Итак господамы, время пришло. Пора объявить победителей ежегодного тематического конкурса мапперов SeriousSite.ru, но сначала - ссылки на скачивание карт в студию!
новый класс CModelHolder3 не найден в EntitiesMP.dll. Чистый SS SE 1.07 Gold, русский. ( Вроде же было правило о запрете на юзанье модифицированных длл-ек ? )
Нет там ничего модифицированного, CModelHolder3 - стандртная энтития в 1.07, просто файл класса нужно создать. Добавил в FIX.
Ребят это не сон, да? Я точно не сплю? Неужели я могу, вот так вот просто, взять и пощупать карты наполненные смыслом и графоуни, а не смотреть на их скрины в галерее? Я за вас болел (даже за Ваню). Спасибо вам, ребята. Молодцы, теперь можно и отмечать.
#смайлик_живи! "Существует ли жизнь без Windows?" (с)
А будут где нибудь обзоры от судей на карты или тому подобное. Как судьи выбирали ? Как оценивали ? Что понравилось ? (Просто после прохождение карты от JD я не знаю что и сказать)
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
vanya109, там надо разархивировать все содержимое .gro архива в папку с "SS:Revolution". Простите за такое неудобство, но иначе карта не запускается. =(
Для тех, кто еще не скачал мою карту: https://yadi.sk/d/5jlfncFHdF4gb Так, думаю, будет удобней. Просто установите это в директорию с игрой "SS:Revolution" и играйте.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
SLAwww, да, переносить в 1.07 собираюсь. =) Постараюсь за январь сделать хороший перенос: с улучшением качества, устранением багов, оптимизацией и т.д.
CAHEK, было у меня к тебе одно замечание. Оптимизация - немного притормаживало. Иногда интерьер изобилует деталями, убрав которые, можно было бы не потерять общую идею.
Согласен про оптимизацию, но только это карта лагает еще и по тому что мы видим только 2/5. Там еще тех. отдел, бот. сад. + пара коридоров, ангар, локация битвы с босом. Надо было вырезать, да времени не хватило.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Psych, а тебя я обругаю за геймплей. Именно он - козырь Сэма, который ты поставил на второй план после графики. Если это не богохульство, то второй шаг на свои-же грабли точно. Зато этот графон мне понравился. Рад был увидеть в ходу наработки NMAS. За атмосферность тоже плюс, особенно в комнате Сэма. Только признай, что если бы из окон этой комнаты открывался бы вид на город (Хотя бы с помощью Mirror), было бы прикольнее. Вид там действительно шикарный. И вообще, хоть карта и мелкая, но очень сочная.
Карта готова на 5%, емае. Вот если бы она была полностью доделана, и там был бы хреновый геймплей, вот тогда бы меня и ругал. У меня вообще в плане геймплея были такие плюхи как реализация реалистично управляемого звездолета по моему новому методу управления Moving Brush'ами.
Блин, как же я до мирорра не додумался? >..>
Сообщение отредактировалPsych - Вторник, 30.12.2014, 19:57
Половина участников Неожиданный победитель Ученик превзошел своего учителя Учитель не вошел в тройку призеров Слив зарубежных мапперов Ваня109 на 9 месте Недоделки Оптимизация не очень Революция снова сосет
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Кто нибудь напишите в ЛС критику или недостатки моей карты(или карте) чтобы этого больше этого не повторилось(или не повторилось) и знал о своих ошибках! (Извеняюсь если написал ошибки)
Вот если бы она была полностью доделана, и там был бы хреновый геймплей, вот тогда бы меня и ругал
Три месяца было. Нужно было не замахиваться на что-то грандиозное, но, тем не менее, сделать хороший геймплей. И ещё, Psych. Почему ты никак не принимаешь критику своей карты? Выбрось к чертям этот перфекционизм, сосредоточься не на деталях, а на общей картине. В данном случае ты решил делать абсолютно все идеальным сразу. Так не бывает. Можно было сделать карту попроще в плане всяких фич, но куда более длинную и, что главное, более интересную. Ровно то же самое касается всех остальных участников. Итак, советы на будущий конкурс(а он будет), да и вообще, всем мапперам: 1. Не откладывайте на потом. 2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею. 3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте. 4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать. 5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.
thecre, что за глупости? Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым. У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат.
Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.
Это было всего лишь мое мнение и то, что, на мой взгляд, можно было сделать для того, чтобы получить оценку выше конкретно у меня. Это не жесткие требования, я не претендую на истину, да и вообще, это скорее просто набор абстрактных советов, которым можно следовать, а можно и не следовать.
Цитата-JD- ()
каждый маппер сам знает, что делать
И поэтому делает карту в последние несколько недель, сдавая её незаконченной.
Цитата-JD- ()
но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат.
Прости, я не мог ждать, пока к каждому из конкурсантов придет муза и подскажет гениальную идею. В рамках конкурса художник не обязан творить шедевр, да и, как мне кажется, не должен. На конкурсе от него требуется сделать не гениальную, но достойную картину. Это нечто вроде экзамена. А шедевры пусть делаются все остальное время. У меня всё.
thecre, ну, тут у нас просто разное мнение о конкурсе - я всегда считал, что именно на конкурсах надо показывать свои лучшие черты, стиль и пр. ... на то же они и конкурсы, наверное. =)
-JD-, ИМХО, это больше применимо для всяких ежегодных "ТОП-10 карт" или что-то типа такого, за победу в котором дают некоторый приз. Плюс дополнительная мотивация для стараний! А это ж идея, блин... А вообще, и для конкурса, наверное, применимо. Но не в таких зверских условиях, как в текущем :)
thecre, что за глупости? Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым. У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат. Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.