Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Psych Четверг, 24.07.2014, 09:34 | Сообщение # 901


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Bon Appétit.
Сообщение отредактировал Psych - Четверг, 24.07.2014, 09:36


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Четверг, 24.07.2014, 10:04 | Сообщение # 902


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Psych, спасибо, но тут дело в том, что у меня нет перехода на следующий уровень((((

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Четверг, 24.07.2014, 12:36 | Сообщение # 903


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Я же тебе все сделал. Просто назначаешь свой уровень в WorldLink и все.

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Четверг, 24.07.2014, 13:54 | Сообщение # 904


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Psych, ну я же говорю, что там цепь другая. У тебя переход на другой уровень, а у меня завершение игры.

Добавлено (24.07.2014, 13:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос - чем сделать тряску экрана (например для взрыва)?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:08 | Сообщение # 905


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos,[вставлю свои пять копеек] насчёт завершения уровня не смогу подсказать, а чтоб экран трясся, насколько знаю нужно в EffectMarker, пункт EffectType и выставить параметр "Shake it baby". Параметры Shake fall off, Shake fade, Shake freequency, Shake intensity отвечают за настройку тряски соответственно.

BuIlDaLiBlE Четверг, 24.07.2014, 15:20 | Сообщение # 906


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
TheMarkHP, FX Life Time тоже нужный параметр, отвечает за то, насколько долго будет трястись экран.
И чтобы завершить уровень можно просто вместо WorldLink сделать два PlayerActionMarker в первым со значением RecordStats, а во втором EndOfGame.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
TheMarkHP Четверг, 24.07.2014, 15:32 | Сообщение # 907


Сообщений: 37
Награды: 0
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, благодарю за информацию.

Incurso Суббота, 26.07.2014, 06:31 | Сообщение # 908


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, спасибо, наконец-то заработало

Добавлено (26.07.2014, 06:31)
---------------------------------------------
TheMarkHP, BuIlDaLiBlE, блин, а не подскажете каким образом тряска активируется?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Суббота, 26.07.2014, 07:01 | Сообщение # 909


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, обычным триггером, нацеленным на эффект маркер. Есть нюанс: чтобы effect marker работал без ошибок, на карте обязательно должен быть world settings controller, связанный с бэкграундом!

Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Суббота, 26.07.2014, 07:27 | Сообщение # 910


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Kadath, опередил :D


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Psych Суббота, 26.07.2014, 08:01 | Сообщение # 911


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А у меня какая-то хрень с полоской здоровья вверху экрана. Заметил это, когда работал с EnemyCounter.

Вот тупая ситуация: я беру любой уровень из сэмовской кампании и ставлю туда рептилоида с галочкой в параметре Boss, чтобы появилась полоса здоровья. Тестирую, полоса есть. Далее, я беру какой-либо другой уровень, будь то уровни со статуями, туториалы, или мои собственные, ставлю туда того-же рептилоида с галочкой у Boss, тестирую, и полосы здоровья нет! В чем тут дело?


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
CAHEK Суббота, 26.07.2014, 08:07 | Сообщение # 912


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Поставь на уровень "MiusicHolder"

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Incurso Суббота, 26.07.2014, 09:51 | Сообщение # 913


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, пасибо попробую, CAHEK, воистину ты прав)

Добавлено (26.07.2014, 08:45)
---------------------------------------------
Kadath, эммм, связанный с бэкграундом это всмысле в поле Parent надо указать бэкграунд?

Добавлено (26.07.2014, 09:51)
---------------------------------------------
Ладно, я разобрался, пасибо всем.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Суббота, 26.07.2014, 17:23 | Сообщение # 914


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата CAHEK ()
Поставь на уровень "MiusicHolder"


М-да Кротим, это полный вин:

"Чтобы включить полоску жизни у босса нужно запустить музыку на уровне"


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
SLAwww Суббота, 26.07.2014, 20:46 | Сообщение # 915


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если ты не заметил, Music holder меняет текущую музыку в зависимости от суммы очков, получаемых за убийство врагов, активных в текущий момент (отсюда Score heavy, Score medium). Для этого Music holder хранит в себе статистику активных врагов. Чтобы не держать свою собственную статистику, EnemyCounter обращается к МН, так как у него она уже есть.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Вторник, 29.07.2014, 17:40 | Сообщение # 916


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Зацените поцоны, статейку накалякал http://www.serioussite.ru/publ....1-0-252

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Вторник, 29.07.2014, 17:43 | Сообщение # 917


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, неплохо. Для экзотеха, помнится, была статья.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Вторник, 29.07.2014, 17:51 | Сообщение # 918


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Но она плохо усваивается + моя более полная.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Вторник, 29.07.2014, 17:56 | Сообщение # 919


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Я вроде и по той научился делать. Так или иначе, молодец, что сказать. :)

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Среда, 30.07.2014, 03:38 | Сообщение # 920


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, а вот я бы ничерта не понял бы, и задрал бы автора вопросами.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Среда, 30.07.2014, 22:46 | Сообщение # 921


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Всё правильно сделал, а за полезную статью даже полагается награда, так держать!

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Четверг, 31.07.2014, 12:51 | Сообщение # 922


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
А теперь быстра пилить то-же самое, но уже про Мордекая, Угх-Зана и даже возможно Кукулкана, хотя последний прост как пареная репа. В твоих же интересах.

Кстати при помощи кучи триггеров можно и своего босса собрать, на подобие Личинки, азазаз.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Четверг, 31.07.2014, 15:32 | Сообщение # 923


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Как нибудь в другой раз, личинка, это самый крутой босс ИМХОТЕП

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
peros Четверг, 31.07.2014, 16:07 | Сообщение # 924

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста 1 вещь. Вы материалы для карт сами рисуете или просто как копирайт и только ставите как вам угодно?


Incurso Четверг, 31.07.2014, 16:27 | Сообщение # 925


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
peros, пошарь в инете, там дохрена свободного материала, Free, так сказать, та же Игромания на своих дисках распространяла всякие текстурки, модели и т.д., ну да, иногда у кого-нить тырим, НО маскируем :D

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Четверг, 31.07.2014, 16:27 | Сообщение # 926


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
peros, если под материалами Вы имеете ввиду идеи, модели, текстуры, звуки и музыку, то у нас на сайте в этом обиход свободный. Пользуются почти все. Если известен автор - стоит упомянуть его в описании карты или титрах. Не известен - фиг с ним. И разумеется, не мешало бы сделать что-то своё. Это даже лучше и благороднее, ведь массовый копипаст никто не любит.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Четверг, 31.07.2014, 16:34 | Сообщение # 927


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, ну я вот например ваще ни разу не художник, и рисовать не умею, модели делать тоже не могу, что мне остаётся делать? Только тырить...
Ах да, вот музыку я могу свою сделать, и только(


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Четверг, 31.07.2014, 16:40 | Сообщение # 928


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, что остаётся делать? В лучшем случае - учиться.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Четверг, 31.07.2014, 16:51 | Сообщение # 929


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, научиться можно игре на инструменте, но рисовать, нужен талант, коим увы не располагаю(

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
peros Четверг, 31.07.2014, 18:10 | Сообщение # 930

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
можешь пример закинуть в каких играх копирайтишь :)

Поиск:

Статистика


Кто сегодня был