Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Kadath Четверг, 31.07.2014, 18:32 | Сообщение # 931


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Лично я ничего не копиращу, потому что просто бессовестно копипащу. ^_^
Doom 3, Quake 4, Carnivores Cityscape, Will Rock...


Мои работы
DeadKadath's Showcase
peros Четверг, 31.07.2014, 18:56 | Сообщение # 932

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Наверное запарил вас, но все же, что может и забрать SE1 :)

Kadath Четверг, 31.07.2014, 19:26 | Сообщение # 933


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Цитата peros ()
что может и забрать SE1

Не понял вопроса.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
peros Четверг, 31.07.2014, 19:39 | Сообщение # 934

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ох, что то я стер был и глупый вопрос вышел)))
Говорю а какие ещё игры можно открыть с помощью SE и какие форматы он читает


Incurso Пятница, 01.08.2014, 08:13 | Сообщение # 935


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ребята, ответьте мне на один вопрос.
Правда ли то, что всё что сделано в версии 1.05, будет без проблем работать в версии 1.07? SS:SE


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Пятница, 01.08.2014, 11:32 | Сообщение # 936


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
peros, материалы можно взять из любых игр с открытыми или не зашифрованными ресурсами.
Как основное, движок читает изображения в формате .tga, конвертируя его в свой текстурный tex; звуки wav, ogg, иногда mp3; модели с треугольными полигонами, которые могут быть конвертированы в mdl (с моделями могу кое-что пропустить, так что врать не буду), и классы от dll библиотек (тут тоже могу много чего пропустить, но это не важно).
Jackallos, да. Но если в 1.07 (SE) нет gro файлов от 1.05 (FE), то открыть Карнак и тому подобное, в новой версии не получится.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
BuIlDaLiBlE Пятница, 01.08.2014, 11:52 | Сообщение # 937


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, не всегда. Моды, сделанные под 1.05 возможно не будут работать на 1.07, хотя всё же здесь больше проблема наоборот: несовместимость модов под 1.07 на 1.05.
Или на картах освещение может глючить, вот у меня на личном опыте была такая проблема: Тык для просмотра
Я делал карту на 1.05, а у кого был 1.07 - появлялся вот такой вот бесячий баг.
А вообще смысл юзать старую версию для создания своего контента, если есть новая?
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Пятница, 01.08.2014, 11:54



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Пятница, 01.08.2014, 12:53 | Сообщение # 938


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE,
Цитата Kadath ()
смысл юзать старую версию

Даю подсказку Ctrl+MWU/MWD

Добавлено (01.08.2014, 12:53)
---------------------------------------------
Мне очень неудобно, без колёсика :(

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Kadath Пятница, 01.08.2014, 12:58 | Сообщение # 939


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Jackallos, эй, это не моя цитата! :D

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Пятница, 01.08.2014, 13:51 | Сообщение # 940


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Kadath, оЩибся XD

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
vanya109 Пятница, 01.08.2014, 18:45 | Сообщение # 941


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Народ у меня есть проблема - это в том что хочу сделать так чтобы весь экран игры затемнел,вот я вставляю effectmarker вставляются режим glare (или как там его) ставлю темный цвет затемнения и когда я включаю его то ничего непроисходит,ведь раньше работало, (я пытался всё сделать но ничего пока не изменилось) [и на карте "показ мое рабочего стола и т.д. Часть 1" вот там эффект маркер работал затемнения] вот в чём проблема скажите пожалуйста...

я
CAHEK Пятница, 01.08.2014, 19:00 | Сообщение # 942


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
На карте должен быть правильно настроенный бэкграунд. Вытащи един из них на карту и попробуй снова.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 09:40 | Сообщение # 943


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Ctrl+MWU/MWD

Таких кнопок нету, лол.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
SLAwww Суббота, 02.08.2014, 12:46 | Сообщение # 944


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
MWU = mouse wheel up, MWD = mouse wheel down.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 14:44 | Сообщение # 945


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
SLAwww, ну капздец, я таких аббревиатур не знал и не встречал, одно дело понятно LBM и RMB, но про колесо не знал, спасибо за разъяснение.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
BuIlDaLiBlE Суббота, 02.08.2014, 17:13 | Сообщение # 946


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Psych, ну это я всё знал, и почему у многих нету Scroll Lock? Почти на каждой самой обыкновенной клаве есть эта кнопка (кстати, довольно таки нафиг не нужная).


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
AzuNeko Суббота, 02.08.2014, 23:55 | Сообщение # 947


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
vanya109, поставь на карту world settings controller. Должно помочь

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Kadath Воскресенье, 03.08.2014, 08:00 | Сообщение # 948


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, как было сказано ранее, нужно поставить бэкграунд. Отдельно лежащий WSC бесполезен, т. е. он должен быть связан с бэком.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Incurso Воскресенье, 03.08.2014, 14:29 | Сообщение # 949


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 15:34 | Сообщение # 950


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Воскресенье, 03.08.2014, 16:22 | Сообщение # 951


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Даже подд наклоном?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 16:43 | Сообщение # 952


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, тестируй, поидее да.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Воскресенье, 03.08.2014, 17:05 | Сообщение # 953


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
BuIlDaLiBlE, НИТ!!!!! Враги только мо прамой смотрят((((

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
art-serious Воскресенье, 03.08.2014, 17:34 | Сообщение # 954


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 

Объясните мне, как и с чем его есть? Как мне по-быстрому сделать исчезновение отдельных брашей?

Прикрепления: 4009885.png (2.1 Kb)


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 17:37 | Сообщение # 955


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Гнаар всегда смотрит в сторону игрока. Сечешь?

Цитата BuIlDaLiBlE ()
поидее да.


Цитата Jackallos ()
Кто-нибудь скажет как нацелить эруптор на игрока? Чтобы он стрелял с дальнего расстояния(например с горы)

Есть хитрость. Эруптор также как обычно заставляешь работать триггером (простым Trigger Event'ом, а не Start environment event), сделав эруптору угол стрельбы 180 (Er Angle), убирав галочку с Er Shoot It Arc и активировав этот триггер любыми методами (с помощью Watch Player, Touch Field, или же просто таргетнув этот триггер), но главное, чтоб его таргетировалтолько игрок а не монстр (поэтому Watch Player - 100% вариант что сработает). И о чудо, эруптор ненавидит тебя где бы ты ни был! Правда произойдет 1 выстрел в игрока. Можешь сделать триггерный цикл, тогда эруптор будет бесконечно шмалять, пока ты не деактивируешь триггеры.
Вот тебе пример работы.


Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 03.08.2014, 19:31 | Сообщение # 956


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy,
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 03.08.2014, 19:31



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
peros Воскресенье, 03.08.2014, 21:05 | Сообщение # 957

Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Ребят, может кто то залить SE1 :(

Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 21:29 | Сообщение # 958


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Лицензионная версия SE1

Мои работы
SLAwww Воскресенье, 03.08.2014, 21:42 | Сообщение # 959


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
art-serious, слева направо:
- включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game;
- расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет;
- переключение к редактированию предыдущего мип-уровня;
- переключение к редактированию следующего мип-уровня;
- клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения;
- клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения;
- удалить текущий мип-уровень.
Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Psych Воскресенье, 03.08.2014, 21:47 | Сообщение # 960


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, Просто кое-кому влом обьяснять все всем вот так:
Цитата SLAwww ()
art-serious, слева направо: - включение/выключение отображения мип-брашинга в редакторе. Если этот переключатель включён, то можно любоваться мип-брашингом, не запуская test game; - расстояние, на котором текущий мип-уровень кисти исчезнет; - переключение к редактированию предыдущего мип-уровня; - переключение к редактированию следующего мип-уровня; - клонировать текущий мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более близком расстоянии исчезновения; - клонировать текущий мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - создать пустой мип-уровень на более далёком расстоянии исчезновения; - удалить текущий мип-уровень. Все кнопки, кроме первой, осуществляют действия на активной кистью (то есть, над той, которая выбрана в drop-down menu на панели с кнопками примитивов), а не над выделенной.


Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче. Не нужен триггерный цикл. Просто запустил эруптор и отключил когда надо.


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Поиск:

Статистика