Спустя столько лет, начиная с карт для СС, я ушёл с головой в разработку небольших 2D игр. И вот, мой первый действительно удачный проект отправился в "Greenlight" Прошу вас поддержать меня и помочь! Голосуйте за игру на странице в стиме. Буду рад, если дорогие пользователи С-Сайта откликнуться на мою просьбу.
Solomon 2 - Хардкорный экшен-платформер с элементами "rogue-like" Огромный рандомно создающийся замок, множество оружий, магии и предметов. 20 непохожих друг на друга противников и сложные битвы
со злобными боссами! Заинтересовало? Тогда эта игра вам понравится!
ОСОБЕННОСТИ: - Стреляй или руби. Под вашим контролем два персонажа: Соломон и Оберон. Каждый специализируется на своём оружии - Раскачивайся. Улучшай характеристики любого оружия и статы персонажей такие как урон, скорость, доп. эффекты и прочее - Рандом везде! Каждое прохождение будет уникальным. - 20 различных врагов, эпичные босс-батлы и система "улучшенных монстров" - Тонны огнестрельного и холодного оружия. Маленькие, большие, обычные и редкие заколдованные игрушки ждут того, чтобы начать уничтожать всё и вся.
Проголосовал. Пойду заранее кину себе денег на кошелек, дабы не упустить возможности... Ну мало ли что.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Сомневаюсь, что дойдет, но голосую за. Верим в Саню. Не то что бы мне не нравится игра или что-нибудь в этом роде. Игра хорошая, но она так и кричит о том, что была сделана любителем. И своим видом, и своим описанием. Сегодня для игр был задан довольно высокий стандарт качества. Прости, Сань, но ты до этой планки не допрыгнул. Уверен, со следующей игрой(вспоминая твой прогресс на протяжении этих лет), ты сделаешь нечто ошизенное. Но не сейчас.
ЗЫ По поводу качества и прочего: Есть такое направление в индустрии, кто, вдруг, не знает - инди сектор. По моему там вообще идет своебразное соревнование "как с помощью минимума графики обеспечить внятный геймплей". Поприще для разрабов-одиночек просто бездонное.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Воу, воу, не все сразу. Tenshi, знал, что пришлешь подобные ссылки. То, что такие вещи существует не значит, что это - норма. Mad, спасибо, не в пещере родился, про инди знаю, инди люблю, в основном в инди и играю.
ЦитатаMad ()
ак с помощью минимума графики обеспечить внятный геймплей
Увы, сейчас слишком много инди игр с хорошим геймплеем, и во многих весьма приятная картинка. Tenshi нужно каким-то образом сделать картинку приятней, я считаю. Другими словами, если ты делаешь инди, то это не значит, что там должно быть низкое качество(коим данная, само собой, не является). Просто картинка могла быть получше. Например.
"Сделать приятней, получше" - это не объективная оценка. Лично меня Соломонычъ вполне устраивает по стилистике, но, как говорится, на вкус и цвет.
Каких-то значительных огрехов дизайна не вижу. Анимация - не топорная. Контрастность - все нормально читается. Узнаваемость предметов - как божий день. Знаковая форма - все логично. Свистоперделки и те даже есть.
Мне вот Рамштайн не нравится, орет чото, да еще на Немецком. Петь бы ему получше, да на Русском. да про ромашки.
Сообщение отредактировалMad - Воскресенье, 20.09.2015, 02:53
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Где я говорю, что это объективная оценка? Все это - лишь мое мнение.
ЦитатаMad ()
Анимация - не топорная.
Топорная. Если ты хочешь, чтобы игра получила зеленый свет, то стоит думать о том, чтобы графика понравилась большему числу людей.
Мы с тобой просто говорим о разных вещах. Я говорю о том, что это выглядит аляповато и наколенно. Ты говоришь о том, что "это не объективно, и вообще, мне все нравится, я проблем не вижу".
Вообще, предполагается, что автор публикует работу, получает отзывы, видит, что именно людям не нравится, и делает для себя какие-то выводы. Многие люди(не я один) высказались о рисовке и анимации. ИМХО, анимация не выглядит достаточно динамичной, что ли. Такое ощущение, будто играешь карандашом, который махает мечом, если честно, практически неподвижным. Локации выглядят больше как пустые арены для боев, нежели как окации. Короче, как мне кажется, если бы все это дело выглядело более живым, такой стиль и оправдал бы себя.
Мне вот Рамштайн не нравится, орет чото, да еще на Немецком. Петь бы ему получше, да на Русском. да про ромашки.
Ай, к черту. Если дело доходит до передергивания, то становится вполне очевидно, что мне лучше просто закрыть свой рот и не высовываться, что я и сделаю. Автору - удачи, Mad'у лучей любви. Мне больше нечего сказать
Хах, правила демагога ведь никто не отменял. Ну ок, ок. Хотя, сами не лыком шиты, сударь.
Может конечно это и не верх мастерства и изящества, спорить не буду. Но и не настолько все кошмарно. Что возвращает нас к цветам и фломастерам.
PS Просто для инфы - плавность анимации зависит от количества в ней кадров, а эта собака этот движок весьма посредственно переваривает большое количество спрайтов с сим содержимым. Иногда приходится специально чем-то жертвовать в угоду геймплею. Может, где-нибудь, в сферическом вакууме, и есть шанс найти баланс между производительностью и картинкой... Хотя, оставим теорию для последователей.
Лучшая 2d анимация, имхо, в Rayman Origins (и иже с ним).
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
В первый день было аж 35%, и совпадало со списком лидирующих игр. Список справа, кстати, обновляется каждый день, и очень часто цифры там разнятся от 20% до 50% (Пересчитывается каждый день)
BuIlDaLiBlE, а чего С-Сайт? Ты думаешь отсюда пойдёт мега приток голосующих пользователей? Тут от силы остался десяток старожилов, несколько новых интузиастов, которые стараются поддерживать комьюнити новыми интересными работы, и куча равнодушных рандомов. Из первых двух групп как раз только и голосуют.
Сообщение отредактировалTenshi - Понедельник, 21.09.2015, 19:28