Буква "С" у тебя на русском, а остальные на английском (проверил поисковиком). Вот игра и ругается. Придется переделывать, менять все что есть в этом каталоге. Дело на самом деле не особо долгое, пару часиков, благодаря возможности быстрого выделения определенной текстуры во всей карте. Ну и заодно от & избавься, да.
У меня также было с XmASS - он ругался на Сomputer.mdl, там тоже первая буква была на русском (LostLife-овский косяк еще, удачно одолжил модель).
Ещё и over 100500 звуков, музыки и моделей... Это просто лютый апгоей, просто пик безысходности! Я наверное на конкурс сдам "распаковывающийся" грошник.
Друзья, я только что перенёс свой огромный проект в другую папку и изменил все старые пути. Это операция была не сложнее пересадки мозга, но всё заработало. Огромное спасибо!
Рассказываю, не дай бог кому пригодится С помощью AutoGro создал грошник этого проекта, распаковал в две новые папки: одна - старая папка, вторая - новая, в которую надо переместить проект. Это надо чтобы лишнего мусора не было и не делать излишнюю работу. В редакторе в виртуальном древе создал две новые ветки для старого и нового места проекта, наполнив их текстурами из двух созданных ранее папок соответственно. Выделял каждую текстуру из "старой" папки и нажимал Select by texture in world, так выелялсиь все полигоны с этой текстурой на уровне. Выделив их, я заменял текстуру на ту же самую из "новой" папки. И так для каждого из 3 слоев. Затем я переходил на следующую текстуру и так обработал примерно 260 текстур. Открыл уровень в AutoGro. На втором шаге показывается лист всех ресурсов карты - убедился, что на уровне не осталось ни одной текстуру из старой папки. Кроме текстур моделей. В редакторе для каждой модели (выделенной группой из листа объектов) назначил новый путь для модели и текстуры. Проверил в AutoGro, чтобы не было ни одной модели и текстуры из старого каталога. То же самое сделал с музыкой, звуками, сообщениями и голосом. И проверил ещё раз. Необходимо также поменять пути к картинкам в .txt сообщениях, а также знать, что исходная текстура для Effect Texture должна быть также в новом каталоге. Затем проверил грошник на чистом Сэме и всё заработало
Ситуация. Я использую невидимые браши с галочкой на "Shoot trough" для того что бы игрок не мог попасть туда куда ему нельзя. Сейчас я, с ужасом обнаружил, что "Shoot trough" работает только с пулевым оружием. Как можно сделать, что бы и ракеты проходили насквозь (игрок проходить не должен) ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Не не не, это там у тебя один Сomputer.mdl не подошёл, а у меня целый мир! Нужен был визуальный контакт с текстурами, потому что несколько текстур носят одинаковые имена, но лежат в разных папках (01.tex, например) а Славввский способ в диалоге показывает только название текстуры без её пути. Иначе на горах лежала бы текстура ковра, а у меня карта не про Кавказ.
Ситуация. Я равномерно разложил модели по локации. Приступил к калибровки дальности рендера. "Мучил параметры "Mip Fade Dist" и "Mip Fade len", но что то пошло не так и у меня часть моделей стала невидимой. Полностью и навсегда, хотя они спокойно выделяются щелчком левой кнопки мыши. Кто уже сталкивался с такой проблемой ?
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
eugene, тебе нужен триггер, который будет нацелен на дамагер. А дамагер в свою очередь, на нужный ModelHolder. Укажи Touch Field тот триггер и все.
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
MasterST, а как сделать так, чтобы ModelHolder был в списке объектов, на которые можно нацелить дамагер ? Проблема в том, что в списке целей для дамагера нет ни моделей, ни брашей - только энтити вроде оружия и МюзикХолдера
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.