Игра-модификация, созданная с целью изменить игровую сложность и сам геймплей посредством игровых модификаторов
Описание:
Данная модификация создана на основе кода другого проекта - Serious Sam: Evolution. Время ушедшее на разработку - около 2 недель.
Модификация включает в себя модификаторы:
1. Убрать предметы с карты
К стандартной броне и здоровью у нас прибавились параметры для удаления всех патрон, оружий и пупсов, рюкзаков с карты
2. Режим кейсов с рандомным содержимым
Можно изменить патроны, оружие, пупсы, здоровье (исключение: таблетки) и броню (исключение: щитки и шлемы) на кейс
Оружейные кейсы и кейсы с патронами делятся на подтипы: Обычный и со взрывчаткой
Можно настроить содержимое кейсов (убрать не нужный тип патрон например)
Содержимое, обычно, полностью рандомное. Можно например получить 1 хп, а может и повезёт - 100 хп. Кстати, кол-во патрон в кейсе можно сделать не рандомным, а фиксированным!
3. Эксимус враги
Эксимус - усложненная версия врага, обладающая не только повышенным кол-вом здоровья, но и некими способностями.
Описание эксимусов в данный момент пилится. Здесь будет ссылка на документ
Каждый эксимус обладает тремя уровнями сложности. С каждым уровнем их способности увеличиваются и они становятся куда опаснее (например ледяной эксимус 2 уровня может создать купол, защищающий его от снарядов. 1 уровень обладает лишь замедляющей аурой)
3-х уровневая система лишь временна. В скором времени будет более расширенная версия!
В настройках можно указать шанс появления, уровень (от легкого до рандома) и разрешенные разновидности (Маска доступных)
4. Изменить содержимое рюкзака с патронами как: 50%+Random от 0-50% от содержимого 5. Сохранить оружие при смерти (если упал в яму и тебя телепортировало на чекпоинт), убрать стартовые патроны, стартануть только с кольтом и ножом 6. Бросание ножа.
Да-да, можно бросать нож. Он вертится, втыкается и очень больно бьёт
Можно настроить максимальное переносимое кол-во ножей
7. И другие мелкие геймплейные фишки (DM бомба, выпадающие поверапы при смерти)
Так-же в моде можно найти такие нововведения, как дебаффы и баффы (баф пока один - сопротивление х5). Дебаффы можно получить от врагов-эксимусов и от рандомных поверап кейсов. Ещё в игре реализовано окошко с информацией о враге (Имя, разновидность эксимуса, полоса здоровья). А ещё игрок может выбрасывать свое оружие и патроны! Теперь вы можете делиться со своей командой патронами и оружием
В настройках на "G" мы выбрасываем оружие. С зажатой кнопкой "V" мы можем выбирать патроны (листаем на колёсико) и с зажатой "V" нажимаем "G" - выбросим патроны.
Где можно скачать модификацию и как её установить: Ссылка на мод:Версия Release 1.0
1) Распаковываете это в отдельную папку. Данная модификация представляет собой игру, поэтому ни в коем случае не суём это в папку с оригинальной игрой!!!. 2) После распаковки засовываем наши чистые .gro файлы из оригинальной игры в папку с игрой (SE1_00.gro, SE1_00_Music.gro и т.д.). Не советую ставить Руссификатор текста, он довольно криво работает. А вот реплики - можно 3) Запускаем SeriousSam.exe в папке bin 4) Have fun!
Кстати, вы можете играть в свои карты. Совместимость с 1.07 есть. Если вы нашли какой-либо баг или краш - пишите в этой темке. Я постараюсь их исправить к след. обновке
P.S. Исходный код будет чуть-чуть позже. Нужно почистить его от моих кривых отступов, сделать его более читабельным. Да и надо научиться пользоваться гит-хабом ))
Сообщение отредактировалCyborg - Понедельник, 31.10.2016, 18:19
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Почемуто у меня при попытки запустить эту игру вылетает ошибка с надписью "Permission denied". И все...
