Никогда не понимал ажиотажа возле этой игры. Неслыханное дело: AG поставил этой игре 100 баллов. Никакая игра не идеальна, а уж эта тем более. Понятно, что рецензию писал сторонний человек, однако она была пропущена на сайт, что меня немало возмущает. Я всегда уважал разработчиков, которые смогли создать что-то новое и неповторимое, будь то атмосфера, запоминающиеся персонажи или захватывающий сюжет. Взять тот же "Восторг" - завораживающее зрелище. Однако данный продукт меня никогда не привлекал, максимум что я смог сделать - купить игру на трекере и поиграть(я про Infinite) в нее 4 часа. На большее меня просто не хватило. Не зацепило абсолютно и именно поэтому у меня изрядно бомбит, когда некоторые люди пишут про Infinite, как про "лучшую игру в мире".
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Неслыханное дело: AG поставил этой игре 100 баллов.
Не может быть. Обычно игровые журналы и такие вот сайты, типа Игромании и УАГ уже давно зажрались и никогда не ставят играм по сто баллов, ища недостатки хотя-бы чисто из-за того, чтобы они просто были в рецензии.
разве атмосфера Колумбии тебя не завлекла? Очень и очень странно.
Совершенно. Даже "Восторг" больше запоминается.
ЦитатаPsych ()
Не может быть.
О, поверь, я тоже удивился. Даже на форуме AG, в обсуждении статьи, многие негодовали по этому поводу.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
"Немножко" слоупокнул, но все таки прошел я третью часть. Короче если бы Жюль Верн был главным геймдизайнером, а Булгаков сценаристом, то они бы наворотили именно вот такой вот Bioshock: Infinite, и ничто иное. Птичку, как и ГГ, в конце было серьезно жалко, она была просто недостойна такой смерти после всего своего яйцетитанового героизма. Единственное, чего я не понял: она была органична, или это некий робот выполненный в лучших канонах стимпанка?
Это был тот редкий случай, когда все последующие части одной серии игр становятся лучше и лучше, а не как почти всегда в игроиндустрии: первая часть - зачет, зашибись и т.д., а потом все хуже, хуже и хуже.
Единственное, чего я не понял: она была органична, или это некий робот выполненный в лучших канонах стимпанка?
В Burial at Sea есть намёки.
ЦитатаRCM ()
Неслыханное дело: AG поставил этой игре 100 баллов. Никакая игра не идеальна, а уж эта тем более. Понятно, что рецензию писал сторонний человек, однако она была пропущена на сайт, что меня немало возмущает.
Балльные системы для оценки игр вообще бесполезны. Алсо, игра получала свои девятки и десятки в первые несколько дней после выхода, просто потому что ажиотаж был настолько велик. Спустя какое-то время люди поостыли и посмотрели на Infinite объективно, только, очевидно, на AG оценки не меняются. Сюжет хорош, визуальная составляющая - загляденье, а вот геймплей под конец крайне репетативен. К тому же ограничение на 2 оружия на руках очень.. эм, ограничивает. Bioshock 2 в этом плане я предпочитаю больше. Т.н. "атмосфера живого города на небесах" рушится тут же в первых часах игры, стоит лишь присмотреться к NPC чуть дольше, чем рассчитывали геймдизайнеры. В целом, лично меня игра завлекла именно сюжетом и главными персонажами (хотя опять же, отсутствие возможности между экшеном перекинуться парой слов несколько смущает). Кстати, DLC - Burial at Sea 1 и 2 - по мне очень даже стоящие.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 13.05.2014, 09:39
К тому же ограничение на 2 оружия на руках очень..
А это минус? По всем законам логики Букер и должен таскать с собой не больше двух/трех стволов, так как 20 пушек с полным боеприпасом к ним он бы просто физически не поднял. Вообще, я заметил, люди частенько принимают за минусы детали геймплея, которые только еще глубже погружают в атмосферу игры. Поди сделай в %sample_rpg% карту без фаст-тревела, чистерского значка ГГ на ней, возможности таскать при себе 300 килограмм веса, и всего такого. Все тут же вознегодуют.
ЦитатаArtificia1 ()
(хотя опять же, отсутствие возможности между экшеном перекинуться парой слов несколько смущает).
Сколько помню геймплей, после почти каждого эпик баттла ДеВитт всегда беседовал с Элизабет, иногда даже и на лиричные темы.
ЦитатаArtificia1 ()
В Burial at Sea есть намёки.
