Новые сообщения Участники Правила Поиск
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Вопросы новичков по Serious Editor 1
ST27 Понедельник, 01.06.2015, 23:24 | Сообщение # 1111


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, нет, чтобы туман плавно исчезал до конца комнаты, не зависимо от того, на каком расстоянии игрок. Ведь если далеко отойти от той стороны, то она будет в тумане. Короче, чтобы рассеивался к концу сектора

Добавлено (01.06.2015, 23:24)
---------------------------------------------
И к концу сектора, имеется ввиду не в том, в котором игрок

- My Personal Site -
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1112


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
То есть, тебе нужно спрятать в тумане что-то, что стоит в центре комнаты?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Вторник, 02.06.2015, 00:12 | Сообщение # 1113


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Мне нужно, чтобы в секторе с Fog Marker'ом (не в том, в котором я) в одной стороне (например северной) к концу этой стороны туман рассеялся (будто "дымок" ещё не дошёл до стены)

- My Personal Site -
SLAwww Вторник, 02.06.2015, 01:29 | Сообщение # 1114


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
И чем тебе не подходит FogMarker?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Вторник, 02.06.2015, 04:07 | Сообщение # 1115


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
SLAwww, так а как сделать, чтобы независимо от позиции игрока к той стороне сектора, чтобы он рассеивался? Сектор полностью заполняется туманом, я не знаю, что делать. Может быть я опять не так сформулировал вопрос. Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

- My Personal Site -
CAHEK Вторник, 02.06.2015, 11:54 | Сообщение # 1116


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Ах. Кажется я понял. Тоже долго над этим мучился, но ничего лучше, чем сделать сектор в той части комнаты где есть туман и по краям поставить планки (квадратные модели текстурой) для имитацией края тумана, так и не смог.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Ar2R-devil-PiNKy Вторник, 02.06.2015, 13:50 | Сообщение # 1117


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата STPROD ()
Чтобы из далека было видно, что туман к стороне определённого сектора рассеялся

Не думаю, что первый двиг так может. Только беспрерывной стеной. Вроде как 2й и 3й умеет ограниченное маппером прямоугольное поле делать, а в 4м была еще и сферическое поле добавлено.


Мои работы
ST27 Вторник, 02.06.2015, 18:08 | Сообщение # 1118


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Пробовал ставить Fog Marker боком, как стена в Долине ягуара, но почему-то верхняя сторона тумана (к Fog Marker'у) не доходит до самого маркера, а Depth, Above и Below не помогают

- My Personal Site -
CAHEK Среда, 03.06.2015, 17:49 | Сообщение # 1119


Сообщений: 794
Награды: 16
Замечания: 0%
 
Может попробовать сделать туман как система частиц.

Всё очень серьёзно.
P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
SLAwww Среда, 03.06.2015, 20:48 | Сообщение # 1120


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Кстати, в ССО я так и сделал, но рекомендовать такое не берусь, потому что задача весьма нетривиальная. Если надо, сам код для объёмного тумана могу кинуть. Он у меня работает через EnvironmentParticlesHolder.


Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Среда, 03.06.2015, 21:48 | Сообщение # 1121


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Let's try. Если не поможет, тогда сделаю очень большой корридор, где туман будет закрывать конец комнаты. Но хочется ведь красиво сделать

Добавлено (03.06.2015, 21:48)
---------------------------------------------
Не работает, наверно я опять что-то не то сделал. Ну и ладно

- My Personal Site -
SLAwww Среда, 03.06.2015, 21:50 | Сообщение # 1122


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Этот код надо вызывать из Particles_ViewerLocal, он больше ниоткуда не заработает.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Среда, 03.06.2015, 23:10 | Сообщение # 1123


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Я оттуда и вызывал. Может не так Env.ParticlesHolder настроил. Особо не юзаю его

- My Personal Site -
SLAwww Среда, 03.06.2015, 23:54 | Сообщение # 1124


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Или ты неправильно вызывал функцию.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
ST27 Четверг, 04.06.2015, 00:07 | Сообщение # 1125


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Да не важно уже, думаю не пригодится в будущем.

- My Personal Site -
Eizzoux2 Среда, 10.06.2015, 14:26 | Сообщение # 1126


Сообщений: 94
Награды: 0
Замечания: 0%
 
У меня весьма простой вопрос... А как менять гравитацию?

Хочу исправиться, хочу забыть, что я натворил в прошлом на этом сайте.
AzuNeko Среда, 10.06.2015, 21:28 | Сообщение # 1127


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Eizzoux2, эмм
Gravity marker и gravity router
Первый выставляет настраиваемую гравитацию. Второй позволяет изменять воздействие маркеров на зону,переключая с одного маркера на другой. Первый можно выбрать в настройках зоны. Второй акьивировать чем-либо


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
dragonverh Воскресенье, 14.06.2015, 14:23 | Сообщение # 1128


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Мне снизят уровень замечаний?
Andrey Воскресенье, 14.06.2015, 18:38 | Сообщение # 1129


Сообщений: 268
Награды: 1
Замечания: 0%
 
dragonverh, вроде нет такой функции. Попробуй рандомный триггер.

dragonverh Понедельник, 15.06.2015, 19:50 | Сообщение # 1130


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Хм..Хз.Может,это можно сделать с помощью мувинг браша,как в случае с рандомным телепортом?

Мне снизят уровень замечаний?
Ar2R-devil-PiNKy Понедельник, 15.06.2015, 21:35 | Сообщение # 1131


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Andrey ()
вроде нет такой функции

Ложь.

Цитата dragonverh ()
Всем привет,а как сделать рандомный спавн монстров?

Enemy Spawner может спавнить врагов в рандомном сферическом радиусе, параметр Circle outer. Также, внутри этой сферы можно сделать ограничение в виде другой сферы, в которой монстры спавнится не будут, параметр Circle inner. Так можно сделать спавн врагов в кольце, например поставив спавнер внутри статуи, для того чтоб монстры рандомно по-кольцевой спавнились вокруг этой самой статуи.


Мои работы
Gnaar Среда, 17.06.2015, 18:23 | Сообщение # 1132


Сообщений: 121
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ребята скажите зачем нужен NavigationMarker? Опытный маппер и не знаю что это, и зачем нужно.

AzuNeko Среда, 17.06.2015, 22:17 | Сообщение # 1133


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Start45rus, вроде как он нужен для указания направления движения камня
"Индиана Джонса"


В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Среда, 17.06.2015, 22:22 | Сообщение # 1134


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

- My Personal Site -
Kadath Среда, 17.06.2015, 22:34 | Сообщение # 1135


Son of Anubis
Сообщений: 2517
Награды: 24
Замечания: 0%
 
Golden_Darkness, забавно

Мои работы
DeadKadath's Showcase
Ar2R-devil-PiNKy Четверг, 18.06.2015, 05:14 | Сообщение # 1136


Creative virtuoso
Сообщений: 3136
Награды: 58
Замечания: 
 
Цитата Start45rus ()
зачем нужен NavigationMarker

Цитата STPROD ()
вообще он нужен для монстров... И для движения личинки, например

Для простого, линейного движения монстров юзается EnemyMarker. NavigationMarker замечал только для личинки, вроде как, так как там выбирается путь самим монстром, из предложенных путей.


Мои работы
AzuNeko Четверг, 18.06.2015, 10:20 | Сообщение # 1137


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Kadath, странно, я вроде слышал что эта вещь для камешка. Извиняюсь, если ошибся

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
ST27 Четверг, 18.06.2015, 10:59 | Сообщение # 1138


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Ar2R-devil-PiNKy, помню, когда ставил их для личинки и вместе с ней спавнил монстров, то они иногда почему-то к ним бежали, хотя видели игрока

- My Personal Site -
SLAwww Четверг, 18.06.2015, 13:28 | Сообщение # 1139


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
NavigationMarker работает для любых монстров.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
dragonverh Вторник, 23.06.2015, 11:17 | Сообщение # 1140


Сообщений: 73
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Всем привет,а есть ли разница между типами урона у дамагера?Я проверял,но они все одинаковые,кроме burning и abyss.И зачем их так много?

Мне снизят уровень замечаний?
Поиск:

Статистика