Трейлер выглядит заманчиво, а что именно это будет? Карта/маппак/мод?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, в идеале хочу сделать мод и отвязать его от самого сэма. То есть сделать отдельную игру. Звучит смело, знаю, особенно для меня, который в C++ не шарит. :c Muuso, C:
Ev3nmorn, сэр, если сии скриншоты есть правда, и мы дождемся их выхода в публику, то я водружу SS:TSE вновь на свой компьютер. А вообще, очень даже интересно. Выйдут ли когда-нибудь эти карты? Особенно замок, вот это - что-то очень даже интересное!
Muuso, к большому сожалению, это всего-лишь скриншоты, конкретно на карте с замком в самой игре фпс опускался ниже невозможного, представляешь? На тот момент я и четверти задуманного не сделал ещё, а фпс падал уже ниже допустимого. Вот так я и психанул (т.к. оптимизировать не смог) и забросил. Но сейчас уже прошло много времени, я чему-то научился, и надеюсь, нынешний проект (fn1997) доделаю до конца. Абстрактные штуки там тоже будут, надеюсь, кому-нибудь понравится)
Добавлено (05.11.2015, 14:54) --------------------------------------------- Точнее, я не надеюсь, я гарантирую, что проект выйдет обязательно!
Довольно атмосферно выглядит, но почему лес слева так внезапно обрывается почти ровной линией?
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, аа.. ну как сказать, там по-другому и не сделаешь) Возможно, стоит переделать, если и правда глаза режет. Я-то в последнее время только и делал, что играл в первый unreal и первый thief, да и в might and magic 7. Может привык к графону такому. А вообще там дорога дальше идет, поэтому так и обрывается.
Советую сделать вот что. У тебя лес на заднем плане состоит из одной простой плоскости с текстурой, а ты поставь там не одну, а несколько таких плоскостей, одна за другой. На одной текстура леса низкая, на следующей - повыше, на следующей - ещё выше. Тогда на углах не будет бросаться в глаза срез, и в целом прибавится объёма.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Kadath, спасибо)) Правда, сейчас ещё гораздо круче выглядит, так как заменил брашевые фонари на модели, да и вообще, добавил множество деталей. Пожалуй, больше не буду скрины выкладывать, потому что карты постоянно улучшаются, и скрины по сравнению с ними становятся сырыми :c
Добавлено (29.11.2015, 20:34) --------------------------------------------- Наконец-то научился более-менее оптимизировать карты, теперь я могу делать все, что захочу. А мод тем временем строится, и чем дальше, тем больше всего я для вас приготовил.
Вполне эстетично выглядит, но одну вещь я советую поправить. Вертикальные перекладины, на которых держится поручень, слишком толстые. Было бы очень хорошо заменить их на тонкие, можно даже просто взять готовую модель WorldSettingController'a (это просто куб), закрасить в чёрный цвет, вытянуть и заменить им эти перекладины.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Самое интересное за дверью, хоть и вам пока туда нельзя, поверьте, вас там очень ждут.
Добавлено (01.02.2016, 13:19) --------------------------------------------- Сессия попыталась притормозить проект, но не тут-то было, работа будет идти до самого конца. Главные места я показывать не буду, а вот туалет - пожалуйста.
Ev3nmorn, Очень интересные скриншоты, а вот трейлер fn 1997 меня честно говоря не заинтриговал, в отличий от скриншотов. Замах на отделение мода от Сэма звучит очень смело, хотя изменить весь контент относительно несложно. Очень хотелось бы узнать о чем вообще мод? А то я так и не понял к чему было одно минутное видео с машиной которая поворачивает в сторону.
SeriousSasha, мод о человеке, который пытается добраться домой. Как уже заметили выше, по стилистике и геймплею скорее всего будет напоминать Afraid of Monsters.
Как уже заметили выше, по стилистике и геймплею скорее всего будет напоминать Afraid of Monsters.
Стилистика, я бы сказал, очень даже напоминает АоМ... особенно туалет с той же, крайней, открытой кабинкой. (в свое время дико залипал на этот мод) Но мне нравится. Надеюсь когда нибудь мы получим больше информации о данном чуде, особенно интересно, что оно будет из себя представлять, геймплей и прочее...
Mindero, кабинки открываются и закрываются, на скриншоте я открыл одну для демонстрации этой возможности) Об информации и прочем.. Если это правда кому-то интересно, то вскоре могу выпустить демку с первой частью игры, как это в Lost Life сделал автор.
Mindero, кабинки открываются и закрываются, на скриншоте я открыл одну для демонстрации этой возможности) Об информации и прочем.. Если это правда кому-то интересно, то вскоре могу выпустить демку с первой частью игры, как это в Lost Life сделал автор.
А, ну... это здорово, но все равно похоже ) В любом случае, я за демку, не смотря на то, что не люблю себе спойлерить ими, лол. Но интересно~
Gnogor, против демки. Помню как кротим заспойлерили всего третьего сэма журналистам ещё до релиза (кроме финального уровня), играть было потом в разы не интереснее.