А открыть SED и другие экзешники пробовал?
Да и не знаю о такой ошибке. Вдруг не работает с 32 биткой, а может не работает с windows XP. А может не установлены C++ visual redistributable 2013 (собрано именно в этой студии и наверняка это требуется).
Для всего этого и нужны тесты
Но на всякий, советую попробовать открыть SS:Evolution от Петра. Если ошибка будет даже там, то явно чего-то не установлено или системка кривая...
P.S. Пока что это единичный случай
Сообщение отредактировалCyborg - Вторник, 08.11.2016, 22:34
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Игра 32-битная. Она должна работать на 32-битной системе.
ЦитатаCyborg ()
а может не работает с windows XP.
Игра собранная из исходников в новой студии тупо не запустится на XP. Напишет, что .exe файл не является приложением. Не, есть, конечно, возможность собрать с совместимостью под XP, но кому это надо в 2016 году?
ЦитатаSeriousSasha ()
вылетает ошибка с надписью "Permission denied"
SeriousSasha, Скриншот ошибки присылал бы хотя бы. И ты пробовал сделать элементарную вещь - запустить с правами администратора? А ещё куда ты клал папку с игрой? Какая у тебя система?
И вообще что я тут пишу? Не я же автор именно этого мода.
Сообщение отредактировалseriously_petr - Вторник, 08.11.2016, 22:41
SeriousSasha, Скриншот ошибки присылал бы хотя бы. И ты пробовал сделать элементарную вещь - запустить с правами администратора? А ещё куда ты клал папку с игрой? Какая у тебя система?
Блин, а ведь правда, у меня же Windows 8.1 а значит на все нужны права админа! Я же привык под Windows XP и 7 сидеть, где можно просто вырубить к чертям UAC и рисовать в Paint.net а не gimp!
Запустил чудо машинку, но оригинальных карт теперь не вижу, хотя все это поправимо, благо руки у меня косые!
PS: Спасибо большое! Система 64х, кидал в папку "Croteam".
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Среда, 09.11.2016, 13:30
Наконец-то я смог завершить мой апдейт 1.1 для SSME! Это был довольно тяжкий путь...Учёба, зачеты, лень и долгая борьба с крашами и постоянными тмбс. К счастью, у меня были тестеры, которые были со мной спустя стольких фэйлов. Спасибо им большое за это!
Итак, что же привнёс апдейт 1.1? 1. Прежде всего, у эксимусов возрос максимальный уровень с 3 до 30 лвла! Привязанные скиллы работают следующим образом: +1 скилл за каждые 10 лвлов, промежуточные уровни усиливают способность! И так как раньше были уровни 1-3, то у врагов было по 3 особенности...Теперь же их 4! 2. Добавлены настройки минимального и максимального уровня появляющихся эксимусов...More random! 3. Произведён фикс брошенного ножа. Теперь вы не можете убить себя или вашего напарника, бросив его себе или ему под ноги. 4. Брошенный нож теперь можно поднять! Как-то не очень хорошо его так просто терять 5. Case minimum mode параметр. Он позволяет вам сделать так, чтобы кейсы здоровья или брони давали вам как минимум 10 ед.. Ах да, теперь таблетки, щитки и шлемы не заменяются на кейсы! 6. Вы можете выставить множитель здоровья, брони, скорости игрока. 7. Уровневые скрипты (.lvlscr). Довольно необычная фишка мода, так как я слышал, Анжело не смог сделать такое :DD В общем, эти файлы скрипты нужны для того, чтобы расставить дополнительные повер апы на карте для модификатора: "Extra power-ups". Для этого была создана команда:
Код
SetExtraPowerUp(id, x, y, z, Heading, Pitch, Banking, Oscillation, Particles, Flare);
id - Целое число, отвечает за тип повер апа. x,y,z - Число с плавающей точкой (1.0f), которое отвечает за координаты расположения предмета. Heading, Pitch, Banking - Число с плавающей точкой, которое отвечает за поворот предмета. Oscillation - Целое число, которое отвечает за тип кручения предмета. Particles и Flare - Булеаны, которые представлены в виде целого числа (либо 0, либо 1). Данные элементы предназначены для того, чтобы указать, будут ли у предмета отображатся партиклы и будет ли исходить свечение от него.
Так-же добавлена команда FEKeys_Fix() для починки ключей из карт для First Encounter. Вдруг вы хотите поиграть в Оазис, а в итоге ловите вылет, при подборе пустого предмета в конце уровня. Прикол этих скриптов состоит в том, что вы не меняете сам файл карты, но при этом вставляете в мир какие-либо энтити или как-то воздействуете на него. Все игроки видят ваши изменения, при этом, сделав изменение в скрипте и перезапустив уровень, вы можете лицезреть ваши изменения! Функционал будет расширяться и можно даже будет удалить пирамиду 8. Модификатор "No serious damage for bosses" позволяет вам выключить бонус к наносимому урону по боссу, если вы находитесь под воздействием серьёзного урона. 9. Модификатор "Rocketjump mode" выключает наносимый взрывной урон самому себе. Можно делать безопасные рокетджампы, да то уж там, вы можете даже сделать grenadejump'ы 10. Недопиленный модификатор "Ultra-Hard mode". Из сделанного тут повышенный урон от падения и тяжесть пушек. Хотя получение урона довольно криво работает. Вам будет ооочень больно! 11. Режим ганпоинтов или режим улучшения оружия! За включение данного режима отвечает модификатор "Gun Pointing". Вы можете улучшить оружие с помощью новой игровой валюты - ганпоинты, которые падают с врагов. Для того, чтобы купить улучшение, вам необходимо зажать кнопку N (В управлении называется как "Select weapon for upgrade") и с помощью колёсика мыши выбираете оружие. Над иконкой выбранного оружия вы увидите текущий уровень оружия, внизу - требуемое количество поинтов для апгрейда. Используйте правую кнопку мыши или Enter (кнопка USE) для применения улучшения. Список апгрейдов под каждое оружие:
1) 50% к радиусу поражения - 8 GP 2) 25% к устоичивости перед атаками ближнего боя - 10 GP 3) 50% к урону - 16 GP 4) Притягивание ганпоинтов в радиусе 15 м. - 20 GP 5) 27% шанс вернуть нож - 27 GP 6) 25% к скорости атаки - 40 GP 7) Клинок великого героя. - 70 GP -Пассив реген до 25% от макс здоровья, когда стоишь на месте. -Если здоровье ниже 25% - повышение урона от атаки на 20% и полный резист к замедлению от эксимусов -Если здоровье игрока выше 100% - прибавка к скорости 17% -Так-же клинок нельзя выбить из рук
1) Двухклинковая пила - 32 GP
1) +1 пуля - 5 GP 2) Быстрая перезарядка - 7 GP 3) Повышение скорострельности - 10 GP 4) +20% к урону - 15 GP 5) Элементальные пули [Поджигающие, замедляющие, ядовитые, противобиомеханойдные, разрывные] - 20 GP
1) +10% к урону - 7 GP 2) Повышение скорострельности - 10 GP 3) Снижение разлета пуль - 15 GP 4) +70% мультишот (дополнительные дробинки - 70% от первоначального кол-ва) - 20 GP 5) +33% шанс не потерять патроны при выстреле
1) +10% к урону - 8 GP 2) Повышение скорострельности - 12 GP 3) Снижение разлета пуль - 17 GP 4) +90% мультишот (дополнительные дробинки - 90% от первоначального кол-ва) - 22 GP 5) +50% потратить один патрон при вместо двух при выстреле
1) +20% к урону - 10 GP 2) 50% шанс выстрелить две пули - 15 GP 3) 33% шанс не потерять пулю при выстреле - 20 GP 4) Бронебойные патроны (пробивают купол эксимуса, игнорирует непробиваемость железных эксимусов) - 25 GP
