Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
hripyshanya Суббота, 13.09.2014, 16:18 | Сообщение # 1021


Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата Kadath ()
BACKGROUND

Делал все точно также как и объяснял vanya109 в своём туториале (или мне так показалось <_< ):

http://www.youtube.com/watch?v....P6mF9gb



Я специально не меняю свою Windows XP х32 только ради Сэма...
Minster20012 Вторник, 16.09.2014, 17:27 | Сообщение # 1022


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тупые вопросы:
-Как заставить игрока ходить (Кнопками движения) при работающей кат-сцене? Или чтобы хоть кнопки работали?
-Можно ли уменьшить количество игроков в дм-кооп картах?
-Можно я тут спрошу по второму эдитору, ок?
Я в СЕ2 убрал верхнюю панельку (new, open, view, world, etc) как теперь всё по дефолту поставить?
И как поставить эти чёртовы энтитии в СЕ2? В особенности ExternalJoint, мне нужно, чтобы рэгдоллмодель соединилась со статик моделью и при этом дёргалась.


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Incurso Четверг, 18.09.2014, 03:42 | Сообщение # 1023


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Minster20012,
Цитата Minster20012 ()
Как заставить игрока ходить (Кнопками движения) при работающей кат-сцене? Или чтобы хоть кнопки работали?

Тут скорее всего только SDK поможет.
Цитата Minster20012 ()
Можно ли уменьшить количество игроков в дм-кооп картах?

В каком плане? Если нужно ставить лимит на игроков, то это можно настроить через Сетевую игру.
Если сделать лимит именно на какой-то карте, то нет.


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Воскресенье, 21.09.2014, 18:47 | Сообщение # 1024


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата Jackallos ()
Если сделать лимит именно на какой-то карте, то нет.

Можно намудить и с помощью едитора, но без геморроя рандомный спаун для каждого игрока не будет осуществляться.



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
Incurso Понедельник, 22.09.2014, 10:41 | Сообщение # 1025


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
без геморроя рандомный спаун для каждого игрока не будет осуществляться

Короч, я такими проблемами не озадачен... да и зачем? ;)

Вопрос: А можно как-нибудь сделать, чтобы, например, Вотч плеер нацеленный на дэмеджер действовал не только на игрока, а то тач филд и дор контроллер глючат не фурычат если их привязать к мувинг брашу?


Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
BuIlDaLiBlE Вторник, 23.09.2014, 07:36 | Сообщение # 1026


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня такая же проблема. К сожалению, без SDK я не вижу её решения(
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Вторник, 23.09.2014, 07:36



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
art-serious Вторник, 23.09.2014, 10:04 | Сообщение # 1027


Старый маппер
Сообщений: 652
Награды: 29
Замечания: 0%
 
WatchPlayer, из названия, только для игроков. Есть геморойный вариант - ряд точ филдов, которые будут включаться по очереди системой триггеров. Или привяжи невидимый мувинг браш. Можно добавить событие при соприкосновении с ним (Event touch).

Если без вариантов, то обычно придумывают замену этому


[ zc-lab.org ] [ Операция "Новый год" - 40% ]
Incurso Вторник, 23.09.2014, 10:35 | Сообщение # 1028


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
art-serious, угумс, я тут покрутил-повертел и остановился на тачдэмедж, проблема снята)

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Minster20012 Пятница, 07.11.2014, 19:53 | Сообщение # 1029


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Проблема с моделями:
Короче, откопал Wings 3D и намутил модельку. Текстуры не ставил, ибо геммор.
Но появилась проблема с импортом в mdl - Serious Modeller не хочет её принимать. Сначала говорил, что нет вроде скпипта, после второй попытки он появился. И тут проблема выявилась с двумя форматами: 3ds и lwo.
С 3дс спрашивает, перезаписывать ли скрипт, или нет, если выбрать "нет", эффекта - 0, "да" - нет координат (Unable to import mapping from 3D object because it doesn't contain mapping coordinates) .
С lwo после появления скрипта пишет, что "не все полигоны треугольные" (Not all polygons are triangles!) - щито?
В чём может быть проблема?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Пятница, 07.11.2014, 20:04 | Сообщение # 1030


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, все полигоны модели, имспортируемой в Сэма, должны быть треугольниками:

Изогнутые квадраты и гиперболические многогранники, моделлер не захочет прогружать. В Wings 3D можно сделать тесселяцию в треугольнички. Выбираешь полигон, и жмешь Triangulate. Это в отношении с .lwo.


Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 07.11.2014, 20:08 | Сообщение # 1031


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Minster20012 ()
Unable to import mapping from 3D object because it doesn't contain mapping coordinates

Потому-то
Цитата Minster20012 ()
Текстуры не ставил, ибо геммор

<_<
Модель не имеет даже простецкую UV, поэтому и не может импортнуть. Создай UV хотяб на отвали за полминуты, если хочешь проверть модель в Сэме.


Мои работы
AzuNeko Пятница, 07.11.2014, 22:07 | Сообщение # 1032


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, а ведь точно. Ззнаешь ,а я думал почему у моей доски полигоны съехали.-.
Надо будет проверить


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Minster20012 Среда, 12.11.2014, 20:07 | Сообщение # 1033


Сообщений: 230
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Подскажите, как подготовить модель к анимированию (в Wings3D) и нормальную прогу для создания анимации.
И у меня проблема с импортом текстур для модели - она ложится криво, растягивается, плющится. Может, есть инструмент для работы с текстурами?


Super-Trash-Unnamed-Map-P|atformer: 0.01%
Kadath Четверг, 13.11.2014, 14:48 | Сообщение # 1034


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Minster20012, криво, потому что кривая UV. Учись, блин, читай туториалы, если нужны хорошие модели>:|

Мои работы
DeadKadath's Showcase
thecre Четверг, 13.11.2014, 17:33 | Сообщение # 1035


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Цитата Minster20012 ()
нормальную прогу для создания анимации

3ds max/Blender. Что тебе больше по душе.


Twi Суббота, 15.11.2014, 14:31 | Сообщение # 1036


Сообщений: 49
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Как разделить большой полигон (512*512) на 16 равных квадратов, например? В "cut mode" невозможно, ибо он исчезает при отдалении, если использовать "окно вид сверху". Примитивами тоже не получилось. В чём секрет?

SLAwww Суббота, 15.11.2014, 20:59 | Сообщение # 1037


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Как это он исчезает? В нулевом режиме не должен.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Incurso Воскресенье, 16.11.2014, 06:01 | Сообщение # 1038


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
суперзлостный, Split poligon же

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 09:36 | Сообщение # 1039


Сообщений: 49
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, у меня не получается, сказал же

AzuNeko Воскресенье, 16.11.2014, 11:06 | Сообщение # 1040


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
суперзлостный, есть ещё один вариант,но он геморойный. Сказать?

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Incurso Воскресенье, 16.11.2014, 12:23 | Сообщение # 1041


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Select Brush делал, у браша, который порезать хочешь?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:01 | Сообщение # 1042


Сообщений: 49
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, скажи
Jackallos, разумеется


Incurso Воскресенье, 16.11.2014, 18:13 | Сообщение # 1043


Сообщений: 472
Награды: 15
Замечания: 0%
 
суперзлостный, а Reoptimize Brushes делал, когда исчезать начинал?

Попарнопараллельнопорно 8B

Мои работы
Twi Воскресенье, 16.11.2014, 18:49 | Сообщение # 1044


Сообщений: 49
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Jackallos, Всё тщетно


Kadath Воскресенье, 16.11.2014, 19:05 | Сообщение # 1045


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Скопируй этот браш в другой уровень, где есть сектор, в который он поместиться. Там разрежется.

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 17.11.2014, 09:33 | Сообщение # 1046


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
суперзлостный, выдели нужный полигон, нажми A (англ.) и обрежь. После первого "обрезания" зайди в Num6, после в Num0 и повтори операцию с A и т.д.

Мои работы
Twi Понедельник, 17.11.2014, 14:19 | Сообщение # 1047


Сообщений: 49
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, точно, с помощью "А" можно выравнивать любой объект, поэтому-то он и не появлялся.

BASTik Вторник, 16.12.2014, 12:07 | Сообщение # 1048


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да... Почитала я и поняла, что эта тема "для меня-новичка" как написано в заглавии.
Что ж, всем привет и очень глупый вопрос: как воспользоваться супербомбой? Смеяться разрешается.


ST27 Вторник, 16.12.2014, 13:09 | Сообщение # 1049


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
BASTik, если ты хочешь её активировать, то нажми цифру "0", а если надо поместить на уровень, то придётся его добавить в виртуальное дерево. (Находится в "Classes\\PowerUpItem.ecl")
Поставь этот объект на карту, и выбери "Serious Bomb" в "Type" сей ентити


- My Personal Site -
BASTik Среда, 24.12.2014, 07:48 | Сообщение # 1050


Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
 
STPROD, спасибо большое. :)

Поиск:

Статистика