Первая часть - Ух здорово, люблю прокачку. Чтобы, понимаешь, можно было пособирать плюшки по округе, качнуться и, посвистывая, завалить какого-нибудь крутого босса. Идея с двойным прыжком шикарна. Враги - лучшее что всегда было в Думе.
Вторая часть - Так и знал что все испортят. Все это было уже в 100500 играх. И прокачка, и хорошие враги. Я от Дума революции ожидал. Когда уже какой-нибудь нормальный разраб оторвет лапу от денег и сделает то, чего еще реально никто не делал. Не двойной прыжок под новым соусом, а реально новый виток жанра. Задолбало это все... сыт по горло. К черту эти игры.
Третья часть меня - Я так полагаю, господа, если вся индустрия так и будет наживаться на бесконечном переиздании до смерти зачуханных идей, то ее ждет коллапс. В конце концов все нажрутся этой убогости и начнут рублем голосовать. Жду не дождусь этого момента. Я думал Вульфенштайн будет моей последней каплей, но видимо еще есть куда скатываться. Вся надежда на Сэма.
PS Оценю игру в обзорах, или торрентах. Ни секунды не хочется покупать это. Возможно не прав, но надежды на это уже не осталось.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Для интереса посмотрел в торрентах. Уже сломали. Лежит с таблеткой от 3DM.
Мне в лом качать даже, будет таким же разочарованием как Дюк Нюкем. Не хочу еще раз проходить через это. Подожду пока хайп уляжет, посмотрю пару адекватных обзоров, потом решу стоит проходить, или нет.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Кстати по поводу адекватного ИИ. Не буду говорить про первый Fear, но скажу про еще более древнюю игрушку Operation Trondheim - Red Alert Вот там настоящее раздолье, я бы сказал просто беспредел изворотливости компа. Он тебя в любой дыре найдет, причем не просто найдет. Он тебя сначала попытается выкурить, чтобы обойтись меньшими потерями среди своих солдат. Закидает гранатами, будет хитро выглядывать из-за угла и прочее... жесть просто. Помню мы раза 3-4 одну гранату с немцем друг в друга перекидывали. Крайне советую для ознакомления. И на дату создания шедевра внимание обратите.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Ничего еще 3DM не сломали, то что валяется на тех трекерах - фейк. Денуво еще с декабря никем не взломан, во всяком случае вторая версия.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ну может, может. Я же говорю не вдавался в подробности, просто глянул мельком. Там версия "установи и жди кряка" лежит, судя по комментам. Что тоже показательно в принципе. Все равно сломают. С пиратами можно бороться только качеством контента на мой взгляд, чтобы хотелось купить.
Странно, столько восторженных откликов в сети по поводу DOOM. А на меня все это совершенно впечатление не производит. К хорошей графике как-то привык уже, даже наоборот, уже попроще картинку хочется, стилизованней. Мяса еще в 3 Сэме наелся, и бошки там откручивать можно. Хочется чтобы прям - вау. Но здесь нет такого. Зачем покупать DOOM? Из-за того, что он похож на классику? Хз, хз, ждал другого. Куплю конечно, скорее всего осенью, как раз под настроение будет. Игра в принципе неплохая, просто не флагман. Надо смириться с этой мыслью.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 16.05.2016, 06:40
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
По крайней мере, получился неплохой вариант Четвёртого Дума, из всех возможных. Первый возможный был такой:
Скорее всего, как-то соприкасается с одноимённой книгой Хью Дэвида, из-за знакомых персонажей, вроде воинственной девушки с короткими волосами (Арлин). Супер шотган, кстати, оставили.
Да, и правда не самый плохой вариант. Но согласись, для игры года вердикт - "могло быть хуже" как-то...
Вот, неужели так тяжело сделать прорыв? Мне например замечательная идея пришла для шутана только что. Сделать уникальных монстров для каждого метра игрового пространства. Реально уникальных, без копипаста. Еще и заставить появляться необычно. Просачиваться сквозь пол, проламывать стену. Лежит например ночной горшок в углу, внезапно он оживает и бросается на игрока. И он такой на всю игру один!
Сейчас манера уникальными делать только боссов. Почему бы дальше не пойти? Вот это было бы новое слово в жанре. Да, долго, нудно, копипастом проще. Но формально сейчас нет причин этого не делать. Учитывая сколько весят игры и сколько времени\зеленых тратится на разработку. Короче, отключить копирку и включить наконец мозги и фантазию, вот что я жду уже несколько лет. Давай Семен, не подкачай!
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Мои опасения не подтвердились, что очень-очень радует. Прошел пока что примерно наполовину и игра невероятно доставляет. И даже с мыльным, наинизчайшим графонием и FPS в 20-45 (ноутбук не позволяет) все равно очень приятно играть. С мышкой и клавиатурой играется совершенно иначе, чем на тех роликах с контроллером, которые показывали. И не знаю, почему грешат на музыку, мне нравится, не отвлекает, задает ритм, динамичная (во время добивания прибавляются дополнительные ноты).
На счет аптечек из убитых врагов - опять-таки, не подтвердилось, достаточно годно. Иногда так задалбывает в том же Сэме, когда имея полное HP и броню начинаешь геройствовать (чтоб повеселиться), в итоге остаешься с низким HP, ракетой в заднице, до ближайших лечилок еще далеко а новые монстры уже набегают. Неприятно.
ЦитатаMad ()
эх, где это все?
Тут. Прямо тут.
ЦитатаMad ()
Сделать уникальных монстров для каждого метра игрового пространства. Реально уникальных, без копипаста
В Bully от Рокстар каждый школьник был уникальным, со своей моделью, поведением и голосом. Уникальные монстры
Там другое. Похожий шаблон - из кусочков собирается уникальное тело. Я имею в виду вообще новых монстров с такой же разницей между ними как тапок и кастрюля.
Bully пример хорошей игры со свежими идеями. У меня кстати было бы меньше претензий к Думу, если бы там надо было стрелять в школьников он использовал хотя бы эту псевдоуникальность и собирал монстров из кусочков мяса.
ЦитатаAr2R-devil-PiNKy ()
Тут. Прямо тут.
Я уже понял, что олдскул. Отрадно конечно с одной стороны. С другой опять ничего нового.
Цитатаthecre ()
окупить труды художников?
У моделлеров зарплата, они подписывают скорее всего контракт на определенный срок разработки. Допустим средний вариант - на год. Сколько в одной среднебюджетной команде может быть таких специалистов 3-4? Сколько нужно времени на одну модель 2-3 дня? Можно примерно подсчитать сколько уникальных монстров они сделают в таких темпах. Около 120 в год каждый. Для средней игры средней студии нормальная цифра. Если еще обставить каждый бой почти как с боссом, то вообще можно игроков на месяц затянуть. А надо будет - еще наймут персонал.
Я еще раз повторюсь, сейчас индустрии ничего не мешает такое сделать. Раньше мешали ограничения железа.
Сообщение отредактировалMad - Понедельник, 16.05.2016, 12:26
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Игра охрененная, прошел за два дня на пс4. Скажу только что бесят олдфагушки, производящие тонны бугурта о несоответствии ожиданий. По-моему лучшего шутера со времен нью ордера еще не было, эта часть явно динамичнее любого дума (я не беру ща те жуткие слотервады под первый и второй, где было по 80 циберов на комнатушку).
Охрененный графен, если не подходить близко к полигонам (да, это чутка разочаровало, однако освещение лучшее на данный момент на рынке, нету лесенок, все тени мягкие и присутствует даже вторичное отражение), мяса охеренно много, доставляют руки и головы отлетающие с выстрела супершотгана, доставили также и все новые фичи, которых не слишком много, но и не мало.
