Итак господамы, время пришло. Пора объявить победителей ежегодного тематического конкурса мапперов SeriousSite.ru, но сначала - ссылки на скачивание карт в студию!
Да, признаю, я зациклился на деталях. Просто очень давно "кое-кто" раскритиковал то, что карты в HD версии выглядят как в SED1. (и даже хуже) По этому я решил "удивить" этих личностей. Но не думаю что получилось, т.к. такое и на сед1 можно сделать..
В этой теме ещё поболтаю, много чего сказать хочу, но сейчас времени нету. Плюсы тоже потом раздам.
Уважаемые победители. В ваших интересах отправить мне в ЛС свой логин в Steam и желаемые призы в порядке приоритета. То есть, например: 1. SS: Complete Pack 2. XCOM 3. Sanctum 2.
Победитель гарантированно получит приз, который он указал первым, поэтому два других может не писать. Призер гарантированно получит приз под первым или вторым номером, то есть, может не писать третий. Ну, вы поняли.
реализация реалистично управляемого звездолета по моему новому методу управления Moving Brush'ами
Psych, у тебя такое высокое место в конкурсе отчасти из-за подобных стёбных загонов из той же оперы, что и суровая межгалактическая мувинг браш. )
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ребята, я знаю что не в тему но я хочу задать вопрос: Куда делось оружие от первого лица в оригинальном сэме после запуска революшена и как его вернуть?! Чо за хрень?!1
ЦитатаHarrison ()
Да, признаю, я зациклился на деталях. Просто очень давно "кое-кто" раскритиковал то, что карты в HD версии выглядят как в SED1. (и даже хуже) По этому я решил "удивить" этих личностей. Но не думаю что получилось, т.к. такое и на сед1 можно сделать..
В этой теме ещё поболтаю, много чего сказать хочу, но сейчас времени нету. Плюсы тоже потом раздам.
Да, ты меня порадовал и НАКОНЕЦТО я увидел настоящую работу которая достойна современного двигателя, вот какие уровни надо делать в новых движках! Но увы поиграть в сеё чудо мне не удасться, так как мой компьютерщик стырил HD и BFE (((
Цитатаthecre ()
И поэтому делает карту в последние несколько недель, сдавая её незаконченной.
Я единственный участник кто сдал полноценную работу?!
Итак, советы на будущий конкурс(а он будет), да и вообще, всем мапперам: 1. Не откладывайте на потом. 2. Не сосредотачивайтесь на деталях в ущерб геймплею. 3. Не делайте ничего в ущерб длине карты, но и не зацикливайтесь на ней. Балансируйте. 4. Попытайтесь выдержать стиль, идею. Можете нарисовать карту на бумажке, на ней же написать сюжет и от бумажки уже плясать. 5. Не бойтесь пробовать. Участие лучше чем бездействие.
Да. Я как то один раз забил на все эти пункты, а потом вышла "рыбалка". (кто знает, тот поймет, что этот "провал" никогда не смыть с меня. (Хотя потом я познакомился с Psych и он здорого меня прокачал) Время на создание конкурса и логика уровня неоспоримо важные вещи. Они основы для создания уровня на конкурс. С другой стороны (а точнее сказать "к тому же") мнение JD
Цитата
Будешь создавать правила - не будет творчества, станет все одинаковым. У художников (может громкое слово для маппера, но тем не менее) нет правил - они делают то, что считают нужным. У каждого найдется свой зритель... но попытки загонять в рамки творческую личность: давая указания, правила и т.д. - только сделает печальней результат. Даже и советов давать не надо - каждый маппер сам знает, что делать, имеет свое видение и свои персональные правила.
не противоречит пунктам предложенным thecre, а в каком то смысле развивает пункт 5.
Как по мне, так я процитирую одного моего знакомого Томаса Анжело (тот еще мафиозий)
"Знаете, во всем нужно знать меру. Да, мера. Вот хорошее слово. Тот, кто хочет слишком много, рискует потерять абсолютно все. В прочим тот кто хочет слишком мало может совсем ничего не получить."
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Нус, я разделываюсь с долгами под новый год... <_<
Как обещал, пишу небольшой обзор и мои оценки по всем картам. Буду выкладывать по мере готовности (надеюсь года закончить мне хватит)
И так, первой картой попавшей на мой лабораторный SE1.07 оказалась Trerezerb. Странное, пугающее название, чем то похожее на имя киношного злодея из очередной саги о Джеймсе Бонде. Где-то однажды появился на свет Trerezerb-Trerezerb-Trerezerb - почему-то всплыли на ум строки детской песенки. Решив записывать все свои мысли по мере прохождения, я по старинке достал блокнот и ручку. Текста много, придется пользоваться сокращениями, уныло подумал я, и вывел транслитом - "Сир. Саша. Тререзерб". Что-то было не так в этой надписи. Зачеркнув вышеозначенное, я написал - "Сир Александр Тререзерб". Кажется, так звали одного из рыцарей круглого стола.
Судя по начальным титрам в создании карты Сиру Александру помогали 975 демонов, почти тысяча чертей, как сказал бы Боярский. Не знаю насколько это соответствует правилам конкурса, но раз у организатора нет претензий, то почему они должны быть у меня? И первым нас встречает жуткий брашевый монстр, по недоразумению именуемый межгалактическим кораблем. Вступительной музыки нет, что наверное правильно, поскольку в космосе звуки, как известно, не распространяются. Порадовавшись за столь внимательное отношение Александра к научным фактам я уже представлял себе как буду здесь выживать. Есть, пить, спать, крафтить вещи. Все на благо реализму! Господи, если бы все было так, я бы поставил 10/10 этой карте. Но, увы, реальность оказалась куда более жестокой. Я это понял примерно после того как отправился подышать... в открытый космос. Нет, ну за что так? Почему? Ведь космос... он... Где-то в глубинах моего подсознания я слышал отзвуки смеха девятьсот семидесяти пяти демонов. Условности, что-ж, ладно, поговорим о них. Внутренности станции представляют собой однообразные кишки коридоров, никаких тебе научных отделов, капитанских рубок, камбузов, даже туалета нет. Просто кишки выполненные в однообразной серобетонной текстуре. Как это влияет на геймплей можете сами представить. Самый первый коридор ведущий налево заканчивается, вы не поверите, тупиком. Да! Тупо тупым тупиком! Не дверью, не загороженным проходом, а тупиком, стеной, если хотите. Я живо представляю себе архитектора этой станции, у Ментала явно нехватка кадров. Главная задача мапы принести 4 ключ-карты к двери, за которой, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, нас ждет Мясо. Количество патронов и качество оружия на финальный бой не расчитаны. Блин, ну тестировать же надо! Остаться с одним кольтом против орды монстров то еще удовольствие.
Интересно, а что по этому поводу думает Нететрис?
Сюжет -2 (Вообще бы единицу поставил за сюжет и его подачу, но ладно) Скрипты - 4 (Хорошо, но это скорее от того, что их мало) Полигоны - 5 (Багов вроде не заметил, но это не значит, что их нет) Браши и Вертексы - 3 (в целом топорная работа, но есть удачные решения) Текстуры - 2 (Вроде разные, а такое чувство будто все сливается в монотонную серую массу. Неудачная подборка) Монстры - 3 (Босса нет, спаун не продуман, либо не интересен) Музыка и звуки - 3 (Нету музыки вначале, новые звуки практически отсутствуют) Амуниция - 3 (Не хватает ближе к концу) Оптимизация - 5 (Не тормозит, молодец) Баланс - 2 (еле удержался, чтобы не считерить в конце) Освещение - 3 (средне) Модели - 4 (Их могло быть и больше)
Именно так оптимистично называется карта от Арт-сириуса, и, честно, я бы не сел на корабль с таким названием. "Последний путь" - это же ведь название корабля, верно? Первым делом что мы видим в заставке, это ноги Серьезного Сэма. Признаюсь, я во многих заставках видел ноги Сэма, но еще ни в одной они так много не значили. Особенно левая. Вообще, заставка очень порадовала. Озвученный брифинг был в высшей степени шикарен. Мне даже показалось, будто Артём пару раз прочистил горло от усердия. Совет на будущее - убирай все эти лишние шумы.
Начинается игра с того, что мы магическим образом (кат-сцена где Сэм залетает в ангар отсутствует) оказываемся в ангаре судна, которое подлежит уничтожению, если следовать брифингу. Текстуры все очень хороши, кроме одного момента. Долбаная "отражающаяся" мутотень на полу в некоторых местах безумно раздражает. И, вот, все супер - ангар супер, лифт супер, кольцевой коридор супер. А потом... КОНЕЦ КАРТЫ. Не успел доделать, понимаю. Как никто другой понимаю, честно. Я вот сам себе тысячу раз повторял, не успеваю - не берись. Если бы я еще следовал своим советам...
Нететрис, каков твой вердикт?
Сюжет -5 Скрипты - 5 Полигоны - 5 Браши и Вертексы - 5 Текстуры - 4 (Текстура в режиме отражения на полу просто бесит) Монстры - 4 (В основном из-за того, что карта незакончена и их мало) Музыка и звуки - 5 Амуниция - 4 (Не хватает немного) Оптимизация - 5 Баланс - 4 (если не найти пару секретов некоторые места вызовут попаболь, и даже если найти, то определенный дискомфорт точно будет) Освещение - 4 (могло быть лучше) Модели - 5
Итоговую оценку безусловно следует разделить на 2, из-за незавершенности карты. Что равняется 46%
Всегда было интересно, чем же займется Сэм уничтожив Ментала? Что-ж, по мнению Psych-а он совершенно определенно предастся разврату и чрезмерным возлияниям горячительного. Почему бы и нет в конце концов...
Все-таки немного неприятно видеть настолько нетрезвого Сэма, что он даже дверь не способен открыть, чтобы не упасть. Но это так, частности. Однако, карта опять не закончена, господа... времени было вроде как достаточно... Ладно-ладно, не буду вонять.
Сюжет - 4 (Нет развития, оно и понятно, мапа не закончена) Скрипты - 5 Полигоны - 5 Браши и Вертексы - 5 Текстуры - 5 Монстры - 5 Музыка и звуки - 5 Амуниция - 5 Оптимизация - 5 Баланс - 4 (Карта в целом хорошо сбалансирована, но сложность увеличивается неравномерно) Освещение - 5 Модели - 4 (Через подавляющее большинство моделей можно пройти, мелочь, а неприятно)
Ну и делим оценку на 2 за недоделанность. Итого 48%, если немного округлить.
Длинные серые коридоры, низкий уровень медицины, орды каких-то гопников вокруг. Именно так в представлении Maska322 выглядит путешествие в Польшу. Говорить особо не о чем, если честно. Карта пытается быть похожей на классику Пришествий, но не получается. Баланс под конец скатывается в полную тоску-печаль, пришлось включить читы, здоровья откровенно не хватало. Моделей нет вообще, вернее 1 есть - и это портал в Польшу (какая честь!). Сюжет даже юмористический и нарочито дурашливый ДОЛЖЕН развиваться, это аксиома! Не важно в каком виде, кат-сцены, картинки, надписи, дневики и прочее. Стандартные текстуры уже откровенно задолбали, обстановка спартанская, смотреть просто не на что. Разве что на чудовищно-брашевую "звезду смерти". Ее в торопях, к слову, можно и не заметить.
Сюжет - 1 Скрипты - 3 Полигоны - 4 Браши и Вертексы - 2 Текстуры - 2 Монстры - 3 Музыка и звуки - 3 Амуниция - 3 Оптимизация - 5 Баланс - 2 Освещение - 3 Модели - 1
С приземлением Сэм! Неизвестно куда, зачем, откуда, просто... займись какой-нибудь фигней оправданной сценарием. Как я "обожаю" такие брифинги. Причем, самое интересное, сюжет то хороший! Следить за его дальнейшим продвижением одно удовольствие. Если бы не такое вялое начало поставил 5 Скрипты тоже достойны пятерки, очень интересные места есть, если бы только не пара неприятных багов... Вообще, карту надо еще тестировать и тестировать. И опять же, снова огрызок уровня, где продолжение, м?
Сюжет - 4 (неудачное начало, вообще, кат-сцену надо было делать, если есть что рассказать) Скрипты - 4 (тестировать надо) Полигоны - 3 (мелькает периодически с видом от 3 лица, и на такие двери как у тебя всегда фулбрайт ставь) Браши и Вертексы - 3 Текстуры - 3 (норм. текстуры, но можно было и куда поинтереснее их сделать) Монстры - 3 (мало, как и самой карты) Музыка и звуки - 4 Амуниция - 5 Оптимизация - 5 Баланс - 5 Освещение - 3 Модели - 2
Делим на 2 за огрызок карты = 37% с округлением.
Сообщение отредактировалMad - Среда, 31.12.2014, 23:42
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, почитал ревью, возмутился! Некто не помогал, никаких демонов не было, а Тререзерб это рандомное имя смешеное из разных игр и названий всякого хлама! Однако удивил один факт:
ЦитатаMad ()
Главная задача мапы принести 4 ключ-карты к двери, за которой, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, нас ждет Мясо. Количество патронов и качество оружия на финальный бой не расчитаны. Блин, ну тестировать же надо! Остаться с одним кольтом против орды монстров то еще удовольствие.
Как же так? Ведь я 50-60% убил на тестирование? Я сам проходил эту карту 2 раза на нормале в сингле! И старательно прорабатывал все моменты! Неужели я что то нетак делаю? Неужели нынешние мастера Сэма постарели так сильно? Но я даже осилить бастион тьмы не могу, а все её 9000 раз прошли! Хотя причина же ясна, все Сэмоманы слишком одномерны, они не любят искать правильные пути и другие концовки! Вот и вся мораль!
ЦитатаMad ()
Сюжет - 2
Он выкинут на второй план! Немудрено!
ЦитатаMad ()
Скрипты - 4
Хотя бы оно работает адекватно! Ведь так?
ЦитатаMad ()
Полигоны - 5
Естественно, это же префабы!
ЦитатаMad ()
Браши и Вертексы - 3
Да неужели? Где?
ЦитатаMad ()
Текстуры - 2
DV пакет меня подвел, но своих текстур на космо тему нету.
ЦитатаMad ()
Монстры - 3
Это мое слабое место но опять таки, все проверял на свой скилл, я не умею бить 2 мегабистов в коробке 4х4.
ЦитатаMad ()
Музыка и звуки - 3
Музыка взята с Newgrounds, так как сам сочинять её не умею да и ухо не то, а звуков нету вообще.
ЦитатаMad ()
Амуниция - 3
Продумывал на то чтобы игрок к концу экономил, а не тратил все в пустую.
ЦитатаMad ()
Оптимизация - 5
Ну, это радует.
ЦитатаMad ()
Баланс - 2
Опять таки, проверял сам на свой навык.
ЦитатаMad ()
Освещение - 3
Больше и не надо.
ЦитатаMad ()
Модели - 4
Да фантазий не хватило!
Чтож товарищ Mad, вы наверняка правы, но вот мне не понятно то что баланс для вас оказался слишком сложен, я голову на отсечение дам, сам прошел эту карту без проблем не раз. Возможно это связанно с тем что игроки просто не желали искать какие либо пути, хотя по большей части вина моя в том что я использовал префабы. А легенды сеять над моим проектом и "священным" ником, совершенно не к чему, шизофреник он такая личность, долбанутая. Из всего этого выведу морали: 1. Я больше не влезу в космическую тематику! 2. Нужно изучить игроков, и сделать больше карт, 1 и 2-3 мода явно мало! 3. Делать в мясном шутере вариативность - тратить в пустую время, так как всем плевать!
Спасибо вам ещё раз Mad, с вашим мнением вполне согласен я, ваша оценка даже выше, ну а этот провал пусть будет мне уроком! А ещё поздравляю с новым годом и тебя и всех остальных!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Четверг, 01.01.2015, 04:55
Как нас честно предупреждает автор, разуму игрока останется жить совсем немного. Собственно, истязания начинаются еще с самой установки карты. Приходится вываливать всю эту кучу-малу из текстур, звуков и прочего добра в свою драгоценную, пока еще чистую, директорию программы. О боже, кажется... неееет! Мешанина из файлов уродливо высится горделивой массой среди опрятных папок "Второго Пришествия". Прямо как будто кто-то наложил кучу на свежую весеннюю травку.
Следует признать, что работа проделана просто огромная. Еще бы тестировал - цены бы не было. Конца уровня нет, но логическая концовка сюжета есть. Поэтому карта с большой натяжкой считается полной... хоть и забагованной по самое нехочу.
Сюжет - 3 (Дневники довольно быстро заканчивают снабжать игрока информацией, открывая только двери. Кстати, какие именно двери открываются не все они говорят. Отсутствует концовка. Кроме того, много ошибок в тексте) Скрипты - 3 (Нет, они офигенные! Вот только работают через задницу, либо не фурычат вовсе. Пришлось даже "гостом" проходить в одном месте) Полигоны - 4 (мелькает изредка) Браши и Вертексы - 5 Текстуры - 5 Монстры - 3 (застревают в горшках, бьются головой о потолок. Частый спаун вокруг игрока... нельзя так злоупотреблять этим) Музыка и звуки - 4 (голоса повторяются, не вся тач-электроника пищит в ответ. Музыка не подходит, но это просто имхо) Амуниция - 4 (маловато, противников больше) Оптимизация - 3 (Я бы не назвал свой комп топовым, но так тормозить явно не должно) Баланс - 3 (чуть не на голову сыплешь врагов, и это в ТЕСНОМ помещении, где толком не развернуться. Аптечек/патронов не хватает, либо их невозможно взять из-за кривого тачфилда, или что там у тебя) Освещение - 5 Модели - 4 ("Бокс" не везде назначен, или находится не там)
Сообщение отредактировалMad - Четверг, 01.01.2015, 17:31
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Прямо в точку. (Особенно "Еще бы тестировал - цены бы не было."). Тестить мне больше надо было и не откусывать больше чем смог бы проглотить. Что означает звание:Созерцатель ?
Добавлено (01.01.2015, 18:43) --------------------------------------------- Про то что ресурсы надо разархивировать. Да. Я группе текстур дал русские названия. А искать их времени не было. Кто не скачал. Не рекомендую качать. Кто скачал - можно удалять (там всего одну папку удалить и саму карту). Я Начал работу над альфа версией. Разрабатываю с нуля (так быстрее будет).
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
После эпичных вступительных титров на кондитерскую тематику мы попадаем прямо в Space Invaders! Правда, там всего 6 кораблей в квадратном космосе. И стреляют они как-то очень странно, очевидно Ваня переиграл в "Final Fantasy". И вообще, что тут черт возьми происходит на этой карте? Вот Сэм спит на бетонной кровати подняв ногу. Вот он не спит... прямо как у Пети Мамонова "то спишь, то не спишь"
Затем идешь к капитану, пинаешь киборгов, иначе они работать не хотят. И вот ты уже на вражеском корабле. Осторожно! "Зеленые Титизены" нападают! Чтобы они не нападали, надо все взорвать напрочь. Для этого ищешь клыч-карты разных цветов. Берешь аптечку, чудом избежав ловушки. Падаешь в образовавшуюся дыру, и тут...
И вот тут я простил все недостатки карты... Я оказался в Дистимии секретном уровне! И он потрясен! Говорю без всяких приколов, ради него одного стоит пройти эту карту. Это лучшее что тут есть.
Шедевр, который мало кто заметил. Снимаю метафорическую шляпу.
Сюжет - 3 (Положа руку на чердце - чепуха на постном масле, но хотя бы последовательная и грамотная) Скрипты - 4 (Один косяк всего, но обидный! Если лифт подымается наверх к капитану, то упав вниз можно разве что "гостом" залететь обратно.) Полигоны - 4 (есть мелькания и перекрытия друг друга) Браши и Вертексы - 2 (Топор, просто топор) Текстуры - 1 (подавляющее большинство стандартных и эта раздражающе-отражающая мутотень на полу. Кроме того, не все они отмасштабированы и спроектированны как следует. Вообще, подборка местами на редкость кислотная, аж глаза режет) Монстры - 3 (Просто все цвета радуги. Меня это еще с "Бастиона" бесило. Иногда крайне неудачно расположены. И когда уже 1000 гнааров + 1 бензопила перестанет быть мейнстримом?) Музыка и звуки - 5 Амуниция - 3 (битва на поляне моментально выжирает все припасы) Оптимизация - 5 Баланс - 3 (Красный ключ какая-то извращенная ловушка, времени увернуться игроку не даешь. В конце остаешься с голой жопой на поляне полной недружелюбных созданий) Освещение - 2 Модели - 3 (коллизия не везде, много стандартных, на поляне деревья/кусты не горят, не рушатся)
Внимание! Так как последующие карты используют более высокие технологии, оценки для них будут значительно строже. Хоть Нететрис и не предназначен для разбора такого уровня графики, но я попробую. В конце концов, такие понятия как "Картинка", "Геймплей", "Сюжет" и прочее, никто не отменял.
А это уже совершенно шикарнейшая демоверсия! Черт, да это лучшая карта из всех! Какая жалость, что короткая. Даже язык не поворачивается назвать это произведение какой-то там "картой". К сожалению, мне снова придется разделить итоговый результат на 2 за незаконченность проекта. Но я в любом случае считаю, что этот гениальный шедевр должен быть на первом месте!
Упаковано ужасно, но потерпеть эти мелочные неудобства определенно стоит.
Сюжет - 5 Скрипты - 5 Полигоны - 5 Браши и Вертексы - 5 Текстуры - 4 (Тайлится в некоторых местах) Монстры - 5 Музыка и звуки - 5 Амуниция - 5 Оптимизация - 5 Баланс - 5 Освещение - 5 Модели - 4 (Если уж выдерживаешь такой высокий уровень, то модели Нетти и Модуля должны быть анимированы живее. Вспомни "Портал", там модуль и крутился и сальто делал, даром что робот)
Из-за демо итоговый результат - 49% с округлением
А вы думаете легко приходится калекам? Руки дрожат, здоровье почти на нуле, зрение просто отвратительное, еще и штормит. Погодите минутку, кажется я описал состояние алкогольной абстиненции. Что ж, теперь понятно в каком состоянии автор... так, ладно... вздох... выдох... вздох... Еще ни одна карта меня так не бесила. Это просто кошмар какой-то! Начавшийся в криокамере эффект достойный "flatout 3" не покидал меня до конца уровня. Ад, просто ад! Медленно, пошатываясь и двоя картинку, так ковылять Сэма к финишу мне еще нигде не приходилось.
Сюжет - 2 (Сэм, кругом враги! Выбирайся отсюда! - Классно, просто супер. Долго думал?) Скрипты - 1 (лифты не едут, двери не открываются, эффект этот убивает весь геймплей на корню) Текстуры - 4 (все какое-то в большинстве своем коричнево-красное) Монстры - 4 (тяжело уклоняться от удара когда имеешь скорость черепахи и зрение крота, пришлось читерить. К тому же разнообразием бестиария не балуешь) Музыка и звуки - 4 (этот коричневый саундтрек вместе со спец-эффектом чуть не заставил меня проблеваться) Амуниция - 3 (патронов явно не хватает, даже если так и задумано, то перед финальными комнатами НАДО было положить побольше) Оптимизация - 3 (вот, я почти уверен, все тормоза из-за эффекта) Баланс - 3 (Тестировать нужно, блин) Освещение - 4 (темновато) Модели - 4 (Угловатость виднеется)
Видно, что мапа сырая. Ее бы еще совсем немного довести до ума. Интерьеров не хватает, музыка заедает, некоторые модели пропадают. Фон просвечивает местами, и прочие, и прочие присущие альфа-версии баги. Они не критичны, просто неприятны. Карта вполне играбельна и приносит удовольствие. Из местных достопримечательностей "Око Саурона" на заднем плане. Баланс на высоте, всем любителям отличных сражений исключительно рекомендую!
Сюжет - 4 Скрипты - 5 Текстуры - 4 Монстры - 5 Музыка и звуки - 4 Амуниция - 5 Оптимизация - 4 Баланс - 5 Освещение - 4 Модели - 3
ЦитатаCAHEK ()
Что означает звание:Созерцатель ?
Не надо страдать СПГС, ничего они не значат. Просто шутливые оценки.
Сообщение отредактировалMad - Пятница, 02.01.2015, 05:54
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Сюжет - 2 (Сэм, кругом враги! Выбирайся отсюда! - Классно, просто супер. Долго думал?) Оптимизация - 3 (вот, я почти уверен, все тормоза из-за эффекта) Баланс - 3 (Тестировать нужно, блин)
Сюжет предполагался немного другой. Я планировал сделать, что сэм просыпается в опустошённом корабле, где водятся всякие твари (новые мностры). Корабль постепенно разрушается на кусочки и одна тварь за тобой охотится. Даже планировался кусок с выходом в открытый космос. Просто корабль наполовину разрушен, ты открываешь двери и тебя засасывает в вакуум и несёт каким-то чудом на другую часть корабля. Карта задумывалась как хоррор.
Про оптимизацию сказано в readme. Это всё из-за кабелей с физикой.
Баланс. Сам еле прошёл карту =р (Но прошёл ведь! ) Нужно ведь растянуть геймплей на 15 минут.
Не думал, что тут всё так плохо. Вместо меня должен был оказаться Ваня
Ну ладно, спасибо за критику. В следующий раз сделаю что-то по интереснее. У меня есть план новой карты, но вот думаю - может для Сэма 3 замутить? (там зима, горы, странные постройки)
Harrison, сделай так, чтоб хотяб на середине карты этот блюр прошел. А еще пофикси баг с последним лифтом - там кнопка не работает, приходится читерить и пролетать вниз.
Но я же как-то прошёл карту >_> Надо будет глянуть. По поводу блюра подумаю.
Добавлено (03.01.2015, 14:09) --------------------------------------------- Только что запустил карту. Как раз поставил старт у последнего лифта, который ведёт в ангар. Всё работает, всё нажимается.
Добавлено (03.01.2015, 14:41) --------------------------------------------- Загрузил карту с сайта (с шапки). Снова проверил последний лифт - снова всё работает. В каком именно месте/моменте трудности? Правая кнопочка спокойно нажимается. Внутри лифта 2 кнопки ( ) одна из них должна быть деактивированной. Главное на нужную прицелится и нажать. Делается всё очень легко...
Добавлено (03.01.2015, 14:41) --------------------------------------------- Забыл добавить. Кто нибудь нашёл секрет на карте? Секретное здоровье.
Так ты не забыл выключить эффект, а реально считаешь, что с ним лучше!?
В таком случае мои оценки еще чуть-чуть ниже...
Сюжет - 0 Скрипты - 0 Текстуры - 0 Монстры - 0 Музыка и звуки - 0 Амуниция - 0 Оптимизация - 0 Баланс - 0 Освещение - 0 Модели - 0
Потому как эта фигня убивает ВЕСЬ геймплей, как я уже писал. А вообще, это просто садизм так поступать.
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
на середине карты этот блюр прошел
Вообще отключить эту гадость! 2 секунды на старте уровня более чем достаточно.
ЦитатаHarrison ()
Делается всё очень легко
Тебе уже двое говорят что не нажимается.
ЦитатаHarrison ()
поставил старт у последнего лифта
Возможно дело в том, что глюк проявляется через время, а не со старта. Выглядит это, как наложение текстур, только вместо этого перемешаны красная и зеленая кнопки. Как будто внутри 2 лифта, или типа того.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Да, там действительно 2 кнопки, это нужно пофиксить. По поводу блюра. Я предполагал что многим, возможно, не понравится этот эффект, по этому я планировал сделать вторую версию - совсем без блюра. Это всех устроит?
Цитата
Потому как эта фигня убивает ВЕСЬ геймплей,
Я делал упор не на Сэмо-рэмбо тактику
Ладно-ладно, убедили, сейчас пойду проходить свою карту с 0. Если я её пройду, то я попрошу у тех, у кого не работает кнопка, прислать мне сохранение игры.
Добавлено (03.01.2015, 17:28) --------------------------------------------- Ну вот. Из-за попытки поправить баги у меня карта слетела. Всё не распознать файл с локализацией (стимовская версия вроде как имеет это неприятный баг, из-за которого карту вообще не запустить) Вроде всё чистил, всякие версии пробовал ставить (моей карты) ошибка не пропадает. Вечером мне как-то не хочется в этом разбираться... (И вообще мне пока приходится через себя править эти баги) Не знаю, удастся мне запустить карту или нет...
Добавлено (03.01.2015, 17:30) --------------------------------------------- И как обычно, после написания подобных сообщений - всё заработало...
Добавлено (03.01.2015, 18:28) --------------------------------------------- Итак ребята, догадайтесь что я сделал... Правильно! Я снова нажал на кнопку! В честь этого события я аж сделал 2 сохранения для вас (надеюсь, рабочие).
Первое сохранение: Это сохранение до того, как я нажал на кнопку. Там надпись высвечивается, что кнопочка активна. Второе сохранение: Это для тех, кто так и не смог нажать на кнопку. Там она уже нажата и лифт сам поедет. https://yadi.sk/d/f6hEE_NHdmHzi Сохранения лежат по этому пути (пример): C:\Steam\userdata\циферки\циферки\local\SeriousSamHD_TSE_unrestricted\SavedGames
Но тут выяснилось кое что интересное. После загрузки игры, карта начинает совсем люто лагать, невыносимо. Так что совсем скоро ждите новую версию. В ней я исправлю 2 кнопки в одной, значительно уменьшу или вовсе уберу блюр. Уберу все динамичные кабели и заменю их статичными.