И в конклюжн за 10 минут сырец второго спутника,первая посадочная платформа,земля красная из-за большого кол-ва железа, будет лава и много гор,и вулканы.Этот уровень третий,перед заключительным. Прям щас ворганю горы и прочие девайсы)
Добавлено (16.03.2014, 20:06) --------------------------------------------- Ещё немного изменений ведущих к реализму:дохлые враги не исчезают,HQ текстура крови, теперь оружие многих врагов будет мощнее и сами они живучее
Немного сырого мяса:скрин Биг вулкан для атмосферности
Добавлено (17.03.2014, 16:09) --------------------------------------------- P.S. горы вокруг озера лавы могу сделать покруглее,но тогда будет подлагивать, к тому же гор ещё много будет
Добавлено (17.03.2014, 16:44) --------------------------------------------- Вообщем волей-неволей уровень стал похож на планету Клир из СС2))
Добавлено (13.04.2014, 19:47) --------------------------------------------- Сегодня возникли непредвиденные проблемы с системником,так что проэкт временно заморожен. Ну на семёрке эдитор не пашет,буду ждать окончания ремонта.Извиняюсь за свою рукожопость
На данный момент пока так, очень ранняя версия(даже текстуры не менял еще), + над растительностью еще надо поработать(пока некогда, после экзаменов доработаю и выложу)
Добавлено (02.06.2015, 19:41) --------------------------------------------- Этакий мини-апдэйт для Хатшепсута
Добавлено (03.06.2015, 07:33) --------------------------------------------- За качество скринов уж извините, но сайт не позволяет какого-то заливать скриншоты более, чем 250 кб, пришлось ужать
Добавлено (10.06.2015, 19:54) --------------------------------------------- https://yadi.sk/d/9OzoHh2ahC5Mp Так как не хочется это заливать на форум, я просто оставлю это здесь, на случай, кто захочет запустить данный "Шедевр" - распаковывать в Steam\steamapps\common\Serious Sam Revolution\Levels\ Запускается онли в кооперативе - впрочем, спасибо за помощь тем людям, которые мне помогали делать это, надеюсь вскоре я сделаю собственную дм карту для HD или 3-ей части
Добавлено (10.06.2015, 19:55) --------------------------------------------- Уопс, не ожидал такой размер
Where did all the dragons go? We searched in the hills and we searched down the canyons, we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns. Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.
CRACK went his claws and SMACK swipped the tail, a ROAR of might, one big BITE.
Новые обьекты на карте(пальмы, светильники и миррорные отражения в конце), просто один хороший человек(jD) посоветовал отказаться от этой бесполезной затеи, пройдут быстро и забудут, карта была готова на 40%, в планах хотел добавить свитки с историей, новые секреты, новые текстуры и новое интро
В общем музыкальное вдохновение у меня пока что закончилось и я готов приступить к работе над продолжением моего пака "В поисках великого портала", точнее продолжения со скрытой концовки. (если хотите то можете найти мою группу с моей страничкой вконтакте). Начну работу с понедельника, и буду работать только по будням, потому что на моём буке стоит 32х битная семёрка, а дома 64х битная. В этот раз я постараюсь сделать всё более... красочно что-ли... Просто этