Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 17:29 | Сообщение # 841


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
MasterST, Да, мне надо, чтобы видно/анимация+моделька руки с пушкой (что проще намного). То есть такая картина: игрок в начале игры пояаляется в локе, у него по дефолту нож и кольт, и если он поменяет кольт на нож, заходит в тачфилд то срабатывает триггер/таргет в триггере (ибо я в этом дуб дерево) с анимкой+моделью руки + кат-сцена, снимающая все это, где моделька - рука с ножом. А если же игрок оставил кольт, то все вышенаписанное, но с моделькой - рука с пистолем. Вот таков мой план.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 21:26 | Сообщение # 842


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Это можно сделать только через код.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 22:10 | Сообщение # 843


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww, Пичаль-бида.Лан, еще вопрос - возможно ли с помощью кода сделать наэкранные окна in real time? Инертан с выбором оружия из него самого, а-ля Borderlands, не буду палиться =р. Вобщем засунуть всяких плюшек в инертан в реальном времени + инвентарь. Сложно ли такое? Средний иль высокий навык понадобится?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Пятница, 23.05.2014, 22:28 | Сообщение # 844


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Конечно, возможно. В ССО так и сделано. ) А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Minster20012 Пятница, 23.05.2014, 22:54 | Сообщение # 845


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
SLAwww,
Цитата SLAwww ()
В ССО так и сделано. )

Класс, там еще ведь, когда нажимаешь на врага его инфа показывается.
Цитата SLAwww ()
А средний или высокий - это смотря по сравнению с чем.

Ну, я с кодом в разрозненных отношениях, но энтузиазм - это такая чтука, что лучше учиться, пока горит).
Ах еще существует ли лимит оружия? И, например, если я хочу там еще одну базуку, но, допустим стреляющую ядрами, то как сделать, чтоб она еще в инертане появилась? Код писать?
Ибо с описаний можно тож лулзлов словить) как с карточками итемов в Borderlandsне палимся)


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
SLAwww Суббота, 24.05.2014, 00:25 | Сообщение # 846


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Через код можно сделать всё, что может компьютер.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
CAHEK Суббота, 24.05.2014, 16:46 | Сообщение # 847


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ситуация. Есть пол затекстуренный под траву. Далее идет песок (пляж).
Как, кроме через "текстуру переходника" можно сделать плавный переход от одной текстуры (травы) к другой (песку).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
blabbermouth Воскресенье, 25.05.2014, 12:44 | Сообщение # 848

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток. Есть такая проблема.

Создаю карту на базе другого мода. На карте используется одна новая модель, которая находится в корневой папке мода (добавлена при помощи моделхолдера2). Карта запускается в игре без каких-либо сбоев.

После этого я запаковываю карту в gro, вместе с этой новой моделью, а файл из корневой папки мода - удаляю. Игра видит новый уровень, но не может его запустить, ссылаясь на то, что та самая новая модель отсутствует. Если я возвращаю файл в корень мода, то карта снова запускается.

В чем может быть дело? Почему игра видит запакованный в gro уровень (а он запакован правильно, с сохранением правильности путей и папок), но модель, находящуюся в том же гробе - нет?


SLAwww Воскресенье, 25.05.2014, 13:14 | Сообщение # 849


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Потому что пути к файлам мода по умолчанию прописываются через папку Mods\%my_mod_name%\. Ты с самого начала поступил немного неправильно: при разработке мода все ресурсы следует держать не в папке мода, а под основной директорией игры. Так что теперь, если ты хочешь, чтобы твой ГРО работал, тебе нужно в него поместить "Mods\%my_mod_name%\%my_model_name%.mdl", а не просто "%my_model_name%.mdl".

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
blabbermouth Воскресенье, 25.05.2014, 13:21 | Сообщение # 850

Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всё ясно, работает, спасибо.

Minster20012 Воскресенье, 25.05.2014, 13:33 | Сообщение # 851


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Вопрос: возможно ли принудительно изменить направление камеры игрока?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Воскресенье, 25.05.2014, 13:41 | Сообщение # 852


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, да. Не принудительно, ты его не изменишь.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Minster20012 Пятница, 13.06.2014, 15:39 | Сообщение # 853


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Kadath, Хе, я имел ввиду триггером, иль чем, чтобы игрок не мог двигать камерой какое-то время, а она сама двигается и застывает на секунду, когда в тачфилд заходишь.

И немного не по теме, может кто знает:

У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?

Добавлено (13.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Pendulum для чего служит? Чтобы моделька качалась из стороны в сторону? Можно ли так же сделать с брашем? И как его вообще настраивать? Ничерта не качается.

И мой предыдущий вопрос еще в силе, может, кто знает как заставить ЕS заработать?

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Cr1sTaL Пятница, 13.06.2014, 20:34 | Сообщение # 854


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
У меня перестали работать Earth Sculptor и Sculptris. ES пишет: Could not active GL, Sculptris - Failed to init extensions. New graphics drivers might help. Обновил драйвера, все равно пишет. В первом случае, я так понял, нужен Open GL плагин, или как?

Пробовал заново переустановить сами проги?


Все мои работы для Serious Sam
Minster20012 Пятница, 13.06.2014, 22:19 | Сообщение # 855


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Vadim595, По несколько раз.

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Cr1sTaL Суббота, 14.06.2014, 12:27 | Сообщение # 856


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Minster20012, хм. У тебя какая видеокарта? Если их две, то назови обе. Дай полные характеристики.

Все мои работы для Serious Sam
Minster20012 Суббота, 14.06.2014, 13:28 | Сообщение # 857


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
AMD Athlon 64 x2 5200+, видюха, я тае понял Nvidia GeForce 9400 GT

Добавлено (14.06.2014, 13:28)
---------------------------------------------
Аtholn - проц

Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
dragonverh Воскресенье, 29.06.2014, 13:12 | Сообщение # 858


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Помогите кто-нибудь с одной проблемой,может кто сталкивался?
При попытке переместить любой объект мышью он вместо того,чтобы нормально передвинуться улетает в неведомо далёко.Как это исправить?


Мне снизят уровень замечаний?
Psych Воскресенье, 29.06.2014, 15:06 | Сообщение # 859


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ctrl + Space + LMB - чтобы не улетал.
Ctrl + Space + RMB - чтобы улетал еще сильнее.

Это "улетание" увязано на сетку - чем она больше, те на большее кол-во юнитов перемещается обьект. Размер сетки можно отслеживать слева от цветного прямоугольника - который показывает режим редактирования.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Понедельник, 30.06.2014, 17:05 | Сообщение # 860


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Кто нибудь знает,что за "Backdrop object" в World Settings?И как его убрать,а то задал модель,а как все вернуть-не знаю.

Мне снизят уровень замечаний?
dragonverh Вторник, 01.07.2014, 11:00 | Сообщение # 861


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ясно,понятно.

Мне снизят уровень замечаний?
Misha-Afanaciev Среда, 02.07.2014, 18:00 | Сообщение # 862


Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Народ скажите какие требования нужны для того чтобы попасть в группу истинный фанат или завсегдатаии ?

Free_Stalker Четверг, 03.07.2014, 19:08 | Сообщение # 863

Сообщений: 937
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Misha-Afanaciev, могу сказать какие требования нужны чтобы попасть в группу забаненные. Хотя стой... ТЫ УЖЕ В НЕЙ!

N3K0K0T3 Суббота, 05.07.2014, 10:47 | Сообщение # 864


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ребята, подскажите возможен ли serious editor 1 для ведроида?

Kadath Суббота, 05.07.2014, 11:29 | Сообщение # 865


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
N3K0K0T3, для ведроида - нет. Для Android - вполне. Запустить можно, скачав эмулятор Windows. Но это бесполезное занятие, так как отнимает много времени и памяти, с почти нулевой вероятностью корректной работы.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
SLAwww Суббота, 05.07.2014, 11:44 | Сообщение # 866


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как только хорваты выложат исходники движка, его можно будет пересобрать под Андроид. Интерфейс редактора придется полностью переделать, но на Андроиде SE1 будет летать, я это гарантирую.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
N3K0K0T3 Суббота, 05.07.2014, 11:48 | Сообщение # 867


Сообщений: 395
Награды: 3
Замечания: 0%
 
SLAwww, было бы здорово. Но это наверное произойдёт уже после Talos Principle...

Psych Суббота, 05.07.2014, 22:29 | Сообщение # 868


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Как только хорваты выложат исходники движка,

Ты говоришь так, будто они и вправду собираются это сделать. Или что, я отстал от жизни?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
dragonverh Суббота, 05.07.2014, 22:51 | Сообщение # 869


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А кто-нибудь знает,как ускорять движение камеры?Тащится как черепаха,аж бесит.

Мне снизят уровень замечаний?
SLAwww Суббота, 05.07.2014, 23:41 | Сообщение # 870


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Цитата Psych
Ты говоришь так, будто они и вправду
собираются это сделать. Или что, я отстал от
жизни?

http://forums.seriouszone.com/showthread.php?t=64951


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Поиск:

Статистика


Кто сегодня был