Темп сетевой игры снизили и количество отрицательных оценок в два раза больше положительных, хотя мне такой темп вполне понравился. Для себя также заметил, что отсутствует музыкальное оформление на бета-картах - вот это на самом деле плохо. Либо бета тест банально не поняли, или действительно косяки разрабов, которые можно исправить к релизу
Хох, неожиданно однако (я про оценки). Хотя, когда добрый квейк-лайк дефматч превращают в халосовский в игре, которую изначально продвигали как "возвращение к корням олдскульных шутеров", то это не очень то и хороший шаг, и люди это не одобрят.
MentalVader, плюха в том, что разработкой мультиплеера занимаются не id и не Bethseda, а Certain affinity, заработавшие над всей серией Halo и CoD: Black Ops.
Йоу, в среду 27 апреля в 21:00 по МСК на оффициальном твиче Bethseda будет впервые показана одиночная кампания Дума от Марти Стрэттона (продюсера) и Хьюго Мартина (директора). Для любопытных и любящих спойлеры
Я, конечно, удивлён отрицательным оценкам в Steam.Конечно, я б тоже хотел мультиплеер типа 3 кваки, но уже прошло очень много времени, уже другие стереотипы в играх. Видно, что игру упростили под консоли.
Геймплей - после 2 часов игры надоело, карты маленькие(негде разбежаться), к тому же носить можно только максимум 3 пушки(1 можно взять на карте).
Графика - ничего удивительного, но глаз радует.
Звук - хорош, только голос в игре постоянно бухтит - мешает.
Короче, мультиплеер - не выдающийся, но и не плохой(как говорили в Steam); жду намного большего от одиночной части.
Компания Night Work Games во главе с Джоном Ромеро, одним из создателей Doom, анонсировала свою новую игру — BLACKROOM. По словам разработчиков, этот проект обращается к далёкому прошлому шутеров от первого лица и берёт из них всё самое лучшее: быстрые перестрелки, разнообразие оружия, динамика и многое другое. BLACKROOM предложит как одиночную игру, так и мультиплеер, и уже сейчас разработчики предлагают вложить деньги в их проект через Kickstarter. Сама игра выходит зимой 2018 года.
Я знаю крайне мало разработчиков, которые ТАК сильно любят своё дело и говорят об этом столь открыто. Делать уровни к игре 20-летней давности, выкладывать древние ресурсы Doom, работать над играми старой школы и в конце-концов, иметь в доме целый думовский музей... Этим мне и нравится Ромеро. Мужик человек
В последнее время IGN выкладывает дофига роликов геймплея одиночной кампании, но они все короткие и слегка вялые. Этот - последний, наиболее интересный.
ВНЕЗАПНО: тем, кто сделал предзаказ Doom, будет халявно подарен Wolfenstein: The Old Blood. Год назад ломался, стоит ли покупать старую кровь и решил, что нет. А ту те раз
Тут происходит очень сильное заманивание и обещаение различных плюшек для тех, кто купит Дум. Это крайне предусмотрительный и выгодный подход к окупаемости, краааайне
Современные шутеры все больше и больше уподобляются "Сэмовскому" геймплею. Обидно конечно, что и DOOM постигла та же судьба. Это с одной стороны. С другой, если разрабы выдержат нужный темп, может получиться что-нибудь интересное.
Классика видимо совсем уже не в моде. Помнится, тогда некоторых монстров приходилось даже искать, телепортирование за спиной игрока считалось плохим тоном. Мясом никто не заваливал каждые 5 сек. Разве что в секретках можно было встретить разношерстную толпу иногда. А также многочисленные ключ-карты, закрытые двери... эх, где это все?
Что ни говорите, но DOOM III был ближе к ваниле. Просто тогда вышло скучновато. Однообразно и в одном блевотном цвете. Я понимаю стремление разрабов спрятать всю унылость за мясом, тоже в общем метод. Просто... неправильный подход какой-то, не "Doom-ский". Я ждал нового слова в жанре. Пока вижу такую картину - скучные уровни, сюжетных изысков нет (хотя вероятно нам их пока просто не показывают... надеюсь), геймплей бодрый, сетевой режим хорош.
Крепкий такой шутерок, сейчас огромная туча таких игр. Может не настолько вылизанных, но тем не менее. Я жду, очень жду откровения. Bethesda даже, со своим, черт подери, недофаллаутом (я сравниваю тенденцию, а не игры) попыталась привнести что-то новое в свой жанр. У них не получилось, но они пытались... они пытались.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 09.05.2016, 07:46
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Впечатлений много. Необычная игра. Вроде полно старых, уже истёртых идей, но представлены они очень свежо и оригинально. Ещё не прошёл, но чиркануть вкратце уже можно, в принципе.
Все плюшки, прокачки брони персонажа, модули для оружия (которые можно менять прямо во время игры), добивания... это абсолютно не портит игру и не превращает её в rpg, как я опасался до релиза. Битвы/пострелушки - насущный хлеб в игре. Всё очень бодро, жестоко, отточено до блеска, баланс отличный, тамада хороший и конкурсы интересные. Враги стали быстрее и имеют множество типов аттак. Тут врагам отведено очень много внимания и получились они колоритными. Какодемоны и бароны вообще чудо. Атмосфера локаций и саундтрек то что надо. В последнем, кстати, можно узнать каверы старой музыки (от перводума, до третьего). Сюжет фиговенький, что-то среднее между теми же первым и третьим Думом с некоторыми новыми моментами. Уже не не как в порнофильме, есть кое-какие отличия. Много аренных сражений по типу "убил всех - дверь открылась". Но с такими врагами и таким балансом играются эти аренные битвы интересно. Плюс возможность прыгать по платформам, ибо есть двойной прыжок - на самом деле любопытное нововведение, вносящее большое разнообразие в геймплей.