Блин, как интересно и удобно ты работаешь с триггерами, возьму на заметку - ставить триггеры друг на друга, так гораздо ведь все проще делается! А то я в своей куче ентитей ничего не понимаю порой.
Ну вроде работа кое как сдвинулась с мёртвой точки. Но на Next Encounter по прежнему нет никакого желания, да, работа не сложная, но для меня она стала какой-то неимоверно нудной. Ещё раз убеждаюсь в том, что мне не следует начинать два больших дела одновременно. Мне ещё по меньшей мере 3 мапы нужно построить, а потом ещё и саундтреком озадачиться(точнее получше обработать уже готовые треки и написать ещё парочку).
Потому что вместо честного построения карт вручную, Next Encouner делается через одно место + в команду набирают людей, которые едва ли что-то знают об оптимизации и секторах (а это хлеб и каша в данном методе работы)
Сообщение отредактировалKadath - Среда, 02.03.2016, 15:56
Kadath, была у меня проблема с первым уровнем Да что была, осталась, ибо кривая архитектура уровня. Сейчас я знаю что накосячил, но тогда я руководствовался тем, что чем круче комп, тем меньше болит голова об оптимизации.(
И так, я в отпуске Теперь у меня есть уйма времени, что бы заняться мапперством. И NE в стороне не останется)
Добавлено (21.04.2016, 18:37) --------------------------------------------- Прогресс двигается как нельзя быстро(спасибо отпуску XD) Сделано 3 уровня, 1 в двух вариантах. Осталось доделать около половины пятого уровня, а так же сделать шестой в двух вариантах.
Добавлено (09.09.2016, 16:39) --------------------------------------------- Кстати, а на какие ещё ресурсы можно залить картинки, чтоб не париться о том, что они выпилятся со временем?