Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
AzuNeko Понедельник, 18.05.2015, 22:06 | Сообщение # 1081


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
west, был бы у меня сейчас комп...
ЛаднО. Проверь наличие в настройках полигона галки на full bright


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
west Понедельник, 18.05.2015, 22:34 | Сообщение # 1082

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
а по нормальному не судьба объяснить? я как первый раз зашел ничего не знаю тут. где этот full bright искать? и вообще есть ли статья по этому поводу?

AzuNeko Понедельник, 18.05.2015, 22:54 | Сообщение # 1083


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Значит статьи ты ещё не читал. Плохо.
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26
Надеюсь что ссылка запилилась
Советую ознакомиться ещё с подобными статьями

Добавлено (18.05.2015, 22:53)
---------------------------------------------
Чёрт. Не запилилась

Добавлено (18.05.2015, 22:54)
---------------------------------------------
http://www.serioussite.ru/publ....-1-0-26

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
west Вторник, 19.05.2015, 15:05 | Сообщение # 1084

Сообщений: 11
Награды: 0
Замечания: 0%
 
ясно, на помощь можно не рассчитывать

AzuNeko Вторник, 19.05.2015, 19:15 | Сообщение # 1085


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
west, так ты прежде чем задавать такие вопросы, сам бы проявил хоть кокое-то участие. И как ты можешь вообще что-то делать не зная простых основ!

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
dragonverh Суббота, 23.05.2015, 18:07 | Сообщение # 1086


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а как остановить Moving Brush?

Мне снизят уровень замечаний?
AzuNeko Суббота, 23.05.2015, 18:24 | Сообщение # 1087


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
stop moving

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 23.05.2015, 18:52 | Сообщение # 1088


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
stop moving

Что stop moving? Где stop moving? Когда stop moving? Указывай точно, где это и как использовать.


Мои работы
dragonverh Суббота, 23.05.2015, 19:14 | Сообщение # 1089


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Да не это,а как остановить браш по триггеру?

Мне снизят уровень замечаний?
ST27 Суббота, 23.05.2015, 20:59 | Сообщение # 1090


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
dragonverh, Stop Event в Event Target XX

- My Personal Site -
dragonverh Воскресенье, 24.05.2015, 14:14 | Сообщение # 1091


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо.

Мне снизят уровень замечаний?
dima2001 Воскресенье, 24.05.2015, 16:47 | Сообщение # 1092


Сообщений: 20
Награды: 1
Замечания: 0%
 
У меня 3 простеньких вопроса:
1)Как сделать,чтобы противники телепортировались после того,как герой проходит какое-то место?
2)Как создать конец карты или мода,чтобы после этого показывалась статистика и выходило в главное меню?
3)Как создать переход с одного уровня на другой?
Желательно подробно описать.Заранее спасибо!


Я крут, как новогодняя ёлка!
CAHEK Воскресенье, 24.05.2015, 18:40 | Сообщение # 1093


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
1. Телепортировались в смысле появились и начали пресовать игрока ? Если да то
1. Ставим тач филд
2. Ставим Enemy spawner (синея колючка со стрелочкой)
3. Ставим врага и у него ставим галочку Template
4. У Enemy spawner в графе Template target выбираем из списка врага из пункта выше.
5. Активируем Enemy spawner указав у тач филда в графе enter target на Enemy spawner (для запуска нескольких Enemy spawner ов можну с тачфилда дать сигнал на trigger а с него на все Enemy spawner ы которые нужно)
Готово. Поищи на сайте статью про Enemy spawner. Там много чего еще показано.

2. Поставь player action marker
в графе action поставь end of game
Дай сигнал на player action marker

3. Поставь word link
в графе world выбери следующий уровень.
отправь сигнал на word link


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
White_Harpy Воскресенье, 24.05.2015, 20:58 | Сообщение # 1094


Сообщений: 66
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Народ, такой вопрос - как заставить факел светиться огнем и сделать анимацию огня
Второй - как скопировать обьект в буфер обмена и потом вставить его на место modelholder-а?
Третий - как уменьшить обьект в размерах(или увеличение его)
И как увеличить место освещения light-а?(радиус)

Добавлено (24.05.2015, 20:58)
---------------------------------------------
И еще - как сделать отражение в воде зданий и всего прочего лежащего возле воды?

BuIlDaLiBlE Воскресенье, 24.05.2015, 21:11 | Сообщение # 1095


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
Цитата MadnessSam ()
Народ, такой вопрос - как заставить факел светиться огнем и сделать анимацию огня

Огонь - модель. Скопируй со стандартных уровней.
Цитата MadnessSam ()
Второй - как скопировать обьект в буфер обмена и потом вставить его на место modelholder-а?

Ну ты чо? Ctrl+C и потом меняй на нужные тебе координаты.
Цитата MadnessSam ()
Третий - как уменьшить обьект в размерах(или увеличение его)
И как увеличить место освещения light-а?(радиус)

Модель - Stretch параметры (StretchAll меняет всё, а StretchX, Y и Z - растягивает, хватаясь "за концы".
А у Light меняй Fall-off и Hot-spot как тебе угодно.
Цитата MadnessSam ()
И еще - как сделать отражение в воде зданий и всего прочего лежащего возле воды?

Полигон выделяешь и mirror параметр ищешь и там выбераешь нужное отражение.
Сообщение отредактировал BuIlDaLiBlE - Воскресенье, 24.05.2015, 21:12



Bp Services:
bpnet.work/bpservices
ST27 Воскресенье, 24.05.2015, 23:26 | Сообщение # 1096


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Цитата BuIlDaLiBlE ()
Полигон выделяешь и mirror параметр ищешь и там выбераешь нужное отражение.

Ещё у первого слоя надо вместо "Opaque" поставить "Shade", и чтобы другие слои его не перекрывали Blend'ом или тем же Opaque


- My Personal Site -
BuIlDaLiBlE Понедельник, 25.05.2015, 06:30 | Сообщение # 1097


Сообщений: 639
Награды: 12
Замечания: 0%
 
STPROD, ага, забыл.


Bp Services:
bpnet.work/bpservices
dragonverh Пятница, 29.05.2015, 14:56 | Сообщение # 1098


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Как с помощью MirrorMarker сделать прямую трансляцию из другого места карты?Например в Карнаке есть такой портал.Я весь TechTest разобрал,чтобы понять,как это работает,но все равно нифига не ясно.

Мне снизят уровень замечаний?
CAHEK Пятница, 29.05.2015, 15:33 | Сообщение # 1099


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
dragonverh,
1. Сделай браш.
2. Поставь MirrorMarker маркеры 2 штуки с названиями MirrorMarker1 и MirrorMarker2
3. Выдели браш и в графе Mirror выбери MirrorMarker1
4. Выбери полигон браша и:
- убедись, что все 3 слоя текстур имею тип Shade (хотя вот здесь можно поиграть с настройками для достижения лучшего результата)
- в графе poligon->Mirror выбери MirrorMarker1
5. У MirrorMarker1 в графе target выбери MirrorMarker2.
Готово. Для понятности, MirrorMarker1 стал выглядеть как зеркало со стрелкой указывающее на это самое зеркало. Это значит что сюда игрок смотри. MirrorMarker2 выглядит как зеркало со стрелкой указывающие от зеркала. То есть стрелка покажет то что мы видим. Результат не будет виден пока не нажмем на nam6 (хотя у кого как, короче нужно чтобы все маркеры стали невидимыми).


Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Пятница, 29.05.2015, 17:30 | Сообщение # 1100


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата CAHEK ()
2. Поставь MirrorMarker маркеры 2 штуки с названиями MirrorMarker1 и MirrorMarker2

Цитата CAHEK ()
5. У MirrorMarker1 в графе target выбери MirrorMarker2.

Не обязательно. Проще простой Marker, чтоб не путаться.


Мои работы
dragonverh Суббота, 30.05.2015, 15:52 | Сообщение # 1101


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Круто,работает,спасибо.

Добавлено (30.05.2015, 15:52)
---------------------------------------------
Ещё вопросик:как сделать так,чтобы монстр,найдя игрока давал сигнал на триггер?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Суббота, 30.05.2015, 15:58 | Сообщение # 1102


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, Вот этого эдитор не позволяет. Монстр может активировать триггер только после смерти, или если наступит в Touch Field

ST27 Суббота, 30.05.2015, 16:16 | Сообщение # 1103


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
dragonverh, можно сделать имитацию. Когда ты выходишь в зону, где тебя видит враг, в его зоне поставь TouchField на триггер. Врагу поставь галку "Blind", а в триггере 1 таргет направь на врага с "Stop blindness Event", а остальные 9 таргетов юзай как хочешь

- My Personal Site -
AzuNeko Суббота, 30.05.2015, 18:31 | Сообщение # 1104


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
STPROD, может лучше к монстру привязать touchfield с тригером, а у самого монстра выставить deaf и угол обзора на 75

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Суббота, 30.05.2015, 19:45 | Сообщение # 1105


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, смотря, для чего ему нужно. Я описал пример, если враг слева, в повороте корридора

- My Personal Site -
AzuNeko Суббота, 30.05.2015, 19:54 | Сообщение # 1106


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
STPROD, ну а я привёл пример который используется на открытых пространствах, так что тут по ситуации :)

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
Ar2R-devil-PiNKy Суббота, 30.05.2015, 20:53 | Сообщение # 1107


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Golden_Darkness ()
может лучше к монстру привязать touchfield с тригером

Тогда уж лучше WatchPlayer, ибо тачфилд может не сработать, если игрок будет стоять на месте


Мои работы
dragonverh Суббота, 30.05.2015, 22:34 | Сообщение # 1108


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Нормальненько так ответили.Спасибо всем.

Мне снизят уровень замечаний?
ST27 Понедельник, 01.06.2015, 22:50 | Сообщение # 1109


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Объясните мне, для чего это? /прикрепление/
И ещё, можно ли в секторе в одной стороне сделать туман, а в другой его плавно убирать?

Прикрепления: 6029430.png (21.9 Kb)


- My Personal Site -
SLAwww Понедельник, 01.06.2015, 23:00 | Сообщение # 1110


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Плавно начинающийся туман - это FogMarker. Если он не устраивает, можно с помощью кода менять параметры HazeMarker'a в зависимости от расположения игрока в комнате, должен быть похожий эффект. Visibility bits для того, чтобы обойти сэмовский алгоритм определения видимости, например, заставить одну кисть всегда быть невидимой из одного сектора, или наоборот, заставить кисть рендериться даже тогда, когда она невидима.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Поиск:

Статистика