Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
Ar2R-devil-PiNKy Воскресенье, 03.08.2014, 23:04 | Сообщение # 961


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Psych ()
Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче

Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом. Продолжай юзать свои костыли, когда есть 100% рабочий и точный результат =Р


Мои работы
Incurso Понедельник, 04.08.2014, 06:24 | Сообщение # 962


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, спасибо, заработало)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Psych Понедельник, 04.08.2014, 09:48 | Сообщение # 963


I'M NOT A DRAGON!!11
Сообщений: 1961
Награды: 8
Замечания: 0%
 
Цитата Ar2R-devil-PiNKy ()
Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом.


Ничего подобного. Точность зависит не от самого гнаара - он лишь направляет снаряд на игрока, а от параметра Er Angle - своеобразная дисперсия при стрельбе. Иное дело, когда гнаар не сразу поворачивается в сторону игрока, но это наоборот идеально для создания турелей и самопальных боссов способных бегать за игроком и шмалять в него из эрупторов, чего твоим Watch Player'ом никак не реализовать. Что насчет угла, тут я беспалевно ухожу по своим делам.
Сообщение отредактировал Psych - Понедельник, 04.08.2014, 09:50


Каждый человек - это небольшая Вселенная, а познать Вселенную - невозможно. © Psych
Incurso Понедельник, 04.08.2014, 11:15 | Сообщение # 964


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата Psych ()
турелей и самопальных боссов

нууу, у меня процентов на 90 всё поскромнее :)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Понедельник, 04.08.2014, 13:00 | Сообщение # 965


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Psych, враги могут поворачиваться только по одной оси. Если арена для сражения имеет неровности, вариант с одним врагом не прокатит, нужно два, плюс камера. А еще лучше - прямые руки и msvc++.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
_ub3r-ki11er_1488_ Суббота, 09.08.2014, 20:36 | Сообщение # 966


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Здрасте всем.
Как сделать мишень типо попал в центр и звук срабатывал
Помогите
Взамен я вам повышу репутацию! Cool Cool


СЭМ НАСТОЛЬКО КРУТ ЧТО ЕГО КРУТОСТЬ ОЧЕНЬ КРУТО ПЕРЕКРУТОПОЛНЯЕТЬСЯ!!!
Incurso Воскресенье, 10.08.2014, 08:57 | Сообщение # 967


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
_ub3r-ki11er_1488_, используй MovingBrush

Добавлено (10.08.2014, 08:54)
---------------------------------------------
_ub3r-ki11er_1488_, вот файл для ознакомления

Добавлено (10.08.2014, 08:54)
---------------------------------------------
Блин, а как его сюда прикрепить?

Добавлено (10.08.2014, 08:57)
---------------------------------------------
Вот кароче смотри https://yadi.sk/d/3CgROe0VZMJmS

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
The_Ghost_Fighter Среда, 13.08.2014, 19:50 | Сообщение # 968


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
А у revolution свой редактор? Он пойдет на 64-бит?

Thanadrax Среда, 13.08.2014, 20:23 | Сообщение # 969


Сообщений: 264
Награды: 16
Замечания: 0%
 
The_Ghost_Fighter, да, специально был обновлен для 64-битной системы. Ищи его у себя в стиме в "инструменты", кажется Serious Sam Classics Revolution Toolkit.

ъэъ
Incurso Четверг, 14.08.2014, 11:18 | Сообщение # 970


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Ребята, может кто посоветовать какой-нибудь нехитрый способ сделать пещеру?

Добавлено (14.08.2014, 11:18)
---------------------------------------------
Хотя, не надо, я тут кое-что придумал уже)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
_ub3r-ki11er_1488_ Четверг, 14.08.2014, 18:08 | Сообщение # 971


Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Jackallos, cспасибо за ответ!!! %)

СЭМ НАСТОЛЬКО КРУТ ЧТО ЕГО КРУТОСТЬ ОЧЕНЬ КРУТО ПЕРЕКРУТОПОЛНЯЕТЬСЯ!!!
Incurso Суббота, 16.08.2014, 16:42 | Сообщение # 972


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Скажите как можно исправить вот такую хрень: в общем сперва я делал, проход в комнате, но решил зделать по другому и удалил сектор, но потом решил проход вернуть, теперь нажав в редакторе Esc у меня там пустота, при тестировании то же самое.

Прикрепления: 2230669.jpg (153.6 Kb)


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
SLAwww Суббота, 16.08.2014, 18:37 | Сообщение # 973


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Если ты применял команду Delete sector, то я тебе не завидую. По идее, ПКМ -> Reoptimize brushes может решить проблему, но это не 100%. С секторами нужно нежно, хотя бы поначалу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
The_Ghost_Fighter Суббота, 16.08.2014, 19:43 | Сообщение # 974


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В редакторе Revolution Когда я поворачиваю камеру,поворачивается не камера,а сам браш.

Добавлено (16.08.2014, 19:43)
---------------------------------------------
И ещё в Light animation color я вообще не могу выбрать цвет,просто стоит на синем.

Incurso Воскресенье, 17.08.2014, 07:02 | Сообщение # 975


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
SLAwww, мдааа, беда, пришлось всё переделывать(

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
The_Ghost_Fighter Воскресенье, 17.08.2014, 08:29 | Сообщение # 976


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Где взять enemy spawner?

CAHEK Воскресенье, 17.08.2014, 10:29 | Сообщение # 977


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 


The_Ghost_Fighter,

Прикрепления: 6833027.jpg (88.9 Kb)


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
The_Ghost_Fighter Воскресенье, 17.08.2014, 14:45 | Сообщение # 978


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я его просто не замечал. А как менять форму conusa?

Incurso Воскресенье, 17.08.2014, 15:33 | Сообщение # 979


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
The_Ghost_Fighter, нажимай q и в маленьком окошке вводи цифры и нажимай Enter


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
The_Ghost_Fighter Воскресенье, 17.08.2014, 17:59 | Сообщение # 980


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
В colorize selection я пытаюсь выбрать цвет когда жму на нужный цвет ничего не происходит. что делать?

AzuNeko Воскресенье, 17.08.2014, 20:44 | Сообщение # 981


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
The_Ghost_Fighter, ОК не забыл нажать?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
The_Ghost_Fighter Воскресенье, 17.08.2014, 21:10 | Сообщение # 982


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Я выделяю нужные полигоны жму colorize selection,жму на нужный цвет,а он не выбирается

PaniCer99 Вторник, 19.08.2014, 12:53 | Сообщение # 983


Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как можно проверить кол-во противников на карте (в сумме)? НЕ ЧЕРЕЗ СТАТИСТИКУ

Incurso Вторник, 19.08.2014, 13:19 | Сообщение # 984


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
PaniCer99, никак

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Mindbreak Вторник, 19.08.2014, 20:58 | Сообщение # 985


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата PaniCer99 ()
проверить кол-во противников на карте

Наведи на монстра мышку и щелкни пкм\выбор\объекты одного класса. Справа внизу будет указано количество всех ему подобных.

Но заданные значения в енемиспаунер таким образом конечно не подсчитать.
Сообщение отредактировал Mad - Вторник, 19.08.2014, 21:00


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
The_Ghost_Fighter Среда, 20.08.2014, 20:37 | Сообщение # 986


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Когда я меняю count total в спаунере,снова становится 1. Как подтвердить?

Добавлено (20.08.2014, 15:07)
---------------------------------------------
Всё,уже не надо

Добавлено (20.08.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Когда я создаю BackGround он "Парит в воздухе" слишком высоко и видно то,что внизу.Можно как-то исправить?

Incurso Четверг, 21.08.2014, 03:49 | Сообщение # 987


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
The_Ghost_Fighter, baackground viever подними до половины бокса бэкграунда.

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
The_Ghost_Fighter Четверг, 21.08.2014, 09:18 | Сообщение # 988


Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Небо красное становится.

Добавлено (21.08.2014, 09:18)
---------------------------------------------
Всё,исправил уже

Gyt Четверг, 21.08.2014, 20:26 | Сообщение # 989


Сообщений: 177
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как сделать так чтобы полоска жизней появлялась только у одного монстра, а не у толпы?



Serious box:
1234567
Список SB
AzuNeko Четверг, 21.08.2014, 20:30 | Сообщение # 990


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Gyt, через SDK вроде можно, в самой игре увы лишь только у заранее загатовленных.

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Поиск:

Статистика