Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: thecre, RealCrazyMan  
Геймдев
Lindemann33 Воскресенье, 12.07.2015, 14:00 | Сообщение # 1


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Здравствуйте формучане, знаю что никого почти не осталось тут, но просто интересно, кто из здешних талантов таки смог хоть в какой-то мере заняться геймдевом? Смотришь так на здешние работы, и не отпускает ощущение, что большинство промапперов должны были стать как минимум неплохими геймдизанерами/кодерами/моделлерами. А может кто-то что-то про кого-то знает? Допустим я почти уверен, что талант господина Артифишала дал какие-то плоды)

Ванилька йоу
Heming_Hitrowski Воскресенье, 12.07.2015, 16:40 | Сообщение # 2


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Я знаю, что Tenshi до сих пор пилит игру Solomon 2 (и как по мне, у него довольно неплохо получается).

thecre Воскресенье, 12.07.2015, 16:49 | Сообщение # 3


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
кодерами

Я бы назвал только три имени.


Lindemann33 Воскресенье, 12.07.2015, 17:01 | Сообщение # 4


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
thecre, тем не менее, к тому же остальные могут научиться. Сколько времени-то прошло!
Heming_Hitrowski, кстати, относительно недавно в руки попала игра Rouge Legacy, которая очень подозрительно похожа на соломона, только вроде она относительно новая (2013), есть подозрение что у Тени стырили идею! или наоборот.


Ванилька йоу
SLAwww Воскресенье, 12.07.2015, 17:15 | Сообщение # 5


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Моя работа тесно связана с трёхмерной графикой, и в будущем я обязательно подйу делать что-то связанное с геймдевом. Сложно вот так всё бросить и просто уйти в геймдев, потому что мне не на что жаловаться. Зарплата - норм, условия - норм, график работы - норм. Всё слишком норм, чтобы я наконец пошёл искать лучшее место, зато когда я уйду с этой работы, у меня будет отличный опыт, и я смогу претендовать на что-нибудь более интересное, чем рядовой слесарь ЭВМ.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ZIM Воскресенье, 12.07.2015, 18:20 | Сообщение # 6


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Насчёт здешних не знаю, но если говорить вообще о комьюнити Серьёзного Сэма, то общеизвестно, что как минимум 2 человека ушли в Геймдев. Это Leo (автор известных модов Mobius и Nightmare Tower) и FlashZobie, знаменитый своими "графонистыми" картами.
К слову, Leo после ухода в геймдев перестал заниматься проектами для Сэма, да и игры над которыми он работал/работает, мне, к сожалению не известны. А вот FlashZobie, наоборот до сих пор активен, в данный момент он работает над новым проектом для SS: SE - Arcane Island. Он также где-то показывал скриншоты из игры над которой работает, с технической стороны там всё выглядело отлично, хотя сама концепция или так сказать сеттинг, лично меня не слишком зацепили.
P.S.: С удовольствием сыграл бы в игру, участие в разработке которой принимал бы SLAwww.


Lindemann33 Воскресенье, 12.07.2015, 18:40 | Сообщение # 7


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
ZIM, Да, чекнул кста славу (flashzombie), мне вот очень понравился его проект ( https://www.youtube.com/watch?t=40&v=J2A19MPp9Yo ) Стильно, выглядит оч неплохо, а главное по-хорошему олдскульно. (хотя мэйл ру :( )
P.S.: Кто-то почувствовал влияние диабло, а я - немного другой игры)
P.P.S.: Кстати, если не трудно, поддержите человека лайками, камрад же)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Воскресенье, 12.07.2015, 18:43


Ванилька йоу
Skelite Понедельник, 13.07.2015, 01:36 | Сообщение # 8


Deathmatch Expert
Сообщений: 623
Награды: 9
Замечания: 0%
 
На самом деле много хороших и знающих ребят есть на сайте, но проблема в том что по одному они ничего сделать не смогут, а нормальных перспективных геймдев команд увы нету, вот если можно было бы собрать команду из хороших граф-дизайнеров, кодеров и руководителей то можно было бы сделать что-то крутое, а так каждый сам по себе по этому особо "геймдевом" никто и не занимается.

thecre Понедельник, 13.07.2015, 09:40 | Сообщение # 9


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
есть подозрение что у Тени стырили идею!

