Копаясь по просторам интернета, нашёл эту карту для Сэма в стиле Unreal. По теме: Играл недели две назад. Подзабросил, но вскоре попытаюсь допройти. Дизайн карт, кстати, шикарен, особенно для 98 года
Только сейчас прошёл первый Unreal + дополнение Return to Na Pali. Второй раз за свою жизнь (первый, наверное, лет 8 назад). Могу сказать, что заметил много нового и интересного, чего не замечал во второй раз. Первое - многое из Unreal было позаимствовано в Serious Sam, от графических элементов, до планировки некоторых уровней и музыки. Оно и немудрено, ведь активная разработка Сэма проходила в 1998, время релиза анриала. Второе - музыка просто ядерный шедевр, такого нигде нельзя услышать, особенно с EAX, который почему-то работает. Игру стоило бы переиздать в виде ремейка на Unreal Engine 4, уже давно пора. Проблема в том, что эта игра - сложнейший проект, за который трудно взяться даже гигантам, вроде Bethseda. Если Unreal 3 ждать явно не стоит после потраченного Unreal 2, то наверное, когда-нибудь да кто-нибудь пожертвует бюджетом и людьми ради такого проекта. One day Carl, one day...
Kadath, лол, последние сообщение 4 года назад. Это почти как разговор с капчей Чтоб не было не по теме скажу, что это моя самый любимый онлайн шутер и одна из моих первых игр
В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Тебе нужно посоветовать создать новую тему и желательно обсудить это с капчей, а не кадатом, ведь он говорит про Unreal, а не про дату последнего сообщения=/
Честно компания убогая и скучная , то много мяса у тя патроны кончаются то головоломок жопой жуй а я еще и за скаарджа играл который не пролезал в узкие проемы,зато 30 прибавка к хп и вообще скин единственно нормальный и вообще пришлось много читерить чтобы пролезть в эти щели,так основная компания это дерьмище где даже миниган не дают а вот возвращение в на пали другое дело,пушки лучше,врагов меньше,головоломки элементарные,хотя конечно разнообразии локации мало и это плохо (жаль что не было парящего замка нали клевый уровень),но зато блин качество врагов повысили появились люди враги которые мне дали просраться на том корабле особенно тот что с базукой гонял,кругом мерки вместо скарджей при чем тех мерков которые себе врубали неуязвимость и стреляли ракетами и вообще они живучие гады были,с основной компании понравился лишь 1 уровень,2 уровень и последний уровень с маткой скаарджей которая из своих сисек лазерами стреляла и рожала мелких скаарджей личинок,но атмосфера главной компании меня просто убила мне давно не было так скучно а все из-за тупняков и горы скаарджей,титанов каменных и самые гадские скаарджи солдаты которые могли оружие носить,подбирать его и даже менять!
Не гони анрил 2 был шикарен! Уровни не слишком длинные,меньше врагов,пушки стали эффективнее и вообще выглядеть лучше,гг гоняет в чоткой броне а не в тюремных лохмотьях,эпичности больше и есть хоть какой то сюжет а самое главное , разные локации,на-пали уже всем надоела, в системе и другие планеты есть,и скаарджи надоели ,враги люди значительно интереснее ,особенно ангелы лиандри,единственное что имбалансно, это то что огнемет и зажигательная граната уничтожает любого противника,любого размера,любого класса(не считая тосков в финале игры),появилось много хороших фич и самое главное НАКОНЕЦ ТО МОЖНО ХОДИТЬ ВЛЕВО-ВПРАВО А НЕ ПРОСТО ПОВОРАЧИВАТСЯ КАК НА ГЕЙМБОЕЕ КАКОМ НИТЬ!
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Unreal 2, ну шикарен, не шикарен это я сказать не могу. Играл давно, но и не в момент ее выхода + игра попала ко мне случайно и до этого я линейку Unreal'ов даже не видел. Но что бы "Полный провал", не. Как по мне Unreal 2 - крепко сделанный шутер, но без каких либо особенностей.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
CAHEK, Я бы сказал, он просто средненький. В нем нет ничего особенного и выделяющегося. Такое ощущение, что создатели сделали его просто так, "на отвяжись". Вот я даже толком не могу вспомнить, о чем эта игра.
Зорг просто не играл в первый Unreal. В нём есть свободный обзор мышью и передвижение как в нормальных играх, но он почему-то написал, что управление как в Gameboy.
Ну все, тута я не могу не вмешаться. Эмммм, анрил 1 - это шедевр! Это буквально одна из лучших игр (вообще). А если уж вдуматься в ее технологичную составляющую. Противники умнее, чем в играх, выходящих еще через 4-5 лет, ходят по маркерам, не застревают в стенах, как в том же Сэме. Живность, огромное количество противников и действительно неплохое разнообразие сеттинга! игра достаточно длинная и интересная, сюжет есть и музыка. АХХХХХ ШЕДЕВР! помнится почти все уровни у меня были с музыкой либо из 1 анрила, либо из возвращения на на'пали. Короч дико минусую зоргупро.
Lindemann33, Dusk Horizon и Sunspire - обожаю эти треки, просто мега крутые! Между прочим, в Unreal 2 я кое-где принудительно отключал музыку (особенно на органической планете), настолько эмбиент был коротким и надоедающим.
Справедливости ради скажу, что Unreal 2 хоть и скучноват, но локации в нём действительно шикарные и разнообразные. Очень прилично смотрится до сих пор. По миру хочется просто бродить и ничего не делать. Один ночной лес чего стоит. Неспешно, но перепрошёл его с удовольствием прошлой осенью впервые за лет десять-двенадцать.
Первый Unreal я, к стыду, не прошёл до конца. Но это было всё в том же 2003-м. Возможно, этой зимой наконец исправлю данное недоразумение.
Сообщение отредактировалZeo - Четверг, 08.09.2016, 01:39
Зорг просто не играл в первый Unreal. В нём есть свободный обзор мышью и передвижение как в нормальных играх, но он почему-то написал, что управление как в Gameboy.
Ну-ну там нету такого понятия даже как ходить в бок там при нажатии A,D он не идет в бок а поворачивается(как будто мышки мало), уровни в первой части порой надоедали своей однообразностью,не сначала балдеешь от храмов нали,от открытого воздуха и от музона dusk ,заводов мерков по биологическому оружию и кораблей раздолбанных людских,но там все имбаласно было в плане врагов,титан брал на себя все 48 выстрелов из 8 шарного гана и не дох скаарджи дохли только от флак пушки толком ,да и вообще единственные нормальные пушки в 1 части это миниган,автомат,флак пушка,ракетница(не путать с этим 6 ствольным отстоем),гранатомет ,ну и иногда я варлордов со снайперки убивал и то с 30 патронов,там враги не оправданно живучие а чтобы уклонятся от выстрелов приходится вперед-назад ходить отворачиваясь от супостата,во второй части появилось разнообразие в уровнях,то лес дремучий,то живая планета,то еще чо и главное враги не только монстры но и люди,просто они сложнее и интереснее и главное нету такого дисбаланса что стреляешь в скаарджа в упор дробовиком 3 раза и тот остается жив!Играть в первый анрил все равно что играть в игры на подобии borderlands где пытаешься пол-года убить никчемного рейдера, который старше тебя на 10 уровней,посему основная компания анрила-шлак а вот дополнение понравилось ,там все же добавили побольше пушек которые реально убивают и не на 200 ом патроне ,а быстро как и должно быть!Половину стволов надо вообще выкинуть,автомаг,био райфл,рипера,стингер,asmd.Во второй части все стволы были хороши не считая паукомета а так все убивало и можно было составить тактику,например используя дробовик сначала поджечь цель а пока та поникуя бегает кругами добить основным огнем,пушек там кстати больше,разнообразие врагов есть (не ну серьезно скаарджи,драки и титаны уже задолбали своей казуальностью) а во второй части и некрисы и изанаги и лиандри и ДА-ДА! ТУПЫЕ СКААРДЖИ!Плюс появились союзники,турели,силовые барьеры и много чего еще!Так что эта часть среди не турирного анрила пожалуй лучшая,с турнирами там отдельный разговор...В анриле оригинальном запомнился лишь дурацкий храм нали,хороший летающий замок нали и первые 3 уровня ну и фабрика мерков а остальное было феее.
Да нефига они не умнее ,им мозгов хватает ходить влево-вправо и отпрыгивать от ракет а все остальное просто дикая живучесть,даже личинка скаарджа не умирает от 1 выстрела каким ни будь мощным оружием типа eight balls gun или asmd или еще чего.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Если говорить о турнирном то там побеждает ut 2004,мобы там умнее,очень тонкая настройка уровня сложности а не как в третьем легко ,сложно и трудно,персы там красивые,рас дофига правда там некрис убрали и еще пару левых чуваков,но легенды таки кочевали прямиком из ut99,malcolm,brock,lauren,matrix,divisor,XAN,XAN вообще мой самый любимый перс в серии в ut 99 он был главным боссом который правда тащил только когда инвиз брал(кстати там инвиз реально работал и враги-боты не замечали тебя и это упущение для ut 2004 где с инвизом тебя мобы палят,Malcolm сволочь последняя он всегда бесил! В 2004 я когда играл с ним(боссом) я залезал на крышу корабля и шоковой винтовкой скидывал в гиперпространство,хех однажды он очень высоко вверх подлетел и начал блочить мои выстрелы шитовой пушкой ,но на 20 выстреле его тело начало безжизненно падать вниз,В 3 части босс самый сложный, потому что читерский ,это глупая акаша-какаша знает где что валяеться ,где броня,усиление , а как только она берет усиление она достает линкган и убивает прямо на спавне,Тут идет по нарастающей ,UT99 был очень легким, проблемы доставил лишь сам XAN ,UT2004 самый сложный там мобы научились стрейфить,отпрыгивать,юзать адреналиновые плюхи,пользоваться транслокатором.Когда я мелкий был я очень печалился, что за хана нельзя поиграть,даже когда игру пройдешь,щас то я знаю как его разблокировать и уже делал это, и гонял им в кампании,а вот ut3 шлак ,мало того играем за злодейских изанаги, так еще и служим малколму ,который в конце нас кидает потому что он крыса,так еще и в кампанни всего 3 режима, а onslaught,господи как я его ненавижу в ut3, там постоянно теряешь точки ,поэтому приходится выигрывать через точку отсчета ,играя в одну карту минимум час...
Не настроил управление и считает это недостатком игры
Ах ну да у них же это называеться стрейфом что на деле должно означать отпрыгивать в сторону.
Добавлено (08.09.2016, 14:30) --------------------------------------------- Чтож тогда я хардкорщик если я прощел игру на среднем не используя движения влево-вправо.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
Если говорить о турнирном то там побеждает ut 2004
zorgpro, мммм, а еще говорят, что в новом батлфилд 1 графика лучше чем в сапере. Хмммм, не знаю даже. а вообще мне очень нравятся аргументы типа "ой, мне сложно и вообще эта игра старая, так что мне нравится где легче и новее" 99 сложнее базово проще, но в частности бывает сильно сложнее 2004. В 99 боты на высоком уровне сложности охренительно точные и увертливые, они там тоже стрейфят, причем мощно. Ты играл выше уровня сложности average? Вот взять там такого бота, его зовут Loque (вроде так пишется) если ему на годлайке попадет снайперская винтовка, то хана тебе. Просто хана. УТ 2004 стал более киберспортивным - да, но не легче.
Цитата
Да нефига они не умнее ,им мозгов хватает ходить влево-вправо и отпрыгивать от ракет а все остальное просто дикая живучесть,даже личинка скаарджа не умирает от 1 выстрела каким ни будь мощным оружием типа eight balls gun или asmd или еще чего.
нет, они умнее. В том же сэме 2001 года противники не умели обходить препятствия. Я вообще не понимаю откуда такой батхерт по поводу убийства мобов. Они и не должны умирать с полтычка.
Сообщение отредактировалLindemann33 - Четверг, 08.09.2016, 16:05
99 сложнее базово проще, но в частности бывает сильно сложнее 2004. В 99 боты на высоком уровне сложности охренительно точные и увертливые, они там тоже стрейфят, причем мощно. Ты играл выше уровня сложности average? Вот взять там такого бота, его зовут Loque (вроде так пишется) если ему на годлайке попадет снайперская винтовка, то хана тебе. Просто хана. УТ 2004 стал более киберспортивным - да, но не легче.
Нееее это не то там реально изи в 99, я конечно на самом крутом не играл я играл на уровне малясь поменьше божественного и спокойно тащил с одной лишь ракетницей,3 ракеты и все в лучшем для них ,они очень высоко подлетят и сдохнут от падения,попасть комбо ударом из асмд изи вообще.ставить хедшоты со снайперки ниче проще нету главное отойти подальше.проблемно было с рипером играть все таки это отстойное оружие (ну без усиления уж точно),касаемо живучести стоит отметить(анрил 1) что мобов надо было послабее сделать в плане здоровья потому что это не нормально когда в жалкую личинку всаживаешь по 50 патронов с минигана из возможных 200 ,лучше бы их было бы больше и дамажили сильнее чем они были бы более живучими.
Память разбита,вся правда зарыта. Забыл даже Имя свое! Что нынче за время? Зачем несу бремя? Стою без ответа с клиииинкооом. Район этот мертв! С лица земли Стерт! Лишь ветер холодный со мной... Со злобой в груди я стремлюсь победить и точно я знаю одно...
zorgpro, жду видео, где нагибаешь loque на inhuman на последней версии ут99 (да, кстати дело может быть в непропатченном ут99, там интеллект постоянно патчили)
Сообщение отредактировалLindemann33 - Четверг, 08.09.2016, 17:47
Прямо таки странное совпадение - стоит какую-нибудь знакомую мне игру купить по скидке в Steam, то обязательно найду упоминание о ней на третьей стороне . --- В Unreal впервые сыграл где-то года два назад. До этого был только играл в UT'99, а если быть точнее, то в Tactical Ops.
Да, противников мало, чем в Quake 2 и SS, но легче от этого не становилось. Для того времени ИИ был действительно хорош, это сейчас все уже знают, что Скаарджи не от всего уклоняться умеют. Дизайн уровней был неплох, правда из-за вышеупомянутого "мяса" уровни казались чересчур пустыми. Лично мне запомнились два уровня - Terraniux, в котором я долго плутал из-за нежелания читать сообщения, и корабль ISV-Kran (вроде так), который одной только атмосферой доставлял. Ну и саундтреки, само собой...
Увы, но UT'99 дался мне тяжелее. Я не большой любитель DM-боёв (читай - нуб), поэтому так и не осилил Xan'а по-честному на сложности выше средней. Ну и, конечно же, саундтреки. Честно говоря, после UT, музыка в остальных играх кажется невероятно унылой (за исключением, само собой, Deus Ex, ибо композитор тот же).