Ну что же, новый год еще не наступил (только кирпичами не кидайтесь... особенно теми, что останутся после прохождения Venus' Treasure) и мы наконец-то объявляем результаты нашего шестого традиционного конкурса мапперов! Но сначала, как обычно, ссылки для скачивания карт уже ожидают вашего нажатия!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
В поисках Сирианского артефакта Карта от STPROD (ST27)
Список призов:
- BioShock - BioShock 2 - Burnout Paradise: The Ultimate Box - Crysis 2 Maximum Edition - Dead Space + Dead Space 3 (Ключ в Origin) - Duke Nukem Forever - INK + Uncanny Valley - Hero Siege + Windward + Blackguards - Q.U.B.E: Director's Cut + Super Mustache - Saints Row 2 + Cook, Serve, Delicious! - Serious Sam: Complete Pack - 6-10 ключей от инди игр со Steam карточками
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место выбирает 3 приза из списка + Shadow Warrior 2. После этого, конкурсант, занявший 2-е место выбирает себе 3 приза + Batman™: Arkham Knight. Далее, занявший 3-е место - 2 приза + Call of Juarez®: Bound in Blood. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
4 место - STPROD 5 место - Muuso 6 место - Jackallos 7 место - DMI-1407
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - Kadath 2 место - Redfield 3 место - CAHEK
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Так как в подобных делах я замешан впервые, у меня получилось не так, как ожидалось
DICE: The Treasure Island Новая аркада от Devil Games представляет собой настолку с игрой против бота. Геймплей заключается в бросании кости и продвижения фигурки по клеткам, и, конечно же, надо обыграть бота, которому испытания не помеха. Помимо обычных клеток, по которым фигурка продвигается к концу пути, есть клетки заморозки игрока, которая заставляет пропускать ход, бонусный бросок костей и испытание, где игрок может начать делать то, что он изначально ждал. Ощущается хорошая работа как с триггерами, так и с окружением. Наверное, эта карта будет пылиться рядом с Falling Duke Nukem.
Кислород После катаклизмов в мире, люди ушли в подводные города, а нужда в кислороде повысило его цену вплоть до валюты. Мародёры Сэм и Гарри отправляются в заброшеный исследовательский комплекс для наживы техникой, но открывают там более ценное сокровище. Карта выполнена в мрачных тонах, грязные текстуры и окружающий мусор поистинне создают атмосферу заброшенности места. А какие там анимации моделей! Проработанные детали как на персонажах, так и на боссе, меня приятно удивили. Количество монстров и минимум арсенала отлично сочетаются друг с другом, заставляя ценить каждый патрон в боезапасе. Карта имеет несколько концовок, что заставляет перепройти её на предмет упущенных деталей. Жаль, при попытке загрузиться с сохранения, игра вешалась.
Tomb Project Начинается карта у особняка. Дворецкий подносит ключ от сокровищницы, но его успевает выхватить гнаар, за которым Сэм теперь гонится в сам особняк. Особняк оформлен приемлемо, но он напичкан монстрами с бесконечным спавном и не восполняемыми против них боеприпасами. Во всём здании нужно найти маленькие переключатели, которые открывают новые проходы. Проблема в том, что у нас идёт постоянный спавн монстров, которые в разы затрудняют прохождение.
Treasure World Не смотря на простой дизайн и обилие монстров, которые иногда напрягают типичным многократным спавном с одной точки, карта проходится вполне сносно. Зачистка комнат с кнопками может показаться ещё той морокой, пока не осознаёшь, как её пройти. Из-за обилия монстров, карта бы хорошо проходилась в кооперативе.
Thunder Treasures Сэмюел Стоун, на своём корабле "Черная бомба", плывёт на остров черепа за сокровищами проклятого пирата. Отлично проработанная атмосфера, подобранная музыка и сюжет - карта затягивает игрока до самого конца. Это точно Сэм? Уже к середине карты мне показалось, что это совсем другая игра. Игрок не только стреляет в монстров, но и проходит головоломки (особенно на реакцию, которые заканичваются со смертельным исходом), что не даёт заскучать даже под реплики главного героя. Стоит отметить и проработанную историю образования тех самых сокровищ, записки которой мы так же находим в течении всей карты. 10 doge из 10 в кошмарах Египта
One Point Challenge Карта в стиле персеполиса представляется игроку как вызов, где необходимо пройти карту с одной еденицей жизни, а внезапные атаки не раз заставят запомнить позицию каждого следующего монстра. Сюжет, как таковой, отсутствует, а сокровищем на карте является, ничто иное, как супер здоровье +100. Несмотря на отдалённость тематики конкурса, карту, более-менее, вытягивает дизайн.
