Мы занимаемся разработкой большого проекта для The Talos Principle.
Ниже приведен состав команды.
Asdolg The Maker - делает саму "начинку" карт. Неплохо знает SED1, свободно ориентируется в SED4. Учится программированию. Имеет много свободного времени. Немного ленив, но коммуникабелен. Принимает к сведению любые замечания. Возраст: 16 лет. SeriousNikc - главный дизайнер карт. Прорабатывает текстуры, комнаты. Пытается делать карты как можно красивее и приятнее для глаза. Хороший художник. Общителен. Возраст: 18 лет. seriously_petr - просто хороший советчик и программист.
О проектах:
The Frozen Beholders (Замороженные Созерцатели) (SE4) ЗАМОРОЖЕН ДО ПОЯВЛЕНИЯ НОВЫХ ЧЛЕНОВ КОМАНДЫ (нужно еще минимум 2 маппера)
Мое собственное продолжение The Talos Principle.
А что произошло после того, как Сома/Талос вышел в реальность? Об этом и расскажет эта история. Игроку предстоит побывать в знакомом разрушенном мире, а также еще в девяти неизведанных мирах.
В отличие от остальных проектов, что мы задумывали, над этим я реально работаю, много и дофига)
Основное действие происходит в той же компьютерной симуляции.
Главная идея проекта - Скандинавская мифология, Древо Жизни - Иггдрасиль. Иггдрасиль пребывает в пустоте бездны, именуемой "Гиннунгагап". Вокруг него вращаются Десять миров: 1) Асгард ("Мир асов") 2) Льоссальвхейм ("Мир Светлых Эльфов") 3) Ванахейм ("Мир Божественных Ванов") 4) Йотунхейм ("Мир Инеистых Великанов") 5) Мидгард ("Срединный Мир") 6) Муспелльхейм ("Мир Огня") 7) Свартальвхейм/Нидавеллир ("Мир Темных Эльфов") 8) Нифльхейм ("Мир Туманов") 9) Хельхейм ("Мир Мертвых") 10) Битвгард ("Мир Смешения")
Первые девять миров присутствуют в оригинальной мифологии Скандинавов. Десятый мир является тем, где мы были, проходя The Talos Principle. Доступ туда будет заблокирован, т.к. он практически разрушен. Но посетить его придётся. Сюжет я раскрывать не буду. Всё это еще подлежит правкам, ну а так... Вот.
Просто небольшая демонстрация того, что головломки в Талосе могут быть не только в качестве комнат за фиолетовым барьером. Идея родилась в качестве эксперимента, и вылилась в это. Прошу любить, жаловать, бросать тапки и т.д.
"Дети мои! Поколение за поколением вы изучали мои Сады. Вы упорно трудились, продолжая свой род. Теперь мне нужна ваша помощь. Пришло время открыть новые земли!" .. .. Снята блокировка с резервного хранилища данных. ..
P.S. Набора как всегда ОТКРЫТ, т.к. маппер тут до сих пор один :3
Нет не только. Весь наш проект самый первый один большой мод который я думаю разрубить на куски. (выпускать по частям). Просто по созданию модов этим я занимаюсь.
Ну, знакомство с редактором с таких простых вещей и начинают :7 По идее, с тем же проектом, что вы задумали, запросто бы справились человека 3, ну может 4. Под этими людьми я подразумеваю действительно опытных модмейкеров, отлично знакомых с SEDом, SDK и прочим, что нужно для создания хорошего мода. А вы, даже не освоились с редактором (что видно по попыткам создать дом с комнатой, сделав полигоны невидимыми и пропускающими выстрелы. GEEZUS!), а уже планируете такое... Никаких шансов сделать что-либо путное. А когда наберетесь навыков и повзрослеете, вам и команда в 11 человек не понадобится.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 06.09.2011, 15:07
У нас куча мапов они идеальные но маленькие и никому не понятные.)))). А щас я сюжеты сам придумываю террэйны сам делаю текстуры сам рисую АААААА!!! можно так и с ума сойти я одтохнуть хоть немного хочу.
Добавлено (09.09.2011, 15:39) --------------------------------------------- Народ хотите поржать? Проект закрывается ещё не открывшись хД))) Тему оставлю вдруг всётаки ктонить наберётся ну а пока будем делать просто маппаки. Выход мода отложен до декабря))
Нам немного повезло. Понедельник - 5 уроков (Последний иностранный язык и училка заболела) т.е. 4. Вторник - 8 уроков (Ааааа школа хуже АДА!) Среда - 7 уроков (Ну мле так-то тоже много) Четверг - 7 уроков (Ну это уже обычно =/) Пятница - 6 уроков (Снижаемся!) Суббота - 0 уроков (0_0 ОТДЫХАЕМ! ТАГИИИИИЛ! xD) Воскресенье - 0 уроков (А разве в этот день они бывают? o.O) Удачи тебе в проектах.
Ну раз уж нато пошло: Понедельник: 6 уроков. (первым франц. яз.!!!) Вторник: 5 уроков (опа опа опапа! отдыхаем хорошо!)) Среда: 5 уроков (первым физра а потом история! АААА) Четверг:7 уроков ( ) Пятница: 6 уроков (привыкаем уже... но всётаки! ААААААААААА) Суббота: 6 уроков (не ну наглёж?) Воскресенье: 1 урок. (уезжаю на дачу делаю баню. вот и урок труда))) Итог моего расписания:
Добавлено (13.09.2011, 16:28) --------------------------------------------- Пока что мы будем делать ранние карты. Они познакомят нас с персонажами, моей деревенькой(( мы выполним пару заданий и наконец я стану....кхм.... ну в общяге я не скажу кем я стану)
Добавлено (02.10.2011, 16:37) --------------------------------------------- Внимание! Первостепенным проектом становится T-Cameron мод! (по мотивам терминатора и портала) Второстепенные яйца (ой чё я написал))) ) будут потом. ну и трейлер запоздается))
1)гоша 2)щанимаюсь около года(но научился многому ,можешь скриншоты посмотреть)) 3)дело в том что я незнаю на кого пойти)) я могу работать пока что за всех ,а потом когда наберёться команда ты посмотришь и выберешь,что я лучьше умею 4)T-Cameron mod или каким вам угодна) на счёт уроков ,я не знаю (смотря о чём они))
Игра. Ну отлично! Вот парочка заданий: 1) Найди программу которая может разархивировать vtf файлы. 2) Разархивируй ей все звуки Portal 2. 3) Если придётся переведи в .wav 4) Мы их в сэма вставим. 5) Потом дам кучок карты на твой взгляд))
1) Найди программу которая может разархивировать vtf файлы. 2) Разархивируй ей все звуки Portal 2. 3) Если придётся переведи в .wav
1. *.vtf - это не архивы, это... 2. это текстуры (Valve Texture File)! Архивы Портала 2 (да и того же L4D) это *.vpk-файлы Открываются тем же GCFScape (с 1.7.1) 3. насколько я знаю, Source (двиг Портала 2, если не знаешь) использует звуки в .wav формате...