Не играл, но если пошарить по вики Биошока...
The blueprints were described as showing "a merger of machine and man, that was the lesser of man yet the greater of both parties".
Значет все-же она была органической, пусть и не совсем... Не-е-ет... *Cry* Но все же надо сказать, что
ЦитатаArtificia1 ()
геймдизайнеры
над серией Биошока работали очень талантливые, нигде не видел таких запоминающихся персонажей, как этот же Соловей или Большой "Батя".
Сколько помню геймплей, после почти каждого эпик баттла ДеВитт всегда беседовал с Элизабет, иногда даже и на лиричные темы.
Я знаю. Эти беседы заскриптованы и происходят в строго определенный момент. Я имел в виду именно интерактивность. Хоть тот же Mass Effect для примера (и я не имею в виду разговоры на Нормандии, а именно в самих игровых локациях между экшеновыми отрезками, думаю ты понял). Не то чтобы это большой минус.
ЦитатаPsych ()
А это минус? По всем законам логики Букер и должен таскать с собой не больше двух/трех стволов, так как 20 пушек с полным боеприпасом к ним он бы просто физически не поднял.
Опять же, см. Burial at Sea. Там ограничений нету, хотя и арсенал соответствующий для длительности первого эпизода (второй не в счёт, там вообще геймплей другой).
Я знаю. Эти беседы заскриптованы и происходят в строго определенный момент. Я имел в виду именно интерактивность.
Возможно разрабы просто побоялись этого делать во избежание багов всяких. Ты же знаешь эту интерактивность, типа внезапные разговорчики о прекрасных цветочках в клумбе в самый разгар финальной битвы.
ЦитатаArtificia1 ()
, а именно в самих игровых локациях между экшеновыми отрезками, думаю ты понял).
Хм, думаю я понял, но могу судить только по МЕ3, и там все выглядело точно также заскриптовано, где Шепард и всякие неписи каждый раз в установленном моменте говорили одно и то же, без вариантов.
Хм, думаю я понял, но могу судить только по МЕ3, и там все выглядело точно также заскриптовано, где Шепард и всякие неписи каждый раз в установленном моменте говорили одно и то же, без вариантов.
В ME1/ME2 в некоторых местах можно было клавишей "Использовать" прослушать реплику одного из своих соратников касательно недавних событий или самой локации, при чём (по крайней мере в ME1 уж точно) реплики эти могли перерастать в короткие диалоги - все зависело от состава команды. Плюс переговоры в лифтах Цитадели в ME1, они так же варьировались.
Сообщение отредактировалArtificia1 - Вторник, 13.05.2014, 20:23
Шепард и всякие неписи каждый раз в установленном моменте говорили одно и то же, без вариантов
Не скажи, я как фанат МЕ и прошедший каждую по нескольку раз это знаю. Вся фишка диалогов в серии МЕ строится на взаимоотношениях сопаратийцев, которых ты берешь с собой на задание. В первой части героев было 6(вроде) которых можно было взять с собой на задания, и причем вариативность выбора невероятно большая. К примеру, на выбор Тали, Рекс, Гаррус - вариативность выбора здесь Т-Р, Т-Г, Г-Т, причем каждый раз их диалоги меняются, то бишь не всегда заскриптована каждому герою определенная реплика, ее состав и даже наличие в игре варьируется несколькими параметрами. В следующих частях данная система была развита(в МЕ2 вон под 10(?) героев с ДЛС), только стали чаще проявляться реплики о предыдущих делах нашего Шепарда, отношение сопаратийцев при каком-то выборе менялись в лучшую/худшую сторону и в конечном итоге они вообще могли свалить из команды(но не все), что в итоге приводило к печальному финалу. Думаю тебе знакома фраза Гарруса о его бесконечной "Калибровке". Когда разговоры на разные темы с ним заканчиваются, то он таким образом отнекивается от разговора и не появляется ощущения ходячей справочной службы, зато после еще одной миссии появляются новые ветки для разговора, которые могут включать интересные истории о прошлой жизни члена команды или даже миссию на другом конце галактики.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
то если на одной из миссий постоянно брать Джеймса и Тали, то в этой миссии они на одном и том же моменте будут говорить одно и то же
Ну, это было бы недостатком, если бы диалоги были только текстовые. А все же профессионально озвученные разными актерами - это совсем другое дело. Тут дело скорее в финансах, если и так выглядит хорошо, зачем пихать еще сверху, это ведь обойдется в дополнительные затраты.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!