Ага, а ещё у него стырили идею NetHack, Dungeon Crawl, Angband, Binding of Isaac...


thecre Понедельник, 13.07.2015, 09:42 | Сообщение # 10


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Skelite ()
вот если можно было бы собрать команду из хороших граф-дизайнеров, кодеров и руководителей то можно было бы сделать что-то крутое, а так каждый сам по себе по этому особо "геймдевом" никто и не занимается.

Да собирались в команду. Проблема в том, что все эти ребята не могут работать вместе, потому что никто не воспринимает это серьёзно. На голом энтузиазме мало что сделаешь.


thecre Понедельник, 13.07.2015, 09:43 | Сообщение # 11


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
мне вот очень понравился его проект ( https://www.youtube.com/watch?t=40&v=J2A19MPp9Yo )

На Spiral Knights до жути похоже


-JD- Понедельник, 13.07.2015, 12:02 | Сообщение # 12


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()

Да собирались в команду. Проблема в том, что все эти ребята не могут работать вместе, потому что никто не воспринимает это серьёзно. На голом энтузиазме мало что сделаешь.


Как мне кажется, проблема многих в том, что все хотят быть лидером, проталкивать свою идею, не рассматривая идеи тех, с кем вместе сотрудничают. Многие уверены, что именно их оригинальная идея приведет к спеху, потому с неохотой работают над идеей других.
Такой подход всегда сводится к тому, что инициатор идеи трудится один, не справляется со всеми задачами, даже если и способен взять все на себя, в силу огромного объема работы просто сдается.

Увы, но такое кругом и рядом в молодых коллективах... Из-за гордости и амбиций скооперироваться выходит сложно.



http://sam4ever.do.am
thecre Понедельник, 13.07.2015, 13:25 | Сообщение # 13


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата -JD- ()
Как мне кажется, проблема многих в том, что все хотят быть лидером, проталкивать свою идею, не рассматривая идеи тех, с кем вместе сотрудничают. Многие уверены, что именно их оригинальная идея приведет к спеху, потому с неохотой работают над идеей других.
Такой подход всегда сводится к тому, что инициатор идеи трудится один, не справляется со всеми задачами, даже если и способен взять все на себя, в силу огромного объема работы просто сдается.

Да, ты прав.


Kadath Понедельник, 13.07.2015, 13:29 | Сообщение # 14


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Примерно с месяц созидательно копаюсь в 3d max - пока без тупиков, но до успехов еще далеко. А если всё будет идти хорошо и научусь делать добротные модели, можно задуматься о каких-нибудь проектах с применением этих моделей. Но это вряд ли, потому что с моим количеством увлечений, создание достойной игры будет перебором :D
И насколько знаю, Псих промышляет "домашним" геймдевом на Unreal. Я так понял, что задумки у него не просто наполеоновские, а буквально гитлеровские. Идеи и планы добротные, проработка деталей, карты, сюжета, но вот рабочую силу и своих рук ему трудно найти. В частности, нет художников для спрайтов. Если кому скучно и кто-то умеет рисовать, могу передать в отдел кадров.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 14:59 | Сообщение # 15


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
Ага, а ещё у него стырили идею NetHack, Dungeon Crawl, Angband, Binding of Isaac...

Но эта слишком похожа управлением и дизайном, даже много противников схожи по смыслу, а некоторые и вообще копии)
Цитата
На голом энтузиазме мало что сделаешь.

Ну не скажи, на голом энтузиазме создаются великие вещи)
Цитата
Как мне кажется, проблема многих в том, что все хотят быть лидером, проталкивать свою идею, не рассматривая идеи тех, с кем вместе сотрудничают. Многие уверены, что именно их оригинальная идея приведет к спеху, потому с неохотой работают над идеей других.
Такой подход всегда сводится к тому, что инициатор идеи трудится один, не справляется со всеми задачами, даже если и способен взять все на себя, в силу огромного объема работы просто сдается.

Именно по этому я против проектов "на равных", всегда должен быть главный геймдизайнер, который разрешит все проблемы и будет судить идеи, главное чтоб это не был какой-нито хер с мерзким характером и абсолютной неприязнью к чужим идеям.
Цитата
Примерно с месяц созидательно копаюсь в 3d max - пока без тупиков, но до успехов еще далеко. А если всё будет идти хорошо и научусь делать добротные модели, можно задуматься о каких-нибудь проектах с применением этих моделей.

Кстати очень хорошая вещь, я всегда всех призывал учиться, а не отлынивать. Так, глядишь, начнут поступать заказы от игроделов :) А может и сам разберешься в чем :D
Цитата
И насколько знаю, Псих промышляет "домашним" геймдевом на Unreal. Я так понял, что задумки у него не просто наполеоновские, а буквально гитлеровские. Идеи и планы добротные, проработка деталей, карты, сюжета, но вот рабочую силу и своих рук ему трудно найти. В частности, нет художников для спрайтов. Если кому скучно и кто-то умеет рисовать, могу передать в отдел кадров.

Я, собсно, потому и создал темку, потому что сам начал ковыряться в уе4) Честно говоря высокую планку себе задал) 3д пространство это все-таки одному тяжело. Хотя мен помогает брат и еще один ИРЛьный друг.
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Понедельник, 13.07.2015, 15:07


Ванилька йоу
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 15:08 | Сообщение # 16


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Просто здесь реально много мастеров своего дела! Вот допустим ДжейДи и Витек уже сработались) Им намного легче делать новые игры и комбинировать свои идеи)

Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 13.07.2015, 15:53 | Сообщение # 17


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
должен быть главный геймдизайнер, который разрешит все проблемы и будет судить идеи, главное чтоб это не был какой-нито хер

А хер лично ты сам, или всё-таки главный геймдизайнер? Сложно определить, пока не увидишь, к чему идут массовые отмены твоих предложений :D


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 15:57 | Сообщение # 18


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, Геймдизайнер конечно же, ибо он должен судить и быть чутким к новым идеям)

Ванилька йоу
thecre Понедельник, 13.07.2015, 17:41 | Сообщение # 19


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
Но эта слишком похожа управлением и дизайном, даже много противников схожи по смыслу, а некоторые и вообще копии)

Возможно, что это неспроста. За одним маааленьким исключением. RL лучше : )
Цитата Lindemann33 ()
Ну не скажи, на голом энтузиазме создаются великие вещи)

Примеры в студию.
Цитата Lindemann33 ()
который разрешит все проблемы и будет судить идеи

Настолько же сказочный персонаж, как фея из сказки.
Цитата Lindemann33 ()
чтоб это не был какой-нито хер с мерзким характером и абсолютной неприязнью к чужим идеям.

Только обрадовался - будто я идеально подхожу на эту роль! А потом заметил маленькое слово "не". :/
Цитата Lindemann33 ()
Я, собсно, потому и создал темку, потому что сам начал ковыряться в уе4) Честно говоря высокую планку себе задал) 3д пространство это все-таки одному тяжело. Хотя мен помогает брат и еще один ИРЛьный друг.

Бтв, SeriousAlexej(и я немножко) пилим сейчас just for fun скромный трехмерный игровой говнодвижок для небольшой говноигры ^_^. Так, ничего особенного)

А по поводу команды... По-моему, едва ли не самое важное - это наличие у всех в голове(а желательно "на бумаге") конечного результата, дабы знать, "что мы вообще делаем". И только после того, как команда определится, что она собирается делать вообще, и как это должно выглядеть/играться/чувствоваться. Один из лучших, ИМХО, вариантов - диздок.