1) Миниган раскручивается быстрее - 14 GP 2) +20% к дамагу - 20 GP 3) 33% шанс не потерять пулю при выстреле - 25 GP 4) Бронебойные патроны (пробивают купол эксимуса, игнорирует непробиваемость железных эксимусов) - 32 GP 5) Двойной миниган (два шестиствольных ствола) - 42 GP
1) Скорострельность - 15 GP 2) +50% к скорости ракеты - 17 GP 3) Режим альтернативного огня - 27 GP - Включается на кнопку перезарядки (R или Alt по умолчанию) - Стреляет сразу по 4 ракеты! 4) Режим наводки на цель - 37 GP - Зажимаете правую кнопку мыши (кнопка USE) и держите прицел на цели примерно 1 секунду до заполнения маркера - Стреляет ракетой, которая летит за целью 5) Режим мультинаводки - 50 GP - Наводка теперь производится мновенно - Теперь можно выбрать до 4 целей
1) +50% к зоне поражения гранатой - 15 GP 2) +20% к дамагу - 17 GP 3) Детонатор - 27 GP - Можете взорвать гранаты в радиусе ~50м. при нажатии кнопки перезарядки. 4) Режим липкой гранаты - 37 GP - Нажмите среднюю кнопку мыши чтобы активировать данный режим. 5) Разные типы гранат - 50 GP - Переключение типов гранат производится с помощью ПКМ (кнопка USE) - Включает такие типы гранат, как:
Обычная
Ядовитая
Ледяная
Нуллифицирующая
Ядовитая - отравляет наносит урон от яда ближайшим целям и оставляет ядовитое облако Ледяная - Замедляет ближайших врагов. Прямое попадание полностью замораживает цель на 5 сек. Нуллифицирующая - Лишает эксимусов силы, отключает биомехов, безголовцев и пушки на пару секунд, выключает магические атаки некоторых существ и мгновенно убивает клиров, големов (антимагия жи). Тратит по 4 гранаты!
В дм включены ещё 3 типа:
Дымовая
Ослепляющая
Заклинивающая - накладывает дебафф заклиневшего оружия. При ровном попадании выбивает оружие из рук
1) +70% к урону - 12 GP 2) Увеличенная дальность поражения - 15 GP 3) Увеличенный размер пламени - 20 GP 4) Альтернативный огонь - 27 GP - Нажмите правую кнопку мыши (кнопка USE) для выстрела - Требует 100 напалма
1) Бронебойные пули - 15 GP 2) Бесприцельная точность и урон равен тому, что при прицеливании - 20 GP 3) +50% к урону - 30 GP 4) Повышенная скорострельность - 45 GP
1) Повышенная скорость лазера - 14 GP 2) Повышение скорострельности - 20 GP 3) +50% к урону - 25 GP 4) Шанс поджигания 25% - 32 GP 5) Альтернативный режим огня - 45 GP - Нажмите правую кнопку мыши (кнопка USE) для выстрела - Стреляет четырьмя стволами сразу - Выпускает жёлтый взрывной лазер - Требует примерно 14 заряда лазера на выстрел
1) +50% к радиусу взрыва ядра - 15 GP 2) +50% к дамагу от ядра - 25 GP 3) Повышение скорострельности (быстрее заряжается выстрел) - 37 GP 4) Шрапнельное ядро - 50 GP - При взрыве ядра разлетаются маленькие бомбочки во все стороны
Модификатор "Gun Pointing - Once mode" делает так, что только один игрок сможет поднять ганпоинт. Модификатор "Gun Pointing - Boss 100%" делает 100% шанс на выпадание ганпоинтов с босса (по стандарту 50% шанс) Модификатор "Gun Pointing - Farm Difficulty" отвечает за сложностью получения ганпоинтов. Диапазон - от высоких шансов до 1% Модификатор "Gun Pointing - Eximus drop count multiplier" делает так, что при уровне>10 множитель выпадаемых ганпоинтов равен уровень/10 Модификатор "Gun Pointing - Drop levels" делает так, что уровень апгрейда привязывается к оружию и если его выкинуть, то вы теряете все уровни улучшения, пока не подберёте то оружие Модификатор "Gun Pointing - "Same weapon" upgrade" делает так, что при подборе уже существующего в инвентаре оружия вам дается бесплатный апгрейд того оружия. Не распространяется на ножи и кольты! Если хотите выбросить ганпоинты, то созданы две консольные команды: /DropGunPoints(кол-во) - Выбросить определенное кол-во ганпоинтов. В сплитскрине только первый игрок выбросит ганпоинты /DropGunPointsEx(номер игрока, кол-во) - Команда для выбрасывания ганпоинтов в сплитскрине. 12. Много дополнительных настроек для определенных типов врагов. Вы можете настроить таких врагов, как: Гнаары, жабы, клиров, скорпионов, биомехов и зоргов.
- Гнааров можно заставить стрелять ядовитыми сгустками и сделать так, чтобы эти сгустки не просто наносили урон, но и отравляли - Жаб можно сделать ядовитыми. При смерти они накладывают отравление! - Клирам можно сделать иммунитет к огню, ударам ножа. Заставить кидать один снаряд на опережение и сделать его даже взрывным (новая моделька). - Скорпионов можно наделить бронебойными пулями и игроков уже не спасёт броня! - Биомехов можно заставить стрелять одним снарядом в цель, а другим на опережение. Можно сделать хитскановый лазер, но он очень кривой и я не советую его ставить! Так-же лазер можно наделить возможностью поджигать игроков, а для ракет сделать полную неуничтожимость (0 урона от игроков по ракете), повышенную скорость и заставить её преследовать свою цель. - У зоргов тоже аналогичные улучшения лазера. Кривой хитскан, стрельба на опережение, поджигаемый лазер и преследование цели 13. Safe Rejoin. Спасибо serious_petr за эту прекрасную вещь! Игроки, которых выкинуло из-за TMBS, не выкидывает с сервера и они могут переприсоединиться и продолжить играть. Никаких потерянных оружий и апгрейдов 14. Режим выживания. В данный момент находится в разработке и может содержать много багов, но в этот режим уже можно поиграть. Для примера была сделана карта: SV_Pit в которой представлен новый подтип выживания: конечное выживание. А именно, вам надо продержаться 13 минут и эвакуироваться (закончить прохождение). В начале уровня игроки закрыты невидимыми стенами и они должны проголосовать своей готовностью. Для согласия начать игру нажмите кнопку B ("Ready Vote") 15. Добавлено два скрипта-конфигурации для подлючения. Хорошо помогают понизить ваш пинг.
Кажется, я написал про все изменения мода, но мог и пропустить и что-то ещё, так что не обессудьте.
Сообщение отредактировалCyborg - Понедельник, 31.07.2017, 12:35
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Просьба ко всем скачавшим данный мод, до появления этого сообщения:Скачайте патч или игровой архив заново, так как был произведен фикс мордекая и теперь он работает как надо!
Сообщение отредактировалCyborg - Понедельник, 31.07.2017, 18:58
Hell yeah! Полностью рабочий SS:TSE на 64 битке просто замечателен
Благодарю тебя, но я уже решил проблему. Дело в кривом переводе. В настройках игры, если на параметре стоит "Нет", то это значит, что он включен. Короче, все наоборот. Спасибо за мод. P.S. Не получается играть по LAN с братом. Пишет, что игрок с таким именем уже находится на сервере.