Ну что же, новый год еще не наступил (только кирпичами не кидайтесь... особенно теми, что останутся после прохождения Venus' Treasure) и мы наконец-то объявляем результаты нашего шестого традиционного конкурса мапперов! Но сначала, как обычно, ссылки для скачивания карт уже ожидают вашего нажатия!
(Скачивание производится по нажатию на скриншот) Сортировка по никнеймам на сайте
В поисках Сирианского артефакта Карта от STPROD (ST27)
Список призов:
- BioShock - BioShock 2 - Burnout Paradise: The Ultimate Box - Crysis 2 Maximum Edition - Dead Space + Dead Space 3 (Ключ в Origin) - Duke Nukem Forever - INK + Uncanny Valley - Hero Siege + Windward + Blackguards - Q.U.B.E: Director's Cut + Super Mustache - Saints Row 2 + Cook, Serve, Delicious! - Serious Sam: Complete Pack - 6-10 ключей от инди игр со Steam карточками
Порядок получения призов:
В порядке очередности. Конкурсант, занявший 1-е место выбирает 3 приза из списка + Shadow Warrior 2. После этого, конкурсант, занявший 2-е место выбирает себе 3 приза + Batman™: Arkham Knight. Далее, занявший 3-е место - 2 приза + Call of Juarez®: Bound in Blood. А 4-7 места - по 1 призу.
Ну а теперь, пора объявить результаты:
4 место - STPROD 5 место - Muuso 6 место - Jackallos 7 место - DMI-1407
А теперь встречайте наших победителей:
1 место - Kadath 2 место - Redfield 3 место - CAHEK
Поздравляем всех участников! О том, какие игры вы хотите забрать, напишите в этой теме. Для получения своего приза победителям просьба обратиться к организатору.
Вот, знаете, у меня такое чувство появилось, перерастающее в уверенность - Мне кажется, что эта карта давно пылилась у одного из участников и он просто предложил второму ее переделать в конкурсный сингл. И, вероятно, Артур прав - изначально это был именно DM.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Нет, не нужно. Давайте вместо этого лучше еще раз поздравим победителей. Конкурс закончился, все что было плохое-хорошее осталось там. И пусть там и остается.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Добавлено (27.10.2016, 13:49) --------------------------------------------- Согласен с Мадом. Тем белее если в будущем по качеству карты будут не хуже чем сейчас, то и планка 50 % выложенных работ не сильно удручает.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Мне вот, кстати, интересно, почему многие писали, что боту в DICE нельзя проиграть? Я лично два раза ему проиграл, после чего было написано "ИГРА ОКОНЧЕНА!", а затем победил, после чего появилось слово "ПОБЕДА!". Может, я чего-то не понимаю? Или карта после этого была обновлена?
Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
Mad, Это когда выходишь на палубу, сперва уничтожаешь 4 пушки, затем несколько рокетмэнов с файеркрэкерами и клирами. Когда возле штурвала появляются патроны, 2 +5 армора и один +50 армор. Я хз, может не от армора зависит, но там отчётливо слышно, что что-то начинает спавнится и игра сразу же вешается.
Добавлено (27.10.2016, 16:18) --------------------------------------------- Попробую пройти в распакованном виде
Да, в этом месте и у меня висло. Ты точно ту ссылку качал? Я сейчас посмотрю этот момент. Возможно надо было еще текстуры паковать "без сжатия", не только модели.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Мда, карта останется не пройденной. Какие бы я манипуляции с грошником и графоном не производил, карта вешается именно в этом месте. А она точно для SE? Был у меня опыт, я как-то запустил карту для FE на SE, она как-то запустилась, но было похожее зависание.
Добавлено (27.10.2016, 16:40) --------------------------------------------- Mad, Я грошник полностью распаковал. Ноль эффекта.
Аналогично, как у Санька. Вот честно, карту сам тестил на другом компутере на абсолютно чистом Втором Пришествии. Ни разу не вылетело=( Может быть, в логах Сэма появились какие-то записи?
160 кбит/с. По моему Артурка говорил, что, что бы всё нормально работало, битрейт не должен превышать 128 кбит/с
Добавлено (27.10.2016, 16:58) --------------------------------------------- Эх, уже половину скачал. Ну да ладно, если опять повиснет, вероломно пережму в 128 кбит/с и попробую ещё раз.
Играю я очень лениво, поэтому на некоторых картах страшно застрял, поэтому как допройду, напишу еще. А так, на те. Обзорщик я еще тот.
DICE: The Treasure Island [Ar2R-devil-PiNKy] Все в духе Артура: красивая графика, классная музыка, а главное - необычный для Сэма геймплей. Карта выглядит довольно легкой, оригинальная концепция, ну и как же без классических Сэмовских пострелушек. По-моему не совсем под конкурс, но зато сундук с зоитом имеется, так что с чайком под скучный вечерок вполне сойдет. Только вот рандом меня не любит, я боту проиграл :(
Treasure World [Jackallos] Начинаем мы в довольно необычном для карт с тематикой Майа месте (подземелье? гробница?). Сразу стоит отметить, что да, тематика Майа уже довольно поднадоела Сэму, в отличие от той же Персии, как в One Point Challenge. Не вытянуло так высоко наверное из-за через чур уж классического геймплея. Это неплохо, но в то же время и скучно. Очень много мест без источников света, но с освещением, из-за чего все выглядит слишком серым и однообразным (а главное - мало деталей, некоторые стены вообще каменные, без текстуры стены). Боеприпасов мало, баланс странный, некоторые битвы затянуты слегка.
Thunder Treasures [Kadath] ЭТО ШЕДЕВР. Серьезно, таких карт я уже ОЧЕНЬ давно не видел, если они вообще были... Очень офигенная карта; графика, музыка, а главное ощущения делают эту карту шедевром из шедевров. Я уверен, что из этого даже вышел бы неплохой фильм, хотя бы в SEDе. Очень необычно, но в то же время такой же классный Сэмовский геймплей в перемешку с пазлом. Достойно первого места однозначно.
One Point Challenge [Muuso/Thanadrax] Так же оригинальная концепция для карты: убей всех, только смотри не споткнись. Выполнена в очень классическом стиле, но вот именно это совсем не портит атмосферу, наоборот, напоминает, в какую игру мы играем и дает вспомнить все прелести расположения клиров за углами. Эдакий I Wanna be The Guy, только с живыми ловушками. Достойно середины. Я, кстати, тоже через стену смог перепрыгнуть xP
В поисках Сирианского артефакта [STPROD/ST27] Скучная классическая стрелялка с багами из-за чрезмерной лени маппера и запрета использования SDK, хотя бы секреты спасают. Босс очень простой, -балл. Удивительно, что получилась самой качественной среди остальных ниже победителей, я ожидал довольно большего от остальных, на самом деле. Я ж сам охренел, как такого босса сделал. Вы только посмотрите на эту кучу триггеров, в которой я сам уже перестал разбираться. Мы тут все решили обзоры на свои карты сделать?