2109 год. Все хорошо, даже слишком хорошо. Внутренние конфликты затихли, на Земле наступил мир. Всем казалось, что это было начало новой эры, но оказалось лишь затишьем перед бурей. Внезапно, по всей Земле раздаются сигналы тревоги. Начали регистрироваться множественные случаи нападения на людей, выводятся из строя узлы связи, энергостанции. На некоторое Земля оказывается погружена в полный хаос. Когда люди опомнились было уже поздно. Нападающими оказались Альтъеры, жуткие полубиотические - полумеханические существа. Но ни командование, ни цели никто так и не узнал. Неизвестный противник был силен. Монстры оказались просто машинами для убийства. Их было почти невозможно убить, а их собственное оружие становилось все совершеннее. К тому же, их тела исчезали после смерти. Военные в недоумении, гражданские в панике, монстры наступают. Однако остается надежда - секретная разработка правительства страны "А", первой попавшей под удар, почти закончена. Это МАШИНА ВРЕМЕНИ! Но о ней знает не только правительство... Единственным,кто оказался готов к атаке, оказался Сэм. Он дошел до причины втожения, вернулся в 2013 год, чтобы его предотвратить, но попал в ловушку. Бравые бойцы альянса пытались его спасти, но все попытки увенчались неудачей. Противник был опытнее. После того, как большинство военных структур было уничтожено, правительство решило использовать свой последний шанс. Команду профессионалов и ветеранов множества военных конфликтов, своего рода гениев. Они уже отошли от дел, после последней операции против монстров, закончившейся провалом. Но, если не они, то кто? Их было шестеро. Каждый из них был специально подготовлен, оснащен, и... Но об этом позднее. Кто-то умел в совершенстве пилотировать вертолет, кто-то прекрасно знал, как собрать огнестрельное оружие из "жестянки", другой был прекрасным медиком и т.д.
Им придется собраться вместе, преодолев километры кишащих монстрами дорог, чтобы вспомнить былые времена, когда они бок-о-бок истребляли нечисть. Кто знает, удастся ли им спасти Cэма?
Более 25 видов оружия
Турель, управляемая игроком
Новые враги
Новые возможности врагов (удар молнией, невидимость, регенерация и т.п)
Новые виды патронов
Медпакет, включаемый кнопкой
Расширенная звуковая библиотека
2 новых режима игры: Survival, The Grand Plague
Классы (как в Team Fortress)
Отдача от оружия
Фонарик
Включаемые кнопкой повер-апы
Удаленные чит-коды (они доступны лишь разработчикам)
Защита уровней от просмотра в редакторе
Выбрасывание оружия
Ограничение максимального количества переносимого оружия
Ну что же, немного новостей. The Grand Plague v0.6 потихоньку делается. Код перепилен полностью с нуля, убрана старая триггерная система, так как была несовершенна. В итоге появился один класс, отвечающий за игру - TGP Control. Модификация полностью переведена на английский язык! TGP translated into english!
Готовится большой квестовый "Hitroman cooperative map" для режима в TGP - The Grand Protection, стараюсь делать упор на кооперативное прохождение. В кооперативном режиме, в отличие от дезматча, отныне можно закупать себе увеличенную скорость/прыжок/положительные эффекты вроде "Неуязвимость на 2 секунды после любого урона", медкиты и многое другое. Также можно купить оружие, которое вы могли получать только из подарков (лопата, dual m4a1). Есть возможность прокатиться на MAZ-543. Можно перетаскивать некоторые предметы чтобы забраться на труднодостижимые места. Возможность покупать ботов. Бот с ракетометом? Не вопрос. Бот-медик, который может возродить вас во время боя? (сами вы возродиться никак не можете. Придется звать напарников по команде, чтобы они возродили вас, отдав половину от своих жизней). Не проблема.
По просьбам обновил ссылки на карты "Выход". Вот первая и вторая части:
В кооперативном режиме, в отличие от дезматча, отныне можно закупать себе увеличенную скорость/прыжок/положительные эффекты вроде "Неуязвимость на 2 секунды после любого урона", медкиты и многое другое. Также можно купить оружие, которое вы могли получать только из подарков (лопата, dual m4a1).
и вот это:
ЦитатаHeming_Hitrowski
Возможность покупать ботов. Бот с ракетометом? Не вопрос. Бот-медик, который может возродить вас во время боя?
Сообщение отредактировалMasterST - Суббота, 12.10.2013, 18:57
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Новости, 12.12.13 После продолжительной игры в Lineage 2 я все же снова берусь за TGP v0.6.
Я знал, что когда-либо этот момент наступит и я начну делать модельки вместо брашей, дабы повысить производительность на картах (как выяснилось, это чуть ли не обязательная мера, если строить открытые пространства). Модельки не так уж и долго делать, как я предполагал, и заверте...
Начал строить huge cooperative map (далее - HCM) для нового режима в тгп. На этот раз карта с большим пространством все же выйдет в свет, а не останется где-то у меня на харде, как тот же "Forest" (если кто-то не помнит, что это за карта, можете посмотреть скриншоты на st-games.ucoz.net).
Я не помню, говорил ли я, что взялся делать Vehicle. Он готов на 60, ему осталось накодить, пожалуй, главную часть - физику. Естественно, будет в HCM. Будет выполнять свою роль как оружие и как перевозчик игроков. Пока что только наземный, о воздушном не задумывался, там могут быть свои подводные камни.
Словечко о ботах. Да, их ИИ теперь намного "приятнее", их можно лечить, оставлять на месте (чтобы не ходили за игроком), изменена система стрельбы (с перезарядкой, а не через каждую 1 секунду шмалять ракетами, как было ранее).
Разговоры между ботами пришлось временно убрать, так как они вызывали рассинхроны. Как-нибудь позже с ними разберусь.
Оружие. Вместо унылого огнемета теперь есть аргумент гораздо весомей - Doomsday Gun. Что это такое - вы узнаете немного позже, но скажу сразу, что вы не останетесь равнодушны
Монстры. Ну конечно же! Deadborn, Rubb, Gnaar MK2 и Hope Ripper. Про Deadborn'а, Gnaar MK2 и Rubb'а вы, я полагаю, знаете, а вот Hope Ripper... "Мы со старым разбойником Cofein'ом времени зря не теряем - пишем как демоны". Это одна из тысячи идей, которая была все-таки реализована. Огромной величины монстр, вооруженный топором и... огнеметом!
Саундтрек. В HCM насчитывается около 5-6 новых саундтреков, отлично передающих атмосферу. Выход TGP 0.6 запланирован на рождество. Stay Serious!
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Небольшой вопросец-опросец к игравшим в The Grand Plague: Что бы вы хотели увидеть в грядущем апдейте? Чего не хотели бы? Любые замечания и предложения приветствуются.
Я наверное много раз это в конфе писал , но все-же : 1)Систему создания укрытий.(Собираешь предметы на карте и располагаешь их нужном месте.) 2)Добавить какие-нибудь возможности хуманам.(Невидимость на 5 секунд , ускорение на 3 секунды и т.д)
Heming_Hitrowski, мне кажется ,что вполне , но главное , чтоб зомбаки могли их как-то сломать с большого количества ударов , а то хуманы застроятся и зараженные их не достанут.
Может вам в таком случае ввести что-то наподобие полицейских щитов? Пусть, например, покупается или спавнится в рандомных местах. Внешний вид - либо полупрозрачный, либо закрытый с щелью. Находится в левой руке. Идеально было бы использовать его в двух вариантах: как защита (ЛКМ - игрок прижимает щит к центру экрана, эффект - защита от любых атак противника), так и как оружие ближнего боя (ПКМ - игрок отталкивает/бьет щитом противника, нанося тому небольшой урон (2-5 HP)). А еще идеальнее - возможность использовать его со вторым оружием, чтобы можно было одновременно и стрелять, и юзать щит в кач-ве защиты/атаки (например, забиндить использование щита на Q/E), хотя это наверное будет сложно реализовать. Алсо, можно ввести для щита ограничение на уровень наносимого дамага - например, при достижении определенного кол-ва урона или прямом выстреле из тяжелого оружия, щит разрушается. Как-то так.
Сообщение отредактировалfreeknik - Суббота, 04.01.2014, 13:45