SeriousEgorSam, молодец, объяснил. Параметры скорострельности, скорость доставания оружия, что ты имеешь в виду?
До сих пор в топе загрузок и просмотров... Неужели я тоже оставил свой след на этом сайте? А ведь я здесь уже целых двенадцать лет... Удалил свои старые карты из профиля, на кой они мне. Маппер из меня никудышный.
SeriousEgorSam, изменение скорости анимации. Вызываешь окно параметров Q, там все расписано, что можно сделать с моделью. Я даже говорил однажды:
ЦитатаKadath ()
моделлер может конвертировать в Сэмюельский .mdl и слеееегка изменять саму модельку в смысле цвета диффузии, аттачментов, эффект-текстурок, скорость анимации и еще немного штучек.
Наверное, это и есть "характеристики", которые тебе нужны. Думаю, разобраться будет не трудно.
Я сделал модель кружки, хочу сделать её стеклянной т.е. прозрачной, текстура прозрачная, НО когда а моделере я на модель напяливаю текстуру то она не прозрачная а белая, пробовал взять текстуру аптечки (маленькой колбы она стеклянная) всё равно где текстура должна быть прозрачная она просто белая. В чём проблема?
Ребята, у меня ужасно нубский вопрос: где вообще взять моделлер? Я купил всю серию сэма в стиме(со скидкой в -85% ) в инструментах есть Serious Editor 3, который не запускается и Serious Sam HD: Secound Encounter editor, к которому не помешали бы туториалы...
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Гмм, у меня назрел занятненький вопрос. Можно-ли увеличить общую проработанность(детализацию) модели, разделив ее на несколько частей? Ну к примеру есть модель автомата, затекстурено все в одном, текстура 512х512. А ежели почикать эту модель на разные части(приклад, цевье, рукоятка, затвор и т.д.), затекстурить их такими же текстурами 512х512(каждую отдельно), а потом прицепить к основе атачментами. Имеет право на жизнь эта теория?
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Имеет и активно практикуется мной и Саньком. Однажды я даже создал модель солдата для одного мода таким образом... Его пришлось вырезать, ибо его видок был слишком графоновым по сравнению с окружением и прочими вещами. (Распилил на малюууусенькие части и все по 1024х1024, оу йеа.)
Еще как показала практика, если ты собираешься делать не модели оружия, а персонажей таким образом, то лучше ничего аттачментами не скреплять, а сделать штук десять разных кусков (Руки, шея, голова, бедра...), и сделать так, чтобы при постановки в одну позицию (Скажем, Х = 102, Y = 94, Z = 32) они "складывались" в цельного персонажа, ибо анимацию у аттачментов придется кодить.
Сообщение отредактировалPsych - Понедельник, 22.12.2014, 20:18
Технология "множественного моделхолдера" (см. пред идущий комментарий) RCM, Если хочешь могу выложить пример. Как вариант, есть еще СКА, но там анимацию без кода не включить.
Всё очень серьёзно. P.S. Не пишите мне на Email, пишите в Л.С.
Было бы славно. Охота посмотреть что из этого получается.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Как действующий и самый наглядный пример - чувак на моей аватарке. Арк'хара был сделан именно по такому принципу, хотя его финальная версия состоит из цельного тела. (Ранние были распилены на руки, кисти, грудь, ноги и лапы.)
(Он есть в моей конкурсной карте. Разрешаю разбирать по кускам.)
Сообщение отредактировалPsych - Понедельник, 22.12.2014, 21:04
А мне вот кажется, что первому SeriousEngine не нужны подобные мутки (только со сложными моделями, где определенной части модели нужен тайлинг текстуры, или какой-то эффект)... ну, или если нужна модель чего-то большого (какой-нибудь "Боинг", к которому можно близко подойти).
Все-таки не стоит увлекаться высоким качеством текстур и моделей на первом двигле, это будет только в минус. Первому Сэму трудно уже соревноваться с современными играми, а если по графике как-то стараться их догнать - здравствуйте, 5-10 фпс. =(
Вопрос по SKA-студии: что за фокусы с интерфейсом? Если отцепить панельку слева, тогда все нормально, но ежели закрепить ее справа(или слева, неважно), то оставшееся место заполняется серым пространством.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
CAHEK, Как я уже писал, если отцепить и прицепить к ЛЮБОМУ краю, то выходит та же фигня. Видимо придется ее держать открепленной ;(
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
Это потому что Ska Studio писалась на скорую руку.
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.
Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!