Итак господамы, время пришло. Пора объявить победителей ежегодного тематического конкурса мапперов SeriousSite.ru, но сначала - ссылки на скачивание карт в студию!
Отправь заново -_- Я игнор нажал. В последнее время ко мне много всяких ломится. P.S. У меня 4 пальца на руках.
Добавлено (09.01.2015, 15:23) --------------------------------------------- Вот и долгожданный патч на мою карту. Версия 1.1! Карта доступна для загрузки в стиме.
Что нового в версии 1.1. - Блюр был убран. Остался только в самом начале. Гаусс не убирал, он не портит ориентацию. - Скорость игрока немного увеличена. - Половина динамичных кабелей была заменена на статичные. Итог - больше производительности. - Переводы теперь работают корректно. - В последнем лифте теперь только одна кнопка, а не 2. (И она работает!!! ) - Добавлено больше амуниции.
Вроде бы всё. Приятной игры. Кому не лень, поставьте оценку стимовской версии карты.
Приятно видеть, что авторы не забрасывают свои творения сразу после окончания конкурса
[2] Я конечно свою карту выкину на помойку так как это чистый фейл, да и вообще наверное на мапперство забью на время. Но вот на карту с предыдущего конкурса у меня есть кое какие планы.
PS: Карта неплохая, но лучше бы ты делал её на СЕД 1. Хотя о чем я спорю?
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Суббота, 10.01.2015, 16:56
НаНарод помогите! Решил запустить карту Mischievous, не запускается сцуко! Даже гро в игру разархивировал не работает, просит что то из магазина! Помогите, эта карта не дает мне покоя, потому что по мнению судий она круче моей!
Жди сцуко! Король вас не оставит голодными! Если сам не здохнет!
И всетаки помогите с картой на 5 месте. Ну не могу я понять почему "нечего" выиграло 5 место а моя карта в которую я вложил кусок души получило 8 место!1!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Суббота, 10.01.2015, 19:19
SeriousSasha, успокойся пожалуйста и хватит бомбить без повода. Mad уже расписал небольшое ревью, а же от себя скажу: нет сюжета, серо, уныло, несбалансировано, однообразно.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
SeriousSasha, хорош уже. Что до, что после конца конкурса мы то и делаем, что успокаиваем тебя, усмиряем...
ЦитатаSeriousSasha ()
кусок души
А кто-то вложил целую душу. Конкурс закончился и победители определены. Возмущаться и что-то пытаться доказать уже бессмысленно. Сейчас я скопирую ЛС-шную критику: "Скажу сразу, что не надо себя гнобить и плакать за низкое место. Ты сдал карту, а значит, у тебя есть и время и навык. Это самое главное. А заранее определить победителя было невозможно. Я сам не ожидал, что карта Санька будет ТАКОЙ. Итак, единственный минус твоей карты - однообразие. В этом виноваты: симметрия архитектуры (все этажы на одно лицо. Будто кругами ходишь. Яркий пример - карты croteam. Там нет зеркальности). И однообразные текстуры (все коричневое и серое. Больше красок! Это же космос, а не канализация). Отдельно упомяну врагов. К сожалению, ты переборщил с респавнами. Нельзя так долго держать игрока в маленькой комнате, заплывающей целыми ордами. Это не интересно. В общем, все. Надеюсь, ты примешь участие в следующем конкурсе."
RCM, Kadath, Я что то не понял что вообще произошло? Мне вручили замечание за исковерканный мат, ок учту, не буду ругаться даже прикрыто, хорошо. Но что Kadath то зацепился? Я сказал один раз что все вышло паршиво, закроюсь на время, но не только по причине моей криворукости и жадности но и по куче других причин, и все. Я не давлю на жалость, а просто говорю факты, можете меня не успокаивать.
Вы не в состояний написать что для карты на пятом месте нужно платное ДЛС (Которое можно скачать нахаляву)? Или вы считаете это завистью? Хотя тут опять я виноват что сказал лишнее...
И да, извиняюсь за то что сказал грубо, и постебался над чуваком который постебался на до мной, да и просто всех достал.
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Воскресенье, 11.01.2015, 14:02
PS: Карта неплохая, но лучше бы ты делал её на СЕД 1. Хотя о чем я спорю?
Хоть уже и есть патч на редактор, но я теперь признаю только SED3. Следующую карту буду моделить в блендере, т.к. появился нормальный конвертер моделей.
Я предположу, что Фикс распакован неверно. Файл ModelHolder3.ecl должен оказаться по адресу ....(папка с игрой)/Classes/ModelHolder3.ecl Аналогично и второму файлу. ....(папка с игрой)/Levels/shizofrenia.wld
Как я предположу у Вас применено так ....(папка с игрой)/FIXshizofrenia/Classes/ModelHolder3.ecl
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, нет. Все как положено. Все равно не пашет. Карта JD тоже у меня что-то не идет, не может найти файл WLD карты. Непонятно. Придется установить чистую версию Сэмы опять.
А что было бы, если б в Сити 17 на поезде тогда, прибыл не Гордон Фримен, а Сем*юель Стоун?...
Добавлено (12.01.2015, 12:35) --------------------------------------------- Дай скрин места где лежит ModelHolder3.ecl
Добавлено (12.01.2015, 12:37) --------------------------------------------- Ничего переустанавливать не придется. Если конечно у вас версия отличная от 1.07
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
DilonSKY, моя карта только для "Serious Sam: Revolution", которая запускается ТОЛЬКО в том случае, если ты РАЗАРХИВИРОВАЛ архив в ДИРЕКТОРИЮ "SS: REVOLUTION" (только в директорию, НЕ В "LEVELS", НЕ В "WORKSHOP", а именно в папку с игрой).
И в дополнение к словам JD, надо после этих действий удалить .gro DilonSKY, У меня на чистой SS:SE 1.07 запустилось все на ура.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Из всех карт на TSE мне больше всего понравилась карта психа, но только в самом начале. Вы меня, конечно, простите, но когда на космических кораблях бегают камикадзе и огненные элементали, это как-то противоречит технике безопасности. Абсолюнто все карты выглядят отлично, атмосфера и душа чувствуется везде, но, простите, когда мобы просто спавнятся как в Сэме за пять шагов от тебя, или НАДО ЖЕ, Я ПОДОБРАЛ НОВУЮ ПУШКУ, ЧТО ЖЕ СЕЙЧАС БУДЕТ? А ДА, БУДЕТ ОПЯТЬ СПАВН ГНААРОВ и тому прочее, это ужасно бесит и портит всю атмосферу. Понимаю, что сделать новых монстров тут не получилось бы, но хотя бы создали бы эффект, что они не из пустого места появляются. А вообще все молодцы. Просто я самого крутого сэма не люблю, как раз за скучность и однообразность по типу "взял итем @ мочилово на 10 минут", эх.
Добавлено (12.01.2015, 22:51) --------------------------------------------- //В карту JD и Harrison'a не играл, завтра заценю c: Но думаю, там как раз самый сок.
К сожалению, наличие собственной семьи, работы и собственного проекта, не позволили даже за праздники заценить все карты, так что поиграл лишь в "Разрушая разум (beta") от САНЕК (не полностью, почему - см. ниже), "Космическая миссия" от -jD- (прошёл) и 38th Element от Psych (прошёл).
Начнём с последней упомянутой карты, занятой 4-е место. Сразу скажу, что последние лет 5 я играл в очень малое количество новых карт и модов для классики, поэтому не знаю, что ещё выпускал автор этой карты Понравились следующие пункты: перевод вступления на английский язык :D, классная сценка в начале (хотя, конечно, до уровня Артура ого-го), бодренькая музыка и бодрое мочилово. Но, увы, ничего этого не хватило, чтобы получить эффект "wow" для меня. Город неплохой (конечно, увидев превью картинку в первом посте этой теы, я ожидал намного большего =D), но текстуры слишком замыленные, а так же всё выглядит копипастом друг друга. Когда ты не можешь пройти куда-то из-за невидимого браша - это, имхо, уровень прошлого десятилетия. Недоработки тоже были - видимый маркер, застывший телефон после разговора в воздухе в самом начале (зато подняло настроение : D). Да и оборвалась карта, в отличие от карты -jD-, ну уж совсем странно, присутствовало такое ощущение, что сделано уже на "отвяжись", мог бы хотя бы сценку запилить с улетанием сего монорельсового транспорта (или что там подразумевалось) куда-нибудь вдаль с затуханием, для мапперов профессионального уровня - дело получаса. Оценку дал бы 5.5 / 10. И, если честно, раз эта карта заняла 4-е место, то боязно смотреть карты, занявшие ещё более низкие ступени ))) Не в обиду автору, просто мнение.
__________________
А вообще, первой картой, в которую я поиграл, это была, конечно же, карта, занявшая первое место. Я ожидал невероятной эпичности во всех аспектах. Но, к сожалению, однообразность геймплея (найди кпк, открой эту комнату, найди ещё один, открой следующую), а так же кое-какие непроходимые места (и достаточно долгая загрузка каждый раз после f9) вынудили меня на данный момент остановить прохождение этой карты, так что, я надеюсь, что к концу карта "разыгралась", и там есть нечто эпичное. Но, тем не менее, за то время, пока я играл, карта оставила ну очень двоякое ощущение. Помимо вышесказанного, я выписывал кое-какие другие плюсы и минусы, и вот, что у меня вышло:
+ Отличная детализация + Множество новых моделей + Разное количество (и тип) монстров на разных уровнях сложности + Красивый и качественный бэкграунд с вращающейся планетой-мувинг брашем
- Отсутствие коллайшна у некоторых моделей (кушеток) - Постоянно бросающиеся в глаза ошибки в ИНЕРТАНе и диалогах ("я буду ждать тебя на здесь"), безумно просто составленные предложения - в 5-м классе я написал бы и то разнообразнее ) - Возможность быть убитым открывающейся дверью (возможно, так оно и задумано, но чёрт побери, даже в многоэтажках 70-ых годов постройки лифты открываются обратно, когда касаются тебя, а не продолжают давить дальше :DDD) - Из ниоткуда спавняющиеся враги, лучше бы были или затемнённые углы, или выбегающие враги из какой-нибудь вентильшахты, и тому подобное - В одном месте, наведя прицел на стену, он стал зелёным, т.к. сразу же за стеной находился монстр, телепортирующийся далее в комнату х) - Находил минимум одно место, где можно было беспробудно застрять
Постараюсь пройти карту до конца и как-нибудь написать законченное мнение.
__________________
Оставив на "сладкое" карту от -jD-, я угадал, что именно она окажется эпичнее всего. После "Разрушая разум" эта карта показалась просто сказкой. И в техническо-графическом плане карта не уступает "победителю" (а так же лучше оптимизирована), но и выглядит в целом сочнее и разнообразнее. Одинаковых комнат практически нет, только маленькие повторения в дизайне. Сюжет, не то, чтобы невероятно эпичен, но подан просто шикарно (и этого я ожидал, зная, как автор умеет делать трейлеры - с душой), а от Нетти я реально был в шоке. ) И озвучка, озвучка ! Особенно у Нетти Очень много интересных деталей, на карте просто приятно бегать. Сценка с глюками в космосе напомнило старину Макс Пейна с его сумасшедшими снами. И пофиг - сделано шикарно )
К сожалению, окончание карты стало всё-таки неожиданным сюрпризом. Но отлично поданным (только представьте, если бы там было написано что-то в стиле "а на этом месте я задолбался делать карту") - так и напрашивается намёк на продолжение (хотя я догадываюсь, что его не будет ><).
Даже не пройдя целиком карту победителя, и поиграв после неё в творение -jD-, реально пребываешь в шоке, почему, каким образом эта карта не могла занять первое место ? И пофиг, что она короче карты победителя в несколько (я так понял) раз - требования-то соблюдены. 15 минут геймплея, если проходить махом, уж точно присутствуют, а если проходить, бегая по всей карте и любуясь деталями - можно и на часик растянуть. Ну, на минут 45 точно )) И главное - что минусов-то, минусов я РЕАЛЬНО не могу назвать, ни одного, кроме краткости карты. Серьёзно.
__________________
Ну, да ладно. Не мне решать, и жюри провело, я думаю, отличную работу. Надеюсь, за зиму успею заценить остальные карты, а так же пройти "Разрушая разум" до конца
Сообщение отредактировалZeo - Вторник, 13.01.2015, 02:47
Может кто нибуть сделает прохождение этой карты? Чтобы хотя бы увидеть чем она так из себя круто сделана, я не спорю что возможно эта крутая карта, но все таки хочу увидеть что там такое... Сильно желаю... Это же BFE как ни крути и по скрину видно что то очень интересное! Пожалуйста сделайте видео прохождение. Буду благодарен.
И ещё, всех со старым новым годом!
Сообщение отредактировалSeriousSasha - Среда, 14.01.2015, 00:08