовня
Проект "Мелориас"
Также, после бессонных ночей в Террарии, наконец-то можно будет снова сказать привет редактору, ибо культист оказался мне не по зубам.
Если в чем-нибудь у меня прогресс да будет... Обязательно залью сюда. с:
Спасибо огромное за отзыв. К счастью, это не последний враг, которого я делаю, а тем более дракон (вообще с них фанатею), так что ообязательно это учту. ^^
Сообщение отредактировалMuuso - Пятница, 28.08.2015, 22:02
Господа, вопрос. Стоит ли попробовать себя в редакторе для первого сэма? Не знаю, в последнее время как-то так хочется, сделать карту какую-нибудь для второго пришествия, или модец. Только конечно знаний 0, но поучусь как-нибудь xD
Если что, тайная секта драконопоклонников с-сайта обещает свою поддержку в изучении первого движка.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Так-с, а пока что, просто для расслабона хочу сделать пак для воркшопа, содержащий аж 40 рандомных, но подходящих по теме врагов. Кстати, также будет serioussite версия, включающая в себя ЭКСКЛЮЗИВНОГОО монстра. Какого? Не скажу пока что. Но думаю, понравится)
Итак, на данный момееент, занимаюсь следующими видами врагов: - Mummy (Мумия) - Mummy Whistler (Мумия - Свистун, суперверсия) - World Eater (Уже не пальмовая, а небоскребная версия) - Gnaar Matriarch (Этим всё сказано :D) Ну а также, 29 остальных врагов скоро будут готовы!
Открыла 1 смищную группу в вк, в которой также будет информация о проектах, но также плюс некоторые тонкости, скриншоты. Ссылочка в профиле стима, боюсь сюда выкладывать ) Также, еще одно видео о TIEP, которое я забыла выложить: http://www.youtube.com/watch?v=qmqMvyRUVlY