Все-таки при помощи гнаара, а не Watch_Players будет легче
Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом. Продолжай юзать свои костыли, когда есть 100% рабочий и точный результат =Р
Точность твоим гнааром будет примерно 10%, особенно "с дальнего расстояния(например с горы)", тем более под углом.
Ничего подобного. Точность зависит не от самого гнаара - он лишь направляет снаряд на игрока, а от параметра Er Angle - своеобразная дисперсия при стрельбе. Иное дело, когда гнаар не сразу поворачивается в сторону игрока, но это наоборот идеально для создания турелей и самопальных боссов способных бегать за игроком и шмалять в него из эрупторов, чего твоим Watch Player'ом никак не реализовать. Что насчет угла, тут я беспалевно ухожу по своим делам.
Сообщение отредактировалPsych - Понедельник, 04.08.2014, 09:50
Psych, враги могут поворачиваться только по одной оси. Если арена для сражения имеет неровности, вариант с одним врагом не прокатит, нужно два, плюс камера. А еще лучше - прямые руки и msvc++.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
The_Ghost_Fighter, да, специально был обновлен для 64-битной системы. Ищи его у себя в стиме в "инструменты", кажется Serious Sam Classics Revolution Toolkit.
Скажите как можно исправить вот такую хрень: в общем сперва я делал, проход в комнате, но решил зделать по другому и удалил сектор, но потом решил проход вернуть, теперь нажав в редакторе Esc у меня там пустота, при тестировании то же самое.
Если ты применял команду Delete sector, то я тебе не завидую. По идее, ПКМ -> Reoptimize brushes может решить проблему, но это не 100%. С секторами нужно нежно, хотя бы поначалу.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
В редакторе Revolution Когда я поворачиваю камеру,поворачивается не камера,а сам браш.
Добавлено (16.08.2014, 19:43) --------------------------------------------- И ещё в Light animation color я вообще не могу выбрать цвет,просто стоит на синем.
Когда я меняю count total в спаунере,снова становится 1. Как подтвердить?
Добавлено (20.08.2014, 15:07) --------------------------------------------- Всё,уже не надо
Добавлено (20.08.2014, 20:37) --------------------------------------------- Когда я создаю BackGround он "Парит в воздухе" слишком высоко и видно то,что внизу.Можно как-то исправить?