Второстепенные яйца (ой чё я написал))) ) будут потом. ну и трейлер запоздается))
Ппц, перечитал первую страницу, снова поржал =)
Kadath, ну, когда я пытаюсь сделать комнату - получается тупой прямоугольник со стандартными текстурами. У того же Никса дизайнерский вкус намного лучше моего, и комнаты не будут выглядеть так будто мапу делала моя кошка =D
Черт, какие планы были... А все лень погубила =(
Сообщение отредактировалAsDOLG - Среда, 18.12.2013, 17:30
Дык можно взять за пример карты и скриншоты других людей с оригинальным дизайнерским вкусом. Текстурки добыть - пара пустяков. Сделать "плинтус", просто выдавив в полу комнаты браш, чуть меньше по площади, добавить пару выступов на стене, детейл на текстуры, модельку лампочки, освещение на ~12 кластер - и все. Конец работы. Потом уже обставить по мере необходимости можно.
Kadath, да знаю я, не один раз уже мне говорили это) Но... как с СЭДом 3, у меня с расстановкой брашей и наложением текстур (даже с запиливанием тиррэйнов) одинаковые заряды =))
Добавлено (18.12.2013, 17:37) --------------------------------------------- Я даже хз какой оптимальный для игрока размер комнат (чтоб не большой, но и не маленький)
Mechanixx, с первым. Пробовал с третьим, но он слишком сложен для меня... пока =) Когда выпущу ХОТЯ БЫ ПАРУ КАРТ тогда уж пойду в третий, или хотя бы во второй)
Добавлено (18.12.2013, 21:37) --------------------------------------------- Ох, вот клянусь своей репутацией, если я с завтрашнего дня не начну делать ЧТО-ТО понизите мне репу =)) Постараюсь каждый день выкладывать скриншоты своих деяний, может подскажете что.
Сообщение отредактировалAsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:22
Добавлено (20.12.2013, 13:31) --------------------------------------------- Называйте меня как хотите, но я просто искал подходящую текстуру обшивки корабля. Да, это корабль, будущий. Эти два браша станут тринадцатью, а когда найду еще несколько текстур - кораблем =)
Сообщение отредактировалAsDOLG - Пятница, 20.12.2013, 13:32
Mechanixx, не, он уговорил меня сделать все моделью =)
Добавлено (22.12.2013, 13:30) --------------------------------------------- Короче, пытался я сделать так, чтобы текстуры на корабле не лежали криво. Я пробовал поставить брашем. Потом моделью. Затем обработал модель согласно это статье: http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-37
Добавлено (31.12.2013, 16:24) --------------------------------------------- Если узнаю как использовать камеру как прицел для эруптора, будут даже космические бои)))