а как сделать так что бы когда на тебя нападают враги начиналась музыка? (задаю вопрос в этой теме потому возможно что для этого нужно будет воспользоваться скриптами, да и в теме помощь по serious editor 3, уже давно не кто не заходит и не отвечет)
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
Музыка задается в World Info (CWorldInfoProperties). ZoneController меняет музыку в определенной области карты.
Если хочешь, чтобы в определенный момент зазвучала определенная музыка, то это да, тут нужен скрипт. worldInfo:ForceMusic("Event", war) war - переменная. В свойствах обьекта Script в Variables добавь переменную, в Var Value>Implementation укажи тип Resource и собственно укажи сам .wav или .ogg файл. "Event" - музыка прозвучит один раз, можно заменить на "Continuous" - будет звучать пока не будет остановлена опять же скриптом worldInfo:ForceMusic("Ambient") например
Сообщение отредактировалArtificia1 - Суббота, 10.12.2011, 12:45
Блин, жалко что Croteam опять вернула эти скрипты как в Serious Sam 2 и система лэвэла тоже как в СС2, жалко что убрали эти Trigger'ы с ними легко было, а тут целый геморой!
Наоборот со скриптами все проще. Ну, скажем, не нужно летать по всей карте бешено орудуя кнопками Ctrl+Alt и тыкая по несколько триггеров в ряд. Вообще, чем инструмент сложнее в использовании - тем шире его возможности.
Если тебе надо что бы Сэм произнес фразу после входа в detector area, то в скрипте пиши Wait(Event(detector.Activated)) Sound:PlayOnce() Переменные: Detector это Detector area, а Sound это Static Sound с фразой которую Сэм должен произнести.Чтобы Static sound действовал по скрипту, то в строке auto start убери галочку.А там где написано Not controling by scripting, поставь Game scripting
все за мой счет: связка динамита 400$, древнейший памятник человечества бесценно!!!
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
Наверно глуповатый вопрос, но как сделать кромешную темноту, и чтобы сэм еще включал фонарик?
Все проще, чем ты думаешь, для этого не нужен скрипт, для этого нужен инструмент Zona controller, лежит в папке Logic, в нем в строке Flashlight intensity поставь значение 1 и настрой размер контроллера, что бы видеть зону действия своего контроллера, выбери Selection renges на панели, расположенной правее панели инструментов.
В общем, делаю скрипт, чтобы мины двигались по рандомным точкам. Синтаксис в порядке. Но по какой-то причине тупо ничего не происходит. Скрипт под спойлером.
Сообщение отредактировалAsDOLG - Вторник, 30.08.2016, 22:11
Ребят подскажите пожалуйста как делается луп для скрипта ? то-есть что б он повторял свое исполнение раз за разом. Например мне надо что б кнопка открывающая двери нажималась неограниченное кол-во раз. Скрипт я написал, теперь надо сделать так что б кнопка нажималась все время.
Wait(Delay(2.5)) Cube:PlayAnimWait("DoorAnimClose") SoundDoor:PlayOnce() end
Считай это собственноручно подготовленным RunHandled'ом, но немного дешевле в производительности. RunHandled предпологает наличие грёбаной кучи раздельных потоков (= кучи ожидаемых эвентов), а также возможность остановить своё выполнение путём выполнения первого аргумента. А чаще всего там WaitForever, что исключает возможность прекращения. Так что смысл...
Сообщение отредактировалAsDOLG - Вторник, 29.11.2016, 10:11
Такой трабл: на карте три врага,которых надо обозначить как боссов.Одновременно Объединить их в одну ентитю не вариант,ибо у каждого своя тактика Попробовал через :MarkAsMiniBoss() Но тогда нельзя использовать спавнер (ругается лог к тому же) Попробовал через мульти спавнер Спавн работает,вот только заветная зеленая полоска не появляется у врага над головой Причем лог никак не ругается. Может кто знает в чем причина такого поведения?