@One, Ещё у триггера ставишь галочку на Count Use, а в параметре Count ставишь число - сколько раз нужно воздействовать на триггер, что бы он сработал, например у пяти врагов ставишь Death Target на триггер, а у этого триггера в параметре Count пишешь 5. Андерстенд?)
Добавлено (10.03.2016, 15:27) --------------------------------------------- Еще вопросик,как сделать так что бы враг на Enemy marker не спокойно шел а бежал?
У меня он вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту чтобы отредактировать!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА! Windows 7, x64, Serious sam Gold Edition.
iFly, никакого вируса там нету, все уже качали по сто раз. Возможно потому, что это .exe-шники редатора, моделлера и ska, а антивирусы не разбираются в этом. А дропбокс действительно потрачен, надо бы перезалить.
[hide]У меня он вылетает когда я хочу создать новый WorldBase или загружаю карту чтобы отредактировать!!! Помогите ПОЖАЛУЙСТА! Windows 7, x64, Serious sam Gold Edition.
Патч не работает!
Добавлено (13.08.2016, 16:28) --------------------------------------------- Пишет что обновило, а там нифига
iFly, просто этот патч предназначен для второго пришествия, также как и редактор 64. А если патч не устанавливается, то нужно распаковать экзешник в корень игры, вот специально для тебя залил распакованный тык. P.S. Распаковать в корень игры.
Сообщение отредактировалCr1sTaL - Суббота, 13.08.2016, 20:32
Добавлено (16.08.2016, 11:14) --------------------------------------------- Спасибо за патч, спасибо за помощь, я инсталлировал Сэма другу, а у него х32 система. И там редактировать и буду, спасибо за поддержку!
Такая проблема: создал в Auto GRO грошник карты. В Сэме всё запустилось. Как только из корня Сэма удалил папку этой карты (KAD_maps, где лежат все ресурсы карты, вошедшие в грошник), игра начала ругаться на отсутствующие ресурсы, которые были в этой папке. ПОЧЕМУ они не читаются из .gro?
Kadath, а) Файлов в Грошнике нет (банально, но всё же...) б) АвтоГРО мог упустить какие-то файлы, запросто. в) Нестандартная причина, о которой мне неизвестно :Р
AutoGRO не добавляет в GRO файлы, у которых в свойствах не стоит галка "Архивный".
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
ВСЕ нужные файлы в .gro есть и они архивные. Сейчас игра ругается на Wood02.tex, расположенный по пути KAD_maps\SeriousSam&LostСhest\Textures\Wood\Wood02.tex. В грошнике такой путь файла сохранён и сам он существует.
Сообщение отредактировалKadath - Вторник, 23.08.2016, 18:49
Если это действительно так, то придётся обновлять пути файлов для карты. Я не знаю, как это сделать, но есть два варианта: 1) изменить этот знак в HEX'е у уровня на тот, что будет стоять вместо "&" 2) BaseForReplacingFiles - точно не знаю, как это использовать, но вроде служит для подмены одних фалов другими. Что-то хреново всё тогда, скажу я вам.
Kadath, когда дела были совсем плохи, я открыл файл мира текстовым редактором и заменил все нахождения старого пути на новый. Правда, я не помню, что случилось при этом с файлом, но вряд ли что-то хорошее. Это так, крайний вариант. Не сработает. Не должно :Р
Попробовал изменить пути в .wld. Движок подумал, что я отредактировал уровень в редакторе другой версии. Не прошёл фокус. Есть вообще какие-то способы поменять один символ в путях?