Заявки принимаются в этой теме до 30 октября включительно. Просьба писать игру, для которой вы будете делать карту. Карты отсылать thecre в ЛС, но ещё лучше на nckgriva208@gmail.com. Работы принимаются до 23:59:59 14 декабря 2014. Участники, не сдавшие работу, но подавшие заявку (без уважительной причины) получат специальную награду, известную как медаль позора. Всем удачи!
Ребята, так я так и не понял, больше одной карты можно делать? На главной SZone в правилах указывается, что "Your map(s) must be packaged into a single .GRO archive.".
До конечного срока сдачи карты осталось 90 дней. Чтобы количество объектов на карте начало заметно влиять на производительность, оно должно (по грубым подсчётам) достигать 10000. Когда в одной карте слишком много секторов, это тоже начнёт влиять на производительность, даже когда рендерится лишь пара-тройка секторов, но там цифра настолько недостижимая, что остановимся на числе объектов. Итак 10000/90 = 111~112 объектов в день. Учитывая то, что большинство людей не может торчать в редакторе семь дней в неделю, поднимем эту цифру до 200. Вывод: если вы за одну сессию работы в редакторе добавляете на карту более 200 новых объектов, рассчитывайте на то, что карт придётся делать несколько. Иначе - должно хватить одной. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, вот я сделал уровень с кучей моделей и брашей в Революшке, и он не запускался в мультиплеере из-за "нехватки памяти"... хотя в синглплеере карта не тормозит, в редакторе была проделана огромная работа по оптимизации! И еще сама карта очень долго загружается при старте.
Правда... виноватыми могут быть и криворукие создатели Революшки.
я сделал уровень с кучей моделей и брашей в Революшке
Цитата-JD- ()
с кучей моделей и брашей в Революшке
Цитата-JD- ()
в Революшке
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Производительность зависит не от числа обьектов, (если под обьектами иметь в виду модели и браши) а от их качества и глубины проработки. Если поставить на карту 10000 треугольников, то серьезных тормозов не будет, а вот если столько же брашевых высокополигональных террейнов...
Сообщение отредактировалPsych - Суббота, 06.09.2014, 13:08
Какая вопиющая необразованность, Psych. Число полигонов влияет на производительность только в рамках видимого сектора. Когда сектор не рендерится, то не важно, сколько в нём полигонов. Здесь шла речь именно о количестве объектов (Entity, а не только модели и кисти). В каждом кадре движок итерирует по списку объектов уровня, поэтому если объектов слишком много (и не важно, видимы они или нет, хорошо ли проработана геометрия или плохо), то начнутся лаги.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Уточнить нужно было, что имеется ввиду под словом "обьект". И мне прекрасно известно, что в невидимом секторе ничего не рендерится, почему и не следует один большой открытый мир помещать в один большой кубик, хотя я все равно так делаю.
Вывод: если вы за одну сессию работы в редакторе добавляете на карту более 200 новых объектов, рассчитывайте на то, что карт придётся делать несколько. Иначе - должно хватить одной. )
Знаеш... Ты прав и я в этом убедился лично, когда на уровень раскидал около сотни итемов и в итоге у меня были жесткие лаги хотя я даже и 15% не сделал. И знайте, я знаю что по правилам просить помощи не хорошо, но я хочу чтобы ктонибуть из вас взбодрил меня пинком под зад!
SeriousSasha, работаем-работаем, не ленимся! =) У меня работа быстро пошла после того, как я написал сценарий и сделал наброски уровня на бумаге. Намного быстрее, когда все спланировано! Попробуй сначала сделать себе подобие плана, может и тебе поможет.
P.S. Ты же тоже моделишь, а с набросков очень удобно распределить где будут браши, а где модели.
SeriousSasha, работаем-работаем, не ленимся! =) У меня работа быстро пошла после того, как я написал сценарий и сделал наброски уровня на бумаге. Намного быстрее, когда все спланировано! Попробуй сначала сделать себе подобие плана, может и тебе поможет.
P.S. Ты же тоже моделишь, а с набросков очень удобно распределить где будут браши, а где модели.
Спасибо! В моем проекте я нечего не рисую, единственное разве что на айпаде планировку одного браша рисовал, все остальное мне даровал Данж Генератор из интернета!11!!, ну ещё и мой город угостил текстурками. И по поводу сценария, его не будет как такового.
Потерпите : ) Нет, если вам не терпится поделиться, то могу огласить список людей, которым вы можете что-либо прислать, они же жюри. Это thecre, Kadath, SLAwww, Mad
Это кстати дельная мысль. Мне не то, чтобы не терпится, но у меня странные подозрения по поводу этого самого "эффекта" планеты, поскольку у меня там есть довольно большое пространство. И хорощо было-бы заранее знать, переборщил я с этим или нет.
vanya109, ах, мы совсем забыли про тебя! Внимание участникам конкурса!Конкурс завершен! Победитель - Vanya109! Повышаем репутацию и дарим призы! - Шучу, шучу. Что ты имел ввиду?
Нет, если вам не терпится поделиться, то могу огласить список людей, которым вы можете что-либо прислать, они же жюри. Это thecre, Kadath, SLAwww, Mad А я где? Вот ответ