Буквально несколько часов назад Bethesda Softworks анонсировала свой новый проект под громким названием Quake: Champions . Это именно то, что можно назвать Quake 5.
Quake: Champions - соревновательный шутер а-ля Quake 3: Arena. В обновлённом образе жестокого сетевого шутера, наполненного драйвом и той самой скоростью, за что Quake и стал ключевой фигурой в киберспорте, Quake: Champions предоставит игроку каноничную арену и тех, кто захочет вас убить. Безусловно, Вы сможете поиграть как и за знакомых Visor и Ranger, так и за абсолютно новых персонажей, кроша своих врагов старым-добрым оружием. Новый движок, оптимизация и великолепная картинка - естественно прилагаются, а как же без этого?
Разрабатывается игра небезызвестными id Software и Bethesda при поддержке Saber Interactive. Более подробную информацию можно узнать после конференции QuakeCon в августе, а пока смотрим чертовски кинематографический и убойный трейлер.
Кстати, обещают что у персонажей будут разные способности, что собственно показали в трейлере, например Визор может теперь видеть через стены. А еще она будет эксклюзивна для ПК.
В каком-то смысле да, замена ТФ2, ибо первый Квейк был родителем первой ТФ и прародителем следующих (классик, двойка). И благодаря Квейку вообще зародилось понятие "командная игра".
Добавлено (14.06.2016, 20:48) --------------------------------------------- А еще судя по трейлеру, добавили немного мультяшности.
После Doom было бы сложно разработать очередной сюжетный шутер со своей кампанией. Для начала надо дать думу ещё пожить без конкурентов, а потом уже делать другую игру в подобном духе, как Quake 5. А разрабатывать что-то нужно прямо сейчас, так что выбор был закономерен.
Интересно. Над Quake Champions работают также Saber Interactive, у которых есть отдельный офис в Санкт-Петербурге. Saber Interactive в прошлом разработали Will Rock, известного клона Serious Sam. Что-ж интересно, что из новой кваки выйдет. Quake Live они похоронили своими кривыми изменениями.
Насчет Quake Live не согласен, там еще до сих пор играют всякие 30-летние дядьки и задроты с Арены.
Они будут играть в неё всю жизнь, пока не случиться что-то с поддержкой QL или мастер-сервер на Q3 умрёт.
Полгода назад в Quake World народ ещё играл, где-то 6 человек на выходных собиралось. Во вторую кваку постоянно народ под вечер появляется на серверах нелюбимого нашим сайтом Playground. Quake 3: Team Arena к сожалению мёртвый мультиплеер, хотя командные режимы там отличные для кваки. И тот же Quake 4 вроде как народ в него играет. ET: QW давно не слышал, но сомневаюсь что там как раньше (2011-2012) забиты сервера.
Ну, а QL испортили бредовым новым интерфейсом, всякие приватные сервера для Ылиты, изменения в балансе оружия (то что десятилетиями было нормой, вдруг решили поменять) и обязательным переводом на Steam. Вообщем, QL - явный пример как никогда не переделывай то, что и так работает. Популярность кваки сегодня явно тому пример.
А мне нравятся изменения в плане баланса. После тех же CPMA и QL ванильная третья квака ощущается неприятно. Если что-то сильно ударило по QL(а беседка постаралась), так это точно не изменения в балансе.