Venus' Treasure Карта выступает в роли хоррор-стелс-квест. Место действия - заброшеный городок шахтеров "Тенебрис", в который отправляют Сэма забрать припрятанные сокровища. Карта выполнена в мрачных тонах, отлично подобраны амбиенты, диалоги с Нетриксой. Стоит отметить хорошо расписанные записки, разбросанные по всей карте, которые проливают свет о месте, в которое попал Сэм. В процессе игры игрок будет сталкиваться с противником, на котором наше оружие не поддается. Тут то и вступает в дело стелс-прохождение. Если тебя заметили - беги и надейся, чтоб при переходе в следующую локацию, тебя не успели достать из-за спины. Но если проявить смекалку, то взаимодействие с элементами уровня помогут обойти этих противников. Карта имеет несколько концовок, отличающиеся друг от друга, что даёт повод перепройти игру с поиском упущенных деталей. (Эта чёртова коллизия у свичей...)
В поисках Сирианского артефакта Сэма подвозит напарник на остров, чтобы тот забрал сирианский артефакт к ключу вечности. Ну вы только послушайте хорошо озвученный диалог в начале! Внешне остров не вызывает опасений, но притаившихся монстров на нём покажется черезчур велико. Секретки с гнаарами? Они ещё живы! Стоит отметить и сложность босса. Несмотря на его простоту, вмазать фаерболами может и из подтишка. Жаль, при попытке загрузиться с сохранения, игра вешалась.
Сообщение отредактировалart-serious - Воскресенье, 23.10.2016, 20:23
Как я оценивал карты: По Логвиновской религиозной системе десятибальной шкалы. 10/10 Господи! Свои оценки здесь показывать вроде как нежелательно, но за что накладывались штрафные баллы я напишу.
За что!? Только за вопиющие баги! За ерунду не штрафовал. Вопиющими багами считаю препятствующие нормальному прохождению, заставляющие использовать читы, вызывающие зависание и того же уровня проблемы. Мне все равно почему некоторые из вас согласились, или отказались от тестеров. Если карта косячит - я штрафую, все просто.
Возможно, глядя на штрафы, многие задумаются зачем нужно привлекать со стороны людей для теста. Во благо последующих конкурсов я надеюсь на это.
DMI-1407 & SeijukuZey64 - Tomb Project: Зато тут есть турник, он работает, нет, правда!
Как вам мысль посетить старинное поместье наполненное секретными проходами и мрачными тайнами? Всюду поджидает опасность, монстры ждут любого вашего неверного шага. А когда вы активируете триггер, орды врагов... А когда вы активируете триггер, орды врагов... А когда вы активируете триггер, орды врагов... А когда вы активируете триггер, орды врагов... Вот так это работает. Здесь, внимание, бесконечный спавн... от тачфилда... в узких дверных проходах! Он сделан отвратительно, буквально в 5 метрах еще и в зоне прямой видимости. Игрок, вообще, существо пугливое, особенно в шутерах. И зачастую тупит, путаясь в трех стенах. Если это про тебя читатель, а это про тебя, то готовься здесь постоянно спамить врагов себе на голову. Бесит.
Хорошим тоном считается спавн хотя бы прятать. Если сделать достаточно грамотно, то можно даже и оставить бесконечное появление при особых, исключительных обстоятельствах. Например при явном косяке со стороны игрока. Но делать это повсеместно, еще и буквально под ногами полный отстой. Никакой особой угрозы тем не менее монстры не несут. Просто очень мешают сосредоточиться. Из плюсовых моментов можно отметить общую заточенность геймплея под исследование большого дома и жамканье по рычажкам. Это действительно хорошая идея, вот только все остальное ее портит. Дед прикольный.
У карты был потенциал конкурировать хотя бы за середину рейтинга. Но косяки с респавном провоцируют только желание все дропнуть, -1.5 балла за это и -0.5 за баг с заставкой в начале уровня. Ее можно скипнуть, побегать Сэмом и застрять в дверях навсегда.
Весьма неизбитая идея - заставить Сэма спуститься в мрачное подземелье Майя! Вы не будете разочарованы, здесь все что мы так любим; гнаары против бензопилы, сотни жаб против кольта, эпичная битва в конце с уникальным балансом... короче, все, что нужно для настоящего археолога. Ох...
Автор просто решил заставить всех страдать в этом месте. Он страдал - и вы будете. Баланс просто настоящий кошмар. То позевывая пилишь гнааров (я думал, что времена когда это было модно уже давно прошли), то помираешь от орд монстров буквально за секунды. Я все-же смог пройти без читов! И это было очень сложно. Последняя битва буквально убивает нервные клетки. Совет игрокам: В финале не поднимайте ущерб и неуязвимость как можно дольше. Тематика Майя подзадолбала уже реально.
Если взглянуть на положительные стороны - задачки понравились, хоть и довольно примитивные. Все работает стабильно, даже малюсенького бага не нашел. Да и все собственно. Мог бы с Muuso поспорить за середину, а так за ужасный баланс -1 балл.
Ar2R-devil-PiNKy - DICE: Вся наша жизнь - игра.
Перед нами чистая механика, назвать DICE конкурсной картой я не могу. Возможно из нее вырастет неплохая настолка! Надеюсь, Артуру хватит профессиональной злости довести дело до конца. Понравилось - умная камера, бот, зацикленность круга в конце. К слову... Как завалить испытание? Постоянно - игрок успешно справляется. А умереть Сэм там не может! В общем DICE - островок отдыха в океане прочего держиморда стайла.
Я бы в монополию поиграл... ээх...
Muuso - OnePointChallenge: I don't say anything, but you better take me.
Люблю эту карту. Среди судей она известна как "6сек challenge". Соревновались на скоростное прохождение. Никто так и не смог побить рекорд Артура в 6 секунд. Я до 15 дотягивал... А что... что? Надо же и нам развлекаться! Все дело в том, что путь предложенный автором долгий и неинтересный. А вот немного попрыгав по стенам можно быстро добраться до сердца и завершить уровень. Тем не менее, я предпринял волевое усилие и пробежал карту по маршруту.
Смысл заключается в том, что у игрока жизни на ползарплаты. И вообще, надо сказать, женская рука чувствуется. Во-первых автор хочет, чтобы было долго и потно... эх, парни, парни... что же вам все за 6 секунд надо закончить? Во-вторых само сердце, которое по тексту буквально говорит - возьми меня Сэм. А на картинке тем временем так - NOPE. Ну вот как обычно же...
Учитывая идею карты, не могу сетовать на сложность. И здесь баланс лучше чем у Jackallos, несмотря на все ограничения. Нехватает разнообразия и какого-то сценария что-ли. Было бы это сердечко персонажем наподобие Уитли из Портал. Бегало знаете по уровню, да травило шуточки. Вот это было бы интересно. А тут упор исключительно на Сэмовскую механику, только возможности у игрока урезаны.
STPROD - В поисках Сирианского артефакта: Наш суд самый гуманный суд в мире.
Весь покрытый зеленью абсолютно весь. Островок нелутаный в океане есть. Там живут несчастные Шреки-дикари. Тоже все зеленые, снаружи и внутри.
Такой ядреной зелени не видел я нигде Растет та даже в дереве, и в каменном пучке. Но это ерунда все, покруче есть места Растет из океана прям, вот это братцы да!
Весьма бодренькая и интересная карта. Типичный Сэмовский геймплей, забавные секреты. Даже несмотря на немногочисленные просчеты играется довольно спокойно. Единственный серьезный недостаток - очень толстый босс. Зуб даю - будете читерить. -0.5 балла за это. Секреты нормальные, графон нормальный, геймплей нормальный, полет тоже нормальный чит.
CAHEK - Кислород: Перед смертью не надышишься.
CAHEK, почитай книгу "марсианин", там кислород буквально на коленке делается из гуано и палок. Или кинцо посмотри, но в книге процесс описан понятнее. Поэтому мне забавно было читать все эти тексты... впрочем ладно...
Мы играем за мародера, даже немножечко крысу, Сэма. Наша задача облутать полузатопленый комплекс на предмет ценностей. Вроде неплохо выглядит, но на самом деле выглядит очень темно (sic!). А еще страшновато. Пожалуйста, заберите меня отсюда. Довольно хорошо нагнетается атмосфера, честно, я даже удивился. Баланс так себе, но резких провалов нет. Сложность, как и у большинства конкурсантов, завышена, но не сильно. Как уверяет автор, он сам собрал и анимировал большинство моделей в игре. В итоге очень достойная работа! Немного жутковатая из-за атмосферы, но если любите бродить по колено в... воде, то вы созданы для этой карты.
Много ошибок в текстах, несмотря на все фиксы. Все еще есть баги, даже те, которые обсуждались при тестировании. Я не штрафую, ибо все это незначительно, просто неопрятно выглядит. Артур говорил про баг в хорошей концовке - я его не нашел, у меня все норм было.
Redfield - VENUS' TREASURE: Наглядное пособие по поцелуям взасос.
Сиськи! Надеюсь, я разбудил ваше внимание. А сейчас я, как Иисус, подарю вам 7 минут жизни проведенных чуть менее бесполезно, чем рекомендует Redfield.
Заставка начинается с фотографии Дюка держащего Ларку за вымя. Сэм сидит в офисе. Заходит Райан. - Сэм, я знаю, что Дюк увел у тебя Лариску. Бро, не кисни! Лучше в заброшенном городе зависни! Может заодно и бабла там найдешь, и Ларку - муху отобьешь. Вот тебе еше в дорогу листок, чтоб не обдристать порток.
Друзья, это нехитрый сценарий заставочного ролика. Он занимает ровно 7 минут, я засекал. Текст я улучшил, вкратце передав основной смысл. В реальности вам придется, как в центре тренировок космонавтов, мучить свое среднее ухо под плавно качающуюся камеру. Все это подавляя дикую зевоту от обилия воды в сценарии. Вняв мольбам тестеров, автор выпустил версию карты без заставки. Какой замечательный фикс! Нет проблемы - нет проблемы (sic!), все бы так делали (сарказм).
До чего жизнерадостная карта. Даже монстры прямо бегут к игроку, хотят его обнять, поцеловать. А уж о концовках я вообще молчу. Их много, они разные. Некоторые заканчиваются веселым распитием горячительного, некоторые обществом обнаженых красоток. А если вам повезет, и новой встречей со старыми друзьями. В общем, рекомендую выключить свет, надеть наушники и расслабиться под уютным пледиком.
Кстати, выполняя концовку с поиском сокровищ, юзайте гостмод господа, вам не убежать. И за вот эту вот фигню -0.5 балла, плюс "суперфикс заставки" -0.5 балла.
Вот, хоть бы себя на место игроков поставил. Ну кто будет смотреть однообразную плохо срежиссированную муть целых 7 минут? Плюсаните, чтобы увидел.
Kadath - Thunder Treasures: Йо-хо-хо и клюшка вместо лома.
Вроде графониумом карта не блещет, какими-то сложными системами триггеров тоже, да что там, даже любовно собраных по кускам моделей и тех нет. Сюжет? Да я бы не стал про это. Если попробовать его пересказать, то выйдет сухо, как в глотке дьявола. Или, если хотите, пресно, как в церковном магазине. Удивительно, но карта вырывается вперед исключительно благодаря ровному геймплею и интересной смене локаций. Оказывается, этого вполне достаточно.
Тематика выбрана не заезженая, всевозможные секреты, отличный баланс и занимательный туризм вот и все что нужно. Да, конечно, у Redfield-а лучше проработан мир, плюс значительно больше графония. Серьезно, я долго решал чья работа сильнее. Наверное не будь у него косяков, мне бы пришлось кидать монетку. Настолько эти работы равнозначно хороши, каждая в своем жанре. И все же Kadath имеет одно небольшое преимущество. Серьезный Сэм - это шутер. Конечно, можно из него что угодно сотворить. И все же сам геймплей, все это оружие, жизни... зачем это на карте Redfield-а? Больше плюсов всегда получит именно шутерная составляющая геймплея, которая у VENUS' TREASURE отсутствует. Нет, не всякая пострелушка превзойдет этот хоррор, я не спорю, но конкретно эта смогла. На полголовы.
К сожалению, Thunder Treasures намертво висла у меня в определенные моменты. Пришлось вытряхнуть GROБ. О причинах восстания машины я догадываюсь, но не стану обременять вас технической информацией. Только сердито посмотрю на тестера. Затем с сожалением на официальных тестеров конкурса. Затем снова на MentalVader-а еще более сердито. Где-то сверху прозвучит "курлы-курлы-курлы". Покачаю головой и скину балл.
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 23.10.2016, 21:10
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
"Все на дно! Дно! ДНО! ДНООООО!!!" Нет, я не хочу сказать, что карта такого качества, отнюдь. Вы наверняка уже прочитали пару рецензий выше, что что уже в курсе, что тут происходит. Отмечу, что карта (или же маппак, как вам больше нравится) сделана вполне неплохо, но не дотягивает по дизайну. Обстановка какая-то пустая, однотонная, хотя скорее всего это из-за лютой тьмы, которая окружает практически всё. Для комфортной игры приходилось сильно увеличивать гамму. А ведь если загрузиться, есть достаточно великий шанс того, что игра просто повиснет наглухо, из-за чего настройки гаммы останутся красоваться и дальше на рабочем столе. Элементами карта повторяет предыдущую (Разрушая разум), над чем автор сам стебется в одном из сообщений. Именно из-за этих повторов, кстати, во время очередного затупа иногда кажется, что Санек что-то упустил, из-за чего карта становится непроходимой нормальным путем. Но это не так, карта хоть и не без недочетов, но спокойно играется от начала до конца и имеет несколько концовок.
Сокровище: Как ни странно, кислород.
Tomb Project (DMI-1407 & SeijukuZey64)
Прикольная кат-сценка в самом начале улыбнула и легко дала понять, что мы тут будем делать в ближайшее время... а потом нам дали в руки управление. И тут весь шарм начал тухнуть. Основная проблема карты даже не в том, что монстры спавнятся прямо перед носом, а в том, что они спавнятся БЕСКОНЕЧНО. Поясню. Вот вы прошли зону, отвечающую за спавн, расправились с появившимися монстрами, а через 5 секунд снова прошли эту зону... и эти монстры опять появились! А учитывая что тут нам предстоит исследовать поместье на предмет кнопок, секретных ходов и всего такого, это выглядит как настоящая издевка над игроком и попытка растянуть время прохождения. После всех этих мучений концовка немного разочаровывает. Обидно. Вообще из-за всего этого карта выглядит так, как будто она изначально была для DM, но потом к ней просто прикрутили монстров и кат-сцены. Хоть это и не так.
Сокровище: Похищенный ключ от хранилища с деньгами.
Treasure World (Jackallos)
Честно сказать, мне уже очень надоели карты со "стандартным SE" оформлением и музыкой, а тут все это добро используется практически на полную, эх. Архитектура и оформление в целом неплохо, хоть и "стандартное". Правда иногда встречаются косяки, типа парящего давящего блока или же неконтролируемых прыжковых поверхностей (серьезно, в этом месте наверное каждый помрет несколько раз только пытаясь). А вот баланс ужасен, монстры спавнятся в 5 раз больше необходимого. Как будто специально сделано, чтоб задержать игрока. Хотя если вспомнить, наверное каждый маппер грешил этим (хотя у Thanadrax карта на конкурс - вообще первая карта, сделанная для Сэма 1, и там все в порядке). В общем и целом, не сказать, что не понравилась, но и не приглянулась.
Сокровище: Хрустальный череп, прямиком от Индианы Джонса.
Thunder Treasures (Kadath)
Ухх, вот это приключение. Вот чего я ждал от этого конкурса, вот оно! Тут есть все что нужно для того, чтоб хорошо провести ближайший час: приключения, юмор, отточенный Сэмовский геймплей (хоть я и не особо стал любить все эти толпы монстров в фанатских картах, по понятным причинам), секреты, даже отсылочкам и месамкам нашлось место. Когда казалось, что вот, сейчас тут будет конец карты, мы все равно продолжаем. И еще раз. И снова. Действительно здоровская работа. Не без косячков, конечно, как в графической части (лом как будто делал другой человек) и в "скриптовой" части, но они мелкие. Ну разве что карта может заставить повиснуть игру при загрузке. Сказать-то больше нечего, в нее обязан сыграть каждый.
Сокровища: Целая гора пиратской голды. И шляпа.
One Point Challenge (Muuso/Thanadrax)
Не верьте Мэду, что я прошел карту за 6 секунд, врет он все! За 7. Повторить трюк правда не удалось, но речь сейчас не об этом. Сэму внезапно и прям жизненно необходимо вдруг захотелось достать одно сокровище - аптечку. Ну оно понятно, с 1 хп вряд ли Ментала одолеешь, поэтому нужно отправляться на поиски... обходного пути. Заветное сердце +100 прямо тут, за решеткой. Так близко, так далеко. На самом деле карта весьма приятная. С дизайном все в порядке и эта SE стандартность не режет глаз. Сложная, но справится можно. Особенно здорово играть без сэйвов, почувствовать себя героем фильма "Грань будущего" (манги "All You Need Is Kill"). Прямо "Live. Die. Repeat.". Позволю себе заметить, что музыка из Undertale слегка не подходит под общий антураж.
Сокровище: Щасье, здоровье.
VENUS' TREASURE (Redfield)
Еще одна блестящая работа на конкурсе. Очень атмосферно и красиво, обожаю такие карты! Сюжетно она связана со вселенной карт TTP и (шутка-отсылка сама напрашивается) в лучших традициях TTP нам нужно на ней гулять и исследовать мир, который она нам предлагает. А предлагает она не мало, локаций просто дофигища, как и путей прохождения. Исследовал ее более 4-5 часов и до сих пор не увидел все, что она нам предлагает, а ведь это только 55% готовности. Если она будет доделана - встанет в ряд моих самых любимых в Сэме 1. Да, тут нет всех этих стандартных Сэмовских монстров и всего такого, но как по мне - это плюс, нужно иногда отходить от всего этого и делать что-то необычное. Имеются неприятности как на карте Санька - темно (хоть и не так сильно), а при загрузке можно повиснуть. Так как карта не доделана, в ней можно найти много багов разной степени, особенно если пойти определенным путем. Надеюсь на доработку, такое забрасывать нельзя. Из минусов замечу матерки - не люблю я все-таки это в исполнении Сэма, этот персонаж всегда держал себя в руках, исключая Сэма 3, да. Он же не Дюк (который падает все ниже и ниже в бесконечную яму).
Сокровище: Голда, голда и еще раз голда.
В поисках Сирианского артефакта (STPROD/ST27)
"Bravus Abimbus!". Неплохая карта, толпа монстров уже в самом начале дает прикурить и напоминает, в какую игру ты играешь. А раз она напоминает, то тут есть все что нужно: стрельба, интересные секретки (особенно хочу отметить Биомеханойда), босса в конце... которому стоило немного так поубавить здоровья, немного затянутый бой выходит. В оформлении есть косяки, но они как-то и не мешают играть. Нашлось место и простым багам, например платформа в подземке. Если запрыгнуть на нее во время того, как она движется к игроку - то она больше не сдвинется с места, приходится загружаться. И тут опаньки, игра повисла. А автосейв далекооооо...
Привет! Я расскажу о своих впечатлениях при прохождении карт, дабы не повторять своих коллег. Прежде всего в конкурсных работах я ждал новизны. В конце-концов, 2016 год на дворе, маппинг не должен стоять на месте и, думаю, это будет вполне объективной причиной при оценке.
Кислород - САНЕК
Эту карту я проходил первой. Зная, какие САНЕК может делать шедевры (пусть и за последние конкурсы они были не совсем доделанными), я ожидал многого. И не зря! Офигенная детализация карты (а какие там катсцены!). Полнейшее погружение в атмосферу. Наконец, ощущение законченности. Пусть диалоги и сообщения содержат ошибки, но на это не обращаешь внимания. Запустил эту карту ночью и не ложился спать, пока не дошел до конца. Отличная работа, очень люблю такие карты!
DICE: Treasure Island - Ar2R-devil-PiNKy
Как только включил, сразу понял - передо мной новая забавная мини-игра от ADP. Она представляет собой настолку: Вы кидаете кость и двигаетесь на определенное количество ходов. Порадовала работа с триггерами, камерой, пейзажами, музыка, короче говоря - общая картина получилась очень гармоничная. Жаль, что маловато, да и непонятно, как проиграть боту Однако такого еще не было в Сэме, за что Артуру респект.
Venus' Treasure - Redfield
Ухх. Вот это определенно самая клевая карта на конкурсе для меня. Бегал, наверное, часа 4 по ней. Там такая атмосфера! Бегаешь по Тенебрису, читаешь записки, ищешь ключи, параллельно убегаешь от мадам со страшным визгом... Стандартный Сэмовский геймплей тут не задействован, поэтому играть в эту карту будет совершенно новым опытом (признаться, заметил за собой, что играю в совсем другую игру). Определенно высший балл. Очень сильная карта. Советую найти все 4 концовки. Из минусов отмечу, что порой не совсем понятно что делать (ох уж эти свитчи, что не обнаружишь с первого раза), ну и, как сказал Mad, порой реально не убежишь от этих дамочек. А уж если попадешься, то готовься терпеть загрузку кистей... загрузку объектов...
В поисках Сирианского артефакта - ST27
Забавная карта, набитая секретками. Перед нами обычный сэмовский геймплей, хотя монстров кажется порой чересчур много. Проходится на одном дыхании, разве что кроме босса (который получился довольно неплохо!), ничего другого, к сожалению, отметить не могу.
Treasure World - Jackallos
А вот от Jackallos'а я действительно ожидал большего, но "получилось то, что получилось". Было скучно, хотя тусевый музончик в конечной битве немного разбавил ситуацию. С другой стороны, очень хорошо, что довел карту до конца, а не ливнул с конкурса, поскольку сам знаю, как это может быть сложно.
One point challenge - Muuso(Thanadrax)
А? Конкурсная карта на 14 секунд? Здесь вот реально чувствуется Тана. Глядя на карты автора из HD/SS3, где есть враги с хп овер9000, где убивают с одного удара, можно, по сути, увидеть эту тенденцию и здесь. Более-менее оригинально (с натяжкой), но я бы придумал что-нибудь поинтереснее с дизайном карты.
DMI-1407 & SeijukuZey64 - Tomb Project ПОМОГИТЕ! ЧТО НЕ ТАК С ЭТИМ СПАВНОМ ВРАГОВ? Стоишь такой с дворецким, думаешь, ох, щас я его этого гнаара тыры-пыры вон с той двустволки... в итоге тыры-пыры тебя. Идешь ты такой по лестнице... БАХ клир. Мирно прогуливаешься по комнате, БАХ хедмены. Ну елки-палки. Только я хотел рассмотреть само поместье, как эти враги все испортили. В целом, порадовала детализация, но спавн врагов мешает оценить ее в полной мере.
Kadath - Thunder Treasures Как по мне - вот она, каноническая карта на конкурс! Хоть карта и не блещет какой-то особой детализацией, в ней есть все, что сделает Ваш геймплей увлекательным. Понравились секреты (за Doge особенный респект ), озвучка, битвы с кораблем, побегушки - все выполнено хорошо и на должном уровне. В общем, было приятно играть в эту карту, спасибо.
Беда только в том, что я не сразу смог ее пройти, где-то действительно висло намертво. Пришлось распаковать грошник и поставить зашакаленное качество ( ).
Подводя итоги, можно сказать, что карты участников меня порадовали. Конкурс прошел довольно славно, надеюсь и те, кто не сдал, подтянутся и выложат карты. Дух конкурса чувствуется. Честно говоря, захотелось и самому поучаствовать со своими нулевыми навыками
Сообщение отредактировалHeming_Hitrowski - Понедельник, 24.10.2016, 19:47
Написано о призах сообщить здесь, тогда было бы классно заиметь следующее: - Serious Sam: Complete Pack (самое желаемое) - INK + Uncanny Valley (это, я так понимаю, 2 в 1? Если нет, то Uncanny Valley) - Duke Nukem Forever
Классно Только я не понял, кто всё таки первый заказывает себе приз? В любом порядке нарасхват, или сначала 1-3 места?
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
лом как будто делал другой человек
Отнюдь Mad, можешь написать мне о догадке насчёт вылета? Понимаешь, в чём подлянка: MentalVader сказал мне про вылет в определённом месте и я попытался откопать причину (у меня ни одного вылета не было, даже на чистом Сэме). Но я ничего не обнаружил и попросил пройти это место ещё раз. Всё обошлось и вылета не было. Поэтому извиняюсь за казус, чертовщина какая-то.
Сообщение отредактировалKadath - Понедельник, 24.10.2016, 20:10
Я почти слышу как скрипят сервера яндекса от жадных скачиваний. Ребята, пожалуйста, не забывайте оставлять хотя-бы отзывы. Это лучшая благодарность мапперам за их работу.
Список призов видишь? - Выбери любые три.
Насчет висяка. Это модели. Во время теста этот баг был очень распространен у конкурсантов. Угадай, почему мы не смогли тебе помочь с этим? В общем модели пакуй без сжатия в грошнике и уровень в лвлсмп положи. Артур уже ушел, так что я не знаю когда он обновит ссылку. Кинь просто сюда что-ли.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 24.10.2016, 20:28
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Конкурсант, занявший 1-е место выбирает 3 приза из списка + Shadow Warrior 2. После этого, конкурсант, занявший 2-е место выбирает себе 3 приза + Batman™: Arkham Knight. Далее, занявший 3-е место - 2 приза + Call of Juarez®: Bound in Blood. А 4-7 места - по 1 призу.
Mad, Убежать от тетеньки можно - если бы было нельзя, то я бы не стал делать этот момент в карте. Нужно бегать от нее "петлями", чтобы она постоянно поворачивала за тобой, потому что на поворотах она провисает и скорость ее снижается, давая тебе возможность увеличить расстояние между вами.
на поворотах она провисает и скорость ее снижается
Ты не находишь, что это как-то неочевидно немного, откуда игрок может знать что ты накрутил? Одним тактик холдером уже можно напрочь заставить теряться в догадках что там за монстр внизу бегает. Ты то понятное дело все знаешь, а игрокам как быть? Или вот эта фраза Сэма - "Какая у нее большая задница" должна означать, что ведьма из-за нее плохо разворачивается?
Надо было написать хоть что-то типа... Нетрикс: - Петляй Сэм, петляй как сыкливый заяц, иначе она нас догонит!
Круто, что ты решил прояснить это не на этапе тестирования, а сейчас. Я тебе, к слову, еще тогда говорил про эти вещи.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 24.10.2016, 21:58
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Да я вроде и не таскаю тяжелые вещи. Смайлы правда забываю ставить.
...
Redfield, победителей всегда больше критикуют. И если 6,7 месту еще можно сказать - спасибо, что не ливнули. То вам, ребята, надо показывать ваши слабые места. А то захвалим и застрянете на одном уровне.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 24.10.2016, 23:21
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Вот такая фигня. Вроде и идея какая-никакая была, а как принялся за карту - куда-то улетучилась. Да и не ради приза я учавствовал. Мне было важно самому подрости в дизайне. Я может и мог сделать красивую локацию "в общем", но она была бы пустой в деталях. Да что уж говорить, даже сейчас я результатом не очень доволен. Врагов да, очень много, карта затачивалась именно под "Нормальный" уровень сложности, ибо на туристе-новичке игра была слишком лёгкой, на мастере и крутом - слишком тяжёлой. Ах да, тут есть поддержка кооператива и в некоторых местах даже дополнительные враги. Присутствующий элемент исследования тоже немного не доразвил, но без него карта была бы вообще донной Да и опыт для меня был весьма интересный. Я вот ещё ни разу не делал мапу задом на перёд), то есть буквально с конца в начало), возможно это тоже сказалось на сложности.
Может тема конкурса для меня оказалась сложноватой, а может я ленивая жопа. Решать вам)) Вот сейчас меня просто разрывает желание что-нибудь творить, но что толку от желания, если нет идеи.
Ну чтож, карты участников пока ещё не смотрел(буду вечером кОчать). Спасибо за критику и оценку. Плохой результат - тоже результат.
Jackallos, сильно не расстраивайся. Тут у всех периодически бугуртит, конкурс тяжело прошел. Слава богу все хорошо закончилось.
"Treasure World" нормальная карта, монстров только уменьшить в два раза и все. Просто конкуренты у тебя сильные. Мне кстати оптимизация понравилась, молодец. Задачек можно было бы тоже побольше. Если будет желание доделай потом.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Хоть и сдало карты в три раза меньше участников, чем подразумевалось, объем и качество карт настолько хороши, что заслуживают отдельной игры. Уже более часа прохожу карту Thunder Treasures и даже застрял на одном моменте. Думаю, либо это я тормоз, либо мапперы реально заморочились и проделали колоссальную работу, скорее и то и другое. Ведь и правда, проделанная работа удивила при даже и без того высоких ожиданиях) Как пройду все карты, отпишусь подробнее. Всем спасибо за ваше участие, за ваше творчество и энтузиазм. Также отдельное спасибо, что не бросаете старый добрый движок, не соблазняетесь более современными, красивыми по картинке (насчет красоты это ещё можно поспорить, у меня вот от переизбытка шейдеров и деталей в современных играх реально болят глаза) и простоте в освоении другими движками. Раскрывать вот так потенциал старых технологий, создавая настоящее неподдельное искусство - это гораздо более душевно, чем следовать моде и слепо гнаться за коммерческим успехом. Надеюсь, это был не последний конкурс, и впереди нас всех ждут ещё более масштабные свершения (более масштабные и по числу участников, хехехе). Ну а пока всех поздравляю с завершением конкурса, всем желаю хорошенько обмазаться этими годными картами и под..елиться и своим мнением в этой теме.
Ты только скажи, где. Я всё равно буду допиливать карту (хоть она и полностью готова). Кто не знает, у карты есть и английская версия, но почему то её не выложили. По идее, и там должен быть баг с вылетом.
Исправленные версии Сокровищ Грома! Модели без сжатия, уровни в LevelsMP. Вылетов быть не должно. Русская версия
English version Артур, обнови ссылку в шапке, пожалуйста. В скором времени оформлю карту в каталоге и воркшопе срани. Возможно, будут добавлены ачивки. Всем спасибо за релизный тест на баги
Сообщение отредактировалKadath - Вторник, 25.10.2016, 10:19