Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Vanya109 , возьми другую карту там где есть секреты в статистике и посмотри в гро файлах как оно там записано , а потом создай свой гро файл со своей статистикой как в гро файле другой карты .
Ну ладно, хватит. Чтобы секрет считался в статистике, параметру Score у триггера нужно задать ненулевое значение, а ещё на уровне должен быть MusicHolder.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Появились некоторые вопросы по SED 1: - Если делать поезд, можно ли как-нибудь сделать так, чтобы при движении браша на больших скоростях Сэма не вдавливало в стены, т.е. чтобы внутри был эдакий вакуум?
- Трудно сформулировать вопрос... Как изменять что-либо на карте (если это возможно), когда на неё "возвращаешься"? Подобное было в Мобиосе. Допустим, есть лобби, открытый первый уровень, закрытый второй уровень. После прохождения первого уровня проход на первый закрывается, открывается на второй. И всё это на одной карте. Просмотр карт Мобиоса никаких толковых ответов не дало.
Я сам разобрался, чтобы секрет было видно в статистике надо просто секрете тригеру поставить сколько SCORE при работе тригера, и тогда секрет заработает я сам разобрался поэтому я крут сам разбираюсь ХЫ
И как ещё сделать так, чтобы после волны монстров на поле появлялись оружие. здоровье, броня и тому подобное ? И так. чтобы после убийства последнего врага, а то у меня появляются раз за разом после каждого убийства.
eugene, чтобы после убийства n-врагов срабатывал триггер, то создай триггер, у него в параметрах поставь галочку на count use, там где count напиши число n врагов. А у самого врага ставь в параметрах чтоб при его смерти ссылался на этот триггер (death target => тот триггер, а event => trigger event)... И когда ты убъешь n врагов, этот триггер сработает, посредством увеличения счётчика после убийства каждого монстра в толпе до тех пор, пока он не достигнет поставленного в триггере значения. А сам триггер можно уже нацеливать как и куда угодно.
Добавлено (23.07.2014, 03:36) --------------------------------------------- И вот ещё: что нужно сделать, чтобы монстры-стрелки(рептилоиды, арахноиды, зумб-улы и тому подобные) при спауне на вершинах башен и стен стояли на месте и стреляли, а не шли вперёд ?
Что такое WatchPlayers? Он срабатывает как обычный триггер когда в его зоне никого из игроков нет. Эруптор... Так: создаешь тачфилд, нацеливаешь его на "триггер 1". "Триггер 1" нацелен на "Триггер 2" и на эруптор (незабываем поменять тип сигнала нацеленный не эрептор. Обязательно установи Wait у любого из этих триггеров(это будет скорострельность). У эруптора ОБЯЗАТЕЛЬНО убери галку напротив ER Shoot in arc и в Er Angle поставь 180. Должен стрелять во всех направлениях прямо в игрока. Чтобы остановить это устройство, нужно просто деактивировать "Триггер 1" Вроде всё.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
WatchPlayers не только как обычный триггер. Он может срабатывать если в его зону попал кто-то, или наоборот, ушёл из неё. Многим неудобен, из-за своей сферической формы. Но только он нормально работает, если его подвинуть мувинг брашем к игроку, и так же нормально работает если из зоны его действия выйдет игрок (в отличие от того же Touch Field с его Exit Target).
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Среда, 23.07.2014, 22:30
Ребята, может кто-нибудь написать полную пошаговую инструкцию к параметру камеры "On Break", что бы при нажатии выстрела происходило мгновенное завершение уровня, а то при выстреле просто сбрасывается камера, а триггер назначенный на On Break не работает.