Точка зрения игрока с привкусом бреда:


-JD- Понедельник, 13.07.2015, 18:05 | Сообщение # 20


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Цитата Lindemann33 ()
Вот допустим ДжейДи и Витек уже сработались) Им намного легче делать новые игры и комбинировать свои идеи)

Мы с Витьком увлеклись совершенно разными областями в ГеймДеве. =)
Он большую часть времени тратит именно на программирование, я увлекся графикой - при работе не возникает споров о том, кто чем займется.
P.S. Сейчас с Витьком работаем на Unity, пока все только в концептах - пытаемся придумать что-нибудь оригинальное.



http://sam4ever.do.am
CAHEK Понедельник, 13.07.2015, 18:05 | Сообщение # 21


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Вопрос не совсем по теме. А есть ли люди которые занимаются СЕД1,2,3 и т.д. просто для расслабления и морального удовольствия, а не как способ обучиться азам создания игр с последующим уходом на другие движки ?

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
AzuNeko Понедельник, 13.07.2015, 18:28 | Сообщение # 22


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
CAHEK, допустим, я

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
CAHEK Понедельник, 13.07.2015, 18:33 | Сообщение # 23


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Очень рад, что такие люди есть на сайте.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 19:11 | Сообщение # 24


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
RL лучше : )

Провел не один месяц в этой игре ^_^ ооооочень затягивает) Говорят окупилась за час с начала продаж)

Цитата
Примеры в студию.

Ну гаррис мод тот же)

Цитата
Настолько же сказочный персонаж, как фея из сказки.

Вот совсем не правда) Это очень даже реальный персонаж. Алсо, диздоки пишутся как раз таки одним человеком, именно вот таким вот геймдизайнером, имеющим четкое "виденье" игры в своей голове.

Цитата
Бтв, SeriousAlexej(и я немножко) пилим сейчас just for fun скромный трехмерный игровой говнодвижок для небольшой говноигры ^_^. Так, ничего особенного)

Есть что показать или топсикрет? ^_^

Цитата
А ещё, как мне кажется, важно, чтоб те, кто делают игру, чувствовали её(причем либо все чувствовали одинаково всю, либо кто-то один, кто все будет корректировать) ещё до начала технической её реализации, ощущали её. И пытались передать то, что они чувствуют, то, как они воспринимают игру, игрокам с максимальной точностью. Этакий "эмоциональный обмен" девелопер->игра->игрок. Мне кажется, именно это и есть та самая "духовность", у которой нет четкого определения. Ну, по крайней мере, я определяю её так. Если я что-то чувствую при прохождении, вхожу в какой-то "поток", или же в "нирвану", или ещё что-то в этом духе.

Это касается не только геймдева но и искусства в целом. Я двумя руками за, правда убедился, что почти всегда люди не могут чувствовать игру одинаково (единственное исключение - мы с братом, у нас какая-то ментальная связь что-ли).

Цитата
Мы с Витьком увлеклись совершенно разными областями в ГеймДеве. =)
Он большую часть времени тратит именно на программирование, я увлекся графикой - при работе не возникает споров о том, кто чем займется.
P.S. Сейчас с Витьком работаем на Unity, пока все только в концептах - пытаемся придумать что-нибудь оригинальное.

Я прямо как чувствовал) Желаю вам удачи!

Цитата
Вопрос не совсем по теме. А есть ли люди которые занимаются СЕД1,2,3 и т.д. просто для расслабления и морального удовольствия, а не как способ обучиться азам создания игр с последующим уходом на другие движки ?


Отвечу за всех, думаю: все начинали для себя, просто когда что-то начинает хорошо получаться, не стоит останавливаться! Нужно самосовершенствоваться. А независимый геймдев - это явно покруче модов.


Ванилька йоу
Kadath Понедельник, 13.07.2015, 19:49 | Сообщение # 25


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Вот относиться к Serious Editor исключительно как к средству творческого релакса можно. Собсно, я так и делаю.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
CAHEK Понедельник, 13.07.2015, 19:52 | Сообщение # 26


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Не отвечая за всех, а по моему скромному мнению само совершенствоваться можно и на одном движке (если поступит контр аргумент вида "когда достигаешь предела на одном движке, для продолжения развития необходимо переходить на другой" отвечаю.
1. Переходя на новый движок мы развиваем только качество картинки и ничего более.
2. Разработка идей игры легче, когда не заморачиваешься на графику.
3. (пример из жизни). Один мой знакомый (он не зарегистрирован на этом сайте) всю свою жизнь так развивался. Сначала он пытался что то там сделать на id Tech 1. Самосовершенствовался энное время. Потом перешел на id Tech 3. Потом опять совершенствовался. Называл себя крутым девелопером. Потом перешел на Unreal Engine 2. По копавшись в нем 3-4 года, еще один переход. Теперь уже на Unreal Engine 3 Сейчас он осваивает Unreal Engine 4. При каждом переходе он говорил, что это последний переход и вот сейчас начну разработку серьезного проекта. В итоге за 20 лет самосовершенствования ни одного толкового проекта. (Если конечно его работы можно назвать проектами, а не результаты экспериментов). И по его истории я считаю, что лучше хорошо знать и работать на одном движке, чем гоняться за каждым новым движком.
4. Да. История знает имена таких людей как icefrog, Minh Le и т.д. Но гораздо больше имен людей знает история которые погнавшись за мечтой остались у разбитого корыта. Хотя тут момент спорный т.к. без провальных проектов не будет и успешных.

"А независимый геймдев - это явно покруче модов."
Ну тут я не уверен. counter strike, DOTA, Killing Floor, Team Fortress, Zombie Panic. А также в каком то смысле Portal и Left 4 Dead. В момент создания были модами а не отдельными играми. А мало кто сейчас может переплюнуть по количеству игроков эти с Вашего позволения сказать моды.


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
-JD- Понедельник, 13.07.2015, 20:32 | Сообщение # 27


Сообщений: 303
Награды: 16
Замечания: 0%
 
CAHEK, расскажи сейчас это Витьку, который радуется каждый день тому моменту, когда мы решили бросить первый движок Сэма и перешли на Unity. У него сейчас полностью развязаны руки, да и мне с графикой в Unity работать намного удобней, особенно с моделями (мне очень понравилось работать с картами нормалей и материалами - все выглядит так, как я задумал изначально, а не так, как извратил мне Serious Engine 1).
Многие движки нового поколения предоставляют массу новых возможностей помимо графики: реалистичная физика, лучшая оптимизация, мультиплатформа.

Это как рисовать все время простым карандашом, а потом "открыть" для себя краски. =)



http://sam4ever.do.am
Lindemann33 Понедельник, 13.07.2015, 21:04 | Сообщение # 28


Сообщений: 560
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Цитата
Не отвечая за всех, а по моему скромному мнению само совершенствоваться можно и на одном движке
Ну во-первых потолок таки есть. Я подозреваю у тебя нет исходников, а значит сделай мне двигающийся поинтлайт)
Цитата
1. Переходя на новый движок мы развиваем только качество картинки и ничего более.

Наверное я повторю человека выше, но все же :
а) Модели. Делаются намного проще и быстрее, а главное реализованы многие новые фичи, зашитые сразу в движок, которые не требуется писать самому, растрачивая свое время попросту.
б) Текстуры. Да в совокупности с материалами дают оч неплохой результат, порой с их помощью заморачиваться надо намного больше как раз для СЭДа, так как там требуется нарисовать оч реалистичную текстуру сразу в диффузе, в то время как используя различные карты ты просто в диффузии обрисовываешь цвет, а фактурой и рельефом займутся другие карты. Попробуй это сильно экономит время)
в) Физика. Вот тут в СЭДе беда. Страшная беда. Знаешь сколько проектов на этом запарывалось? Дохера. Даже чуть больше. Конечно можно все ручками, но опять же, экономия времени) Разве что только как упражнение, но в таком случае легче писать движок с нуля, нэ?
г) Анимации, вот допустим у меня есть кинект. Я могу анимировать антропоморфные модели в реальном времени мокапом) Правда потом обрабатывать приходится, но все же. Я знаю что это вполне реально и для Сада, но только с программами посредниками, всякими там обджект экспортерами и т.д. и т.п. А если юзать СКА, то это все начинает глючить с туманами, то есть там все сыро и никто в этом копаться не будет, разве что только если мазохисты.
д) Жопа с освещением. Динамичного освещения так такового почти нет. А это все в купе с неплохими моделями дает очень приятно ощущение.
е) Уточню мультиплатформу. Очень прогрессивная ветвь - мобильные игры. Да черт возьми, на этом сайте на половине карт под СЭД1 графон лучше чем в среднестатистической игре на айОС или Андройд. Это же круто когда ты можешь экспортировать игры на мобилки!
Да им много чего другого, почти все делается сейчас намного удобнее в том же уе4) Там кстати можно лепить оч неплохие проекты зная просто алгоритм) Да, блюпринты сводят использование коддинга почти на нет) Вот оно будущее, чувак! Все внутри эдитора. Попробуй! Это очень экономит время.

Цитата
2. Разработка идей игры легче, когда не заморачиваешься на графику.

Ну да... и что? Что мешает тебе делать среднюю графику на некст ген движке? Однако картинка выглядит будет сочнее де факто.

Цитата
3. (пример из жизни). Один мой знакомый (он не зарегистрирован на этом сайте) всю свою жизнь так развивался. Сначала он пытался что то там сделать на id Tech 1. Самосовершенствовался энное время. Потом перешел на id Tech 3. Потом опять совершенствовался. Называл себя крутым девелопером. Потом перешел на Unreal Engine 2. По копавшись в нем 3-4 года, еще один переход. Теперь уже на Unreal Engine 3 Сейчас он осваивает Unreal Engine 4. При каждом переходе он говорил, что это последний переход и вот сейчас начну разработку серьезного проекта. В итоге за 20 лет самосовершенствования ни одного толкового проекта. (Если конечно его работы можно назвать проектами, а не результаты экспериментов). И по его истории я считаю, что лучше хорошо знать и работать на одном движке, чем гоняться за каждым новым движком.


Типичная ситуация. Она ни о чем не говорит. По сути, есть люди которые суммарно прокопались примерно столько же в только в одном СЭДе, а на выходе тоже ничего) Разница лишь только в том, что человек не менял платформы, а бездарно потратил 20 лет. Все же оттого что пинаешь труп, он не оживет) Хочешь заниматься норм проектами, либо переходи на новую платформу, либо делай Край оф Фиер)

Цитата
Ну тут я не уверен. counter strike, DOTA, Killing Floor, Team Fortress, Zombie Panic. А также в каком то смысле Portal и Left 4 Dead. В момент создания были модами а не отдельными играми. А мало кто сейчас может переплюнуть по количеству игроков эти с Вашего позволения сказать моды.

Тем не менее крупнейшими проектами они начали становится только после перехода в разряд независимых игр)


Ванилька йоу
Molodec Понедельник, 13.07.2015, 21:59 | Сообщение # 29


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Когда то задумывался делать игры...
Но почему то пошел в мейн стрим. Java, Web - разработка и т.д.
Хотя игры, возможно, интереснее. Задачи не сводятся к банальной доменной модели, логике обработки данных и отправки результата клиенту...
Хотя во всем есть 100500 интересных плюшек. На заскучаешь :)


thecre Вторник, 14.07.2015, 04:05 | Сообщение # 30


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
1. Переходя на новый движок мы развиваем только качество картинки и ничего более.

Если бы только картинки... если бы...


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика