peros, материалы можно взять из любых игр с открытыми или не зашифрованными ресурсами. Как основное, движок читает изображения в формате .tga, конвертируя его в свой текстурный tex; звуки wav, ogg, иногда mp3; модели с треугольными полигонами, которые могут быть конвертированы в mdl (с моделями могу кое-что пропустить, так что врать не буду), и классы от dll библиотек (тут тоже могу много чего пропустить, но это не важно). Jackallos, да. Но если в 1.07 (SE) нет gro файлов от 1.05 (FE), то открыть Карнак и тому подобное, в новой версии не получится.
Jackallos, не всегда. Моды, сделанные под 1.05 возможно не будут работать на 1.07, хотя всё же здесь больше проблема наоборот: несовместимость модов под 1.07 на 1.05. Или на картах освещение может глючить, вот у меня на личном опыте была такая проблема: Тык для просмотра Я делал карту на 1.05, а у кого был 1.07 - появлялся вот такой вот бесячий баг. А вообще смысл юзать старую версию для создания своего контента, если есть новая?
Сообщение отредактировалBuIlDaLiBlE - Пятница, 01.08.2014, 11:54
Народ у меня есть проблема - это в том что хочу сделать так чтобы весь экран игры затемнел,вот я вставляю effectmarker вставляются режим glare (или как там его) ставлю темный цвет затемнения и когда я включаю его то ничего непроисходит,ведь раньше работало, (я пытался всё сделать но ничего пока не изменилось) [и на карте "показ мое рабочего стола и т.д. Часть 1" вот там эффект маркер работал затемнения] вот в чём проблема скажите пожалуйста...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Psych, ну это я всё знал, и почему у многих нету Scroll Lock? Почти на каждой самой обыкновенной клаве есть эта кнопка (кстати, довольно таки нафиг не нужная).
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)
Есть хитрость. Эруптор также как обычно заставляешь работать триггером (простым Trigger Event'ом, а не Start environment event), сделав эруптору угол стрельбы 180 (Er Angle), убирав галочку с Er Shoot It Arc и активировав этот триггер любыми методами (с помощью Watch Player, Touch Field, или же просто таргетнув этот триггер), но главное, чтоб его таргетировалтолько игрок а не монстр (поэтому Watch Player - 100% вариант что сработает). И о чудо, эруптор ненавидит тебя где бы ты ни был! Правда произойдет 1 выстрел в игрока. Можешь сделать триггерный цикл, тогда эруптор будет бесконечно шмалять, пока ты не деактивируешь триггеры. Вот тебе пример работы.
art-serious, слева направо: - включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game; - расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет; - переключение к редактированию предыдущего мип-уровня; - переключение к редактированию следующего мип-уровня; - клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - удалить текущий мип-уровень. Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ar2R-devil-PiNKy, Просто кое-кому влом обьяснять все всем вот так:
ЦитатаSLAwww ()
art-serious, слева направо: - включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game; - расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет; - переключение к редактированию предыдущего мип-уровня; - переключение к редактированию следующего мип-уровня; - клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - удалить текущий мип-уровень. Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.
Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче. Не нужен триггерный цикл. Просто запустил эруптор и отключил когда надо.