Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: freeknik, thecre, SLAwww, RealCrazyMan  
Работы Muuso aka Thanadrax
Thanadrax Воскресенье, 23.08.2015, 23:42 | Сообщение # 1


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Всем доброго времени суток! Не знаю, стоило ли это того, но захотелось кроме сзоны, сделать шоукейс своих работ и на родном с-сайте, тоже. Надеюсь, это выйдет не так уж и омерзительно.
ПРОЕКТЫ:

Thana's Insanity: TFE (воркшоп коллекция)
Модификация является небольшой гипотезой, которая пришла мне в голову во время глубокой депрессии. Суть является в том, что в мир, вокруг которого происходят события SS, внезапно вторгается еще один персонаж, а именно - Божество, обладающее очень сильным внушением и трансмформирующими окружение способностями. В поисках очень близкого для себя сознания, оно остановилось на нашем мире, где наиболее всего вероятно его нахождение. Осматривая все местности, локации будут меняться в зависимости от эмоционального состояния божества, и монстры будут медленно меняться, становясь более омерзительными, устрашающими и безумными.
Понимая это, Сэм вскоре понимает, что даже Ментал находится в сомнении, с кем сражаться, и основной целью уже становится другое - разобраться с источником преобразований. Видимо, это Безумие Таны.
Итак, это мод, который преобразовывает ВСЕ уровни в довольной странной форме, меняет всю музыку, добавляет около 29 новых врагов, и около трех секретных уровней.
Скриншоты (локации)

Скриншоты (некоторые враги)

Скриншоты (геймплей)



Thana's Insanity: The Soul's End (WIP)
Безумие было одолено, но оказывается, что это далеко не единственная причина преобразований. Теперь, остается лишь следовать своей судьбе, и узнать, к чему же это приведет. Либо вы, либо безумие. Встать на месте, или идти дальше из проложенного через трупы коридорчика - это дело ваше.
На данный момент, готово 49 новых врагов из 120, и 8 боссов. Также, готово 11 уровней из 34.
Будет добавлено пять новых эпизодов, содержащих 3-5 уровней, а также все стандартные уровни будут преобразованы, собственно, как в TP части.
Также, планируется сделать 21 босса и 120 новых врагов, внести 3 карты выживания, и 1 на ДМ.
Примерный выход мода будет ближе к концу следующего года, и потребует наличие первого.
Скриншоты



Модели игроков
Пара скриншотов

(К сожалению, все для SS3)
Модели некроморфов (еще не готовы, будет входить слэшер, пукер и мелкий)
Ноамиус Хнум (еще не готов)
Орнштейн Драконоборец (воркшоп)
Мини-диабло, маленький повелитель ужаса (воркшоп)
Дренейки <3 (SS3) (HD)

Мефисто, новый враг в сс!
http://www.youtube.com/watch?v=eRNE7n-8LMk

А также, проект называемый Flat№193
Он в полном секрете, могу только дать несколько скриншотов, без освещения
Скриншоты

Темка будет обновляться. :3
Сообщение отредактировал Muuso - Понедельник, 24.08.2015, 08:28


ъэъ
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 08.09.2015, 13:41 | Сообщение # 31


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Прикооольно

Мои работы
Kadath Вторник, 08.09.2015, 14:46 | Сообщение # 32


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Колоритно Gnaar

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Vedma Вторник, 08.09.2015, 17:14 | Сообщение # 33


Сообщений: 621
Награды: 14
Замечания: 0%
 
я, конечно, во всем этом смыслю, как коза в апельсинах, но новые враги выглядят ОЧЕНЬ эффектно! ^_^

Thanadrax Среда, 09.09.2015, 17:27 | Сообщение # 34


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Пришлось было перезалить все видео, хейтер объявился.

ъэъ
Thanadrax Пятница, 18.09.2015, 23:56 | Сообщение # 35


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Небольшой прогресс, за сегодняшний день с:
- Полностью переделано освещение в Archives: Forgotten Palace для оптимизации (вместо 11 фпс выдает 200, разница нулевая что вы)0)0 )
- Новое лого, доброта-добротушка
Лого (скрин)

Освещение (скрин)


ъэъ
Thanadrax Четверг, 01.10.2015, 22:36 | Сообщение # 36


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Мой маленький проектик всё еще в разработке.
Итак, сегодня я могу вам показать пару скриншотов, а также рассказать немного о прогрессе. с:
На данный момент, готово 2 эпизода из 8, на остальные уже готова часть архитектуры, некоторые враги, а также почти полностью сделан первый уровень третьего эпизода.
Также хочется добавить, что когда будет готов четвертый эпизод, будет открыт набор в тестеры.



ъэъ
Thanadrax Вторник, 06.10.2015, 21:20 | Сообщение # 37


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Как-то не знаю, стоит ли продолжать этот мод. Из-за него у меня поганая куча проблем, да и он не всем любителям сэма подойдет.
Вообще, блин, во всем начинаю сомневаться.


ъэъ
thecre Среда, 07.10.2015, 01:18 | Сообщение # 38


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Muuso ()
Из-за него у меня поганая куча проблем

В таком случае лучше отложи его до лучших времен


-Локи- Среда, 07.10.2015, 18:09 | Сообщение # 39


Сообщений: 76
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Цитата Muuso ()
Как-то не знаю, стоит ли продолжать этот мод. Из-за него у меня поганая куча проблем, да и он не всем любителям сэма подойдет.


Разве статистика не говорит об обратном?


Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Thanadrax Среда, 07.10.2015, 22:00 | Сообщение # 40


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Я собираюсь доделать проект. Решила разбавлять постоянные часы разработки игрой в Binding of Isaac: RE и всякими модами на классику. Мод выйдет позднее, но я надеюсь, что его еще кто-то ждет)

ъэъ
-Локи- Пятница, 09.10.2015, 22:01 | Сообщение # 41


Сообщений: 76
Награды: 2
Замечания: 0%
 
Работы твои просто великолепны! ^_^

Мод SeriousPath готов :
СКАЧАТЬ
Thanadrax Пятница, 09.10.2015, 23:43 | Сообщение # 42


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Спасибо за поддержку, в последнее время она мне очень нужна, в связи с нахлынувшими хейтерами из быдлятника.

ъэъ
skymbriya Пятница, 09.10.2015, 23:47 | Сообщение # 43


Сообщений: 109
Награды: 2
Замечания: 0%
 
непросто великолепны а божественны и круты)

thecre Суббота, 10.10.2015, 03:05 | Сообщение # 44


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Muuso ()
в связи с нахлынувшими хейтерами из быдлятника.

К черту их.


Thanadrax Воскресенье, 11.10.2015, 11:56 | Сообщение # 45


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Мой маленький прогрессик. с: (Нфо для уровней третьего эпизода еще не готовы)

Также, для третьего эпизода готовы следующие враги:
- Glaring God

- Uneven Warlord

- Care, Titan

- Care, Sigma

- Dundundax

- Growldax

- Everseen God

- Uneven Knight

- Uneven Eradicator

БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ: Сказанное выше УЖЕ готово, и ничего из этого не будет вырезано\переделано.
Сообщение отредактировал Muuso - Воскресенье, 11.10.2015, 12:01


ъэъ
Thanadrax Суббота, 24.10.2015, 22:11 | Сообщение # 46


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Добро пожаловать в Пепельный Город.


ъэъ
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 25.10.2015, 05:13 | Сообщение # 47


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Классно выглядит! Он будет доступен только на этом уровне или на нескольких? А то было бы неплохо сделать специальную, другую расцветку,подходящую по цвету к окружению,в желтых тонах, а не ярко голубым.

Мои работы
Thanadrax Воскресенье, 25.10.2015, 11:53 | Сообщение # 48


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Всего есть еще Красный Искоренитель, Желтый, и Черный. У каждого из них есть свои атаки!
К примеру, Синий обладает набором стандартных атак (разносит всё электролучом, и давит башнями. НО, у него есть Выброс Энергии, выпускающий 7200 электролучей за 2 секунды во все стороны и из всего тела.) и неочень, Красный ТОЛЬКО выбрасывает энергию, Желтый может разгоняться, и ориентирован на ближний бой, а Черный является живым полем боя на карте Выживания, и убивает всё и вся.
А вот в плане расцветки по окружению - к сожалению, в режиме кампании такой фичи для Искоренителя в третьем эпизоде не будет. :с
Однако, в УМ все враги будут в разброс на подходить по цветам.
Если интересно, что такое УМ - пиши в ЛС хД
Кстати, как примерно выглядит выброс (in a nutshell :D)
Сообщение отредактировал Muuso - Воскресенье, 25.10.2015, 11:55


ъэъ
Kadath Воскресенье, 25.10.2015, 12:36 | Сообщение # 49


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Holy cow!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Thanadrax Понедельник, 02.11.2015, 23:49 | Сообщение # 50


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 

Забавный апдейтик, который, конечно, не добавит 100500 нового контента в TsI TFE, но порадует глаз в будущем.
Теперь иодель Безумия (Измененный Угх-Зан) не имеет статической текстуры, а переливается с неимоверной скоростью. х)


ъэъ
Thanadrax Четверг, 05.11.2015, 20:44 | Сообщение # 51


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
#Немножко новых врагов


ъэъ
Thanadrax Воскресенье, 08.11.2015, 12:17 | Сообщение # 52


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Придется отложить на день Новости Проектов.

ъэъ
Thanadrax Среда, 11.11.2015, 14:56 | Сообщение # 53


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Просьбы об интервью были закинуты, ожидаем новость завтра. с:

ъэъ
vanya109 Среда, 11.11.2015, 15:51 | Сообщение # 54


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Отлично
(То чувство, когда про меня забыли)


я
Kadath Среда, 11.11.2015, 18:15 | Сообщение # 55


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата vanya109 ()
То чувство, когда про меня забыли


Прикрепления: 3320845.jpeg (8.5 Kb)


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Thanadrax Среда, 11.11.2015, 20:35 | Сообщение # 56


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Странно, что вы так говорите.
Я отсылала, к примеру, тому же Ване. Если не видно, то прошу, всё равно отписаться в лс.


ъэъ
dima2001 Понедельник, 16.11.2015, 17:57 | Сообщение # 57


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Хорошие работы.Продолжай в том же духе!
2weapons


Я крут, как новогодняя ёлка!
Thanadrax Суббота, 28.11.2015, 17:12 | Сообщение # 58


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
01.12.15

ъэъ
thecre Суббота, 28.11.2015, 17:57 | Сообщение # 59


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 


Thanadrax Суббота, 28.11.2015, 20:46 | Сообщение # 60


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Нет, не это.

ъэъ
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика