Jackallos,[вставлю свои пять копеек] насчёт завершения уровня не смогу подсказать, а чтоб экран трясся, насколько знаю нужно в EffectMarker, пункт EffectType и выставить параметр "Shake it baby". Параметры Shake fall off, Shake fade, Shake freequency, Shake intensity отвечают за настройку тряски соответственно.
TheMarkHP, FX Life Time тоже нужный параметр, отвечает за то, насколько долго будет трястись экран. И чтобы завершить уровень можно просто вместо WorldLink сделать два PlayerActionMarker в первым со значением RecordStats, а во втором EndOfGame.
Добавлено (26.07.2014, 06:31) --------------------------------------------- TheMarkHP, BuIlDaLiBlE, блин, а не подскажете каким образом тряска активируется?
Jackallos, обычным триггером, нацеленным на эффект маркер. Есть нюанс: чтобы effect marker работал без ошибок, на карте обязательно должен быть world settings controller, связанный с бэкграундом!
А у меня какая-то хрень с полоской здоровья вверху экрана. Заметил это, когда работал с EnemyCounter.
Вот тупая ситуация: я беру любой уровень из сэмовской кампании и ставлю туда рептилоида с галочкой в параметре Boss, чтобы появилась полоса здоровья. Тестирую, полоса есть. Далее, я беру какой-либо другой уровень, будь то уровни со статуями, туториалы, или мои собственные, ставлю туда того-же рептилоида с галочкой у Boss, тестирую, и полосы здоровья нет! В чем тут дело?
Добавлено (26.07.2014, 08:45) --------------------------------------------- Kadath, эммм, связанный с бэкграундом это всмысле в поле Parent надо указать бэкграунд?
Добавлено (26.07.2014, 09:51) --------------------------------------------- Ладно, я разобрался, пасибо всем.
Если ты не заметил, Music holder меняет текущую музыку в зависимости от суммы очков, получаемых за убийство врагов, активных в текущий момент (отсюда Score heavy, Score medium). Для этого Music holder хранит в себе статистику активных врагов. Чтобы не держать свою собственную статистику, EnemyCounter обращается к МН, так как у него она уже есть.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Всё правильно сделал, а за полезную статью даже полагается награда, так держать!
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
А теперь быстра пилить то-же самое, но уже про Мордекая, Угх-Зана и даже возможно Кукулкана, хотя последний прост как пареная репа. В твоих же интересах.
Кстати при помощи кучи триггеров можно и своего босса собрать, на подобие Личинки, азазаз.
peros, пошарь в инете, там дохрена свободного материала, Free, так сказать, та же Игромания на своих дисках распространяла всякие текстурки, модели и т.д., ну да, иногда у кого-нить тырим, НО маскируем
peros, если под материалами Вы имеете ввиду идеи, модели, текстуры, звуки и музыку, то у нас на сайте в этом обиход свободный. Пользуются почти все. Если известен автор - стоит упомянуть его в описании карты или титрах. Не известен - фиг с ним. И разумеется, не мешало бы сделать что-то своё. Это даже лучше и благороднее, ведь массовый копипаст никто не любит.
Kadath, ну я вот например ваще ни разу не художник, и рисовать не умею, модели делать тоже не могу, что мне остаётся делать? Только тырить... Ах да, вот музыку я могу свою сделать, и только(