Фаталити выглядят намного интереснее, чем в том же 3-м сэме, присутствуют дохрена оружия + по два модификатора на большинство из них, пила просто огонь! Многие ноют про слишком большое количество открытых пространств и потерянную атмосферу хоррора, но разве в первых думчанских было что-то страшное? ну за исключением того момента, когда в первой части вырубался свет и вылезали три импа :Р
Дохрена видов противников (не хватило разве что пейн элементаля), во всяком случае весь стандарт в сборе, есть даже парочка новеньких, ничуть не уступающих оригинальным. Немного смещен баланс, теперь на ультра-вайлонсе какодемоны могут наделать намного больше проблем, чем ревенанты, а солдаты явно опаснее импов. Многие ныли про дизайн. Вот это вообще крантец. Дизайн просто на высоте. Это надо было постараться сделать так, чтобы бароны ада и какодемоны были одновременно похожи на оригинал, и к тому же казались реально существующими тварями) Новый имп тоже доставил, очень люблю заходить в коллекционные предметы и смотреть на модели мобов. Хэллнайтов по сути оставили из тройки, что по сути хорошо, ибо это лучший консепт имхо. Разочаровал только разве что арчвайл, и то, получился он охрененно, но лучше бы сделали отдельного моба, а то для меня все-таки арчвайл навсегда останется головастым бледным дрищом) Однако здесь арчвайл намного более оправдывает свое название (бесят больше всех остальных).
Также хочется еще раз отметить, что динамика игры просто охрененная, я не знаю куда еще динамичнее, там хэллнайты с третьего уровня уже прут! Порадовали и боссы (ну, кроме второго, он выглядит как будто сбежал от близзардов), новый кибер не произвел на меня такого уж ужасного впечатления, да, не самый лучший консепт, но сражаться с ним в разы интереснее.
Неплохой сюжет, и наконец-то много разнообразного ада, и, как не странно, разнообразного марса. Играть интересно, уровни хорошо отличаются друг от друга, достаточно длинные (ну я бы сравнил с тем же вульфеном, по-моему там тоже 13 лвлов). Из явных минусов только разве что снэпмап, это просто звездец для мододелов, ну и мультиплеер, который конечно хорош, и затянул меня на бетатесте, совершенно не вяжется с думом, а скорее подходит к кому-то богомерзкому хало. Хотя я все равно в него поигрываю :Р
Сообщение отредактировалLindemann33 - Вторник, 17.05.2016, 14:52
Да, и правда не самый плохой вариант. :D Но согласись, для игры года вердикт - "могло быть хуже" как-то...
Вот, неужели так тяжело сделать прорыв? Мне например замечательная идея пришла для шутана только что. Сделать уникальных монстров для каждого метра игрового пространства. Реально уникальных, без копипаста. Еще и заставить появляться необычно. Просачиваться сквозь пол, проламывать стену. Лежит например ночной горшок в углу, внезапно он оживает и бросается на игрока. И он такой на всю игру один!
Сейчас манера уникальными делать только боссов. Почему бы дальше не пойти? Вот это было бы новое слово в жанре. Да, долго, нудно, копипастом проще. Но формально сейчас нет причин этого не делать. Учитывая сколько весят игры и сколько времени\зеленых тратится на разработку. Короче, отключить копирку и включить наконец мозги и фантазию, вот что я жду уже несколько лет. Давай Семен, не подкачай!
К сожалению это просто невозможно на данный момент, и да, прорыв сделать сложно. Нужно выбирать, либо хороший графен (что обязательно для любого триплА проекта), либо огромное количество контента. Игра даже сейчас весит 50 гб, а теперь представь, там около 13 лвлов, на вскидку минут на 40, к сожалению не могу посчитать количество метров, но усредним, что за 40 минут геймплея игрок проходит примерно 500-1000 метров уникального пространства, и это при 20 видах противников уже дает 50 гб, и сколько же нужно гб на 6500-13000 уникальных мобов? короче все сложно, это видно по современным проектам, в квантум брейке вообще по-моему 4 вида оружия что ли. Мне нравилась идея пейнкиллера, где на каждом лвле были свои мобы, однако даже это вполне себе затратная фигня при таком уровне графена.
Сообщение отредактировалLindemann33 - Вторник, 17.05.2016, 14:41
лолчто? неееет, персонажка может делаться месяцами, ты посмотри на проработку анатомии того же ревенанта, это явно не 2-3 дня. Еще на забывай про синиматики, которые делаются тоже месяцами, ну и конечно пропсы для лвлов, которые явно не в вингсе на коленках делают.
Цитата
Я еще раз повторюсь, сейчас индустрии ничего не мешает такое сделать. Раньше мешали ограничения железа.
представь себе и сейчас мешают.
Мэд, пойми, в эту игру вложили ОГРОМНЫЕ усилия, намного больше чем в любой другой современный проект, это настоящий флагман :Р Это прорыв, и это действительно "прямо ВАУ". Просто наверное ты пресытился и сам не знаешь чего хочешь)
Сообщение отредактировалLindemann33 - Вторник, 17.05.2016, 14:37
Заметил , что Арчвайлы внешностью, стилем и поведением напоминают ведьм-невест из BFE. А Snapmap действительно нечто странное. Ну дали мне набор готовых комнат, ну собирай их как кубики. А дальше что? Всё одинаковое в итоге.
От степени проработки зависит. Боссам, гг, спутникам обычно уделяют гораздо больше внимания. Там один концепт может неделями рисоваться. Я рядовых мобов имею ввиду, которых можно в турборежиме наляпать. 2-3 дня наверное погорячился, но точную цифру все равно не узнать.
ЦитатаLindemann33 ()
мешают.
Не убедил. Сколько сейчас модели весят? В интернетах нашел потрясающе проработанную модель дракона (Из Скайрима что-ли?) Размер 3.5мб Если пруф нужен - http://tf3dm.com/3d-model/alduin-dragon-rigged--76875.html Самый большой размер, как и всегда, обеспечивают текстуры. В 1гб укладывается, если округить, около 300 моделей. Так просто никто не делал еще, но в этом и смысл. Все еще считаю, что технологии готовы. Дело за разрабами.
ЦитатаLindemann33 ()
наверное ты пресытился и сам не знаешь чего хочешь
Может просто игры надоели. Хотя сейчас Биошок прохожу последний, все пока нравится.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, модели весят намного больше в купе с матами, скелетами, весами, анимками, картами, и т. д. и нет, месяц - вполне еще быстрое создание персонажа, даже для турборежима. Помимо персонажки есть еще пропсы и террейны (последние жрут много места гипертекстурой), потом еще файлы лвлов со всеми скриптами и картами теней, тонны звуков и музыки тоже могут пару гигов занять, так что в итоге выйдет намного больше.
Лучше бы попробовал рассмотреть мысль с точки зрения - а почему бы и нет, и как это могло бы быть реализовано. Наверняка есть способы решить все проблемы. Так интереснее ведь, а в топку всегда успеется.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked:
Mad, Создание качественного уникального проработанного моба занимает далеко не 2-3 дня. Еще на стадии идеи ставят определенный лимит, где все, что выше него, зарезают иначе разработка будет идти вечность. Глянь на Дюка Форевер, хочешь такой продукт? Я вот не хотел бы. Зато ведь разнообразие, и мобы есть, и на машинке покатаешься! Художники и моделеры это не рабы на стройке и 24 часа в сутки никто из них не будет вкалывать забивая болт на остальную жизнь, как требуешь ты. Из-за уникальности мобов будет расти и размер кода и, следовательно, всей игры, которая и так под 40 тонн весит. Дополнительная работа программистам, звукорежиссерам. Все завязано, хочешь больше? Плати больше. Но бюджет не резиновый.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Ну ладно, раз никто не хочет поддержать идею чисто для интереса, то я упираться не буду. Невозможно значит невозможно. Да, Шрек Нюкем получился более чем проходным.
Быть модератором не более 15 секунд :achievement unlocked: