Понял, а почему когда я выделяю полигон на uv карте, и накладываю на него рефлект текстуру, то на модели не видно никаких изменений. Или даже не рефлект текстуру, а любую другую текстуру, которая дает эффекты, все равно не видно на модели никаких изменений, хотя текстура наложена.
Psych, почему то не получается! Текстуру можно создать с размером не больше 1024х1024
Добавлено (28.06.2013, 21:53) --------------------------------------------- Как сделать качественно текстуру для моей СВД?
Добавлено (28.06.2013, 23:50) --------------------------------------------- Ладно, не надо отвечать, не буду вас доставать.
Добавлено (29.06.2013, 12:33) --------------------------------------------- Почему, когда я вставил свою СВД в игру и, когда поменял оружие на винтовку, то игра зависает.
Добавлено (03.07.2013, 02:34) --------------------------------------------- Обьясните мне, пожалуйста: как изменить анимацию у стандартной модели оружия.
Приветствую. Хотел бы узнать мнение у знатоков. У всех моделей, которые я зеркалил и затем импортировал в SM, есть небольшая белая грань, которая собственно и делит модель пополам, бросается в глаза, особенно на расстоянии - масшатабируется. пример:
Судя по всему, изъян ЮВ-маппинга - край полигона на ЮВ-карте слишком близко к белому участку.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Ребят, исключено. Перед текстурированием сегмента заблаговременно выделяю область чуть больше, чем кусок развертки (photoshop:выделение-граница-расширить). Незадействованную область заливаю темным, близко по цвету Base текстуры. Возможно это связано с некоторыми параметрами в 3d max или silo 2 при slice и symmetry/mirror, но мне не удается исправить.
Добавлено (27.07.2013, 11:30) --------------------------------------------- Разобрался, спасибо за ответы. Напросто плохо склеил половины. Убрал slice along mirror , на всякий случай завелдил вершины.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой данного рода ? Пальма собственного производства. В модельере никаких глюков нету, в редакторе же при взгляде вверх или чуть выше какой-то границы модель внезапно исчезает. Уровней mip не создавал, дистанция прорисовки -1, то есть отображается постоянно.
В моделере, который не Serious сделай огроменный куб, располагающийся в центре пальмы, и чтоб он всю эту пальму своей массой скрывал, присвой ему собственный материал, потом в моделере, который Serious поставь галку invisible у материала куба.
Mechanixx, моделлер может лишь конвертировать в Сэмюельский .mdl и слеееегка изменять саму модельку в смысле цвета диффузии, аттачментов, эффект-текстурок, скорость анимации и еще немного штучек. Для моделирования, можно сначала blender - недавно, я начал по нему разбираться. Вроде получается с каждым уроком, хотя раньше, мне не приходилось модельки клеить. Модельки молекулы, самолетика... Довольно просто.
А у меня ошибку выдает! Скиньте рабочий Serious Modeler
Добавлено (16.11.2013, 19:13) --------------------------------------------- Я вхожу в smodeler и выкидывает такую ошибку! File 'C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\Rar$DI10.640\Sniper.mdl' has got wrong path!
Sam In To Hell готов на 0%. Причина:Я не смогу сделать мод если у меня не будет нормального SED'a &SMD
SeriousEgorSam , если ты хочешь создать свою свою модель , то тебе Serious Modeler не нужен вообще , он предназначен для экспорта модели в игру ! Что-бы создать свою модель , тебе нужна программа такая как Wing 3d , есть специально видео-урок для этого "как создать модель для Serious Sam" - http://www.youtube.com/watch?v=z7iH255IURo ! В видео также и расскажут как экспортировать модель в игру !
SeriousEgorSam, ты хочешь изменить что-то в готовой модели? Или я тебя не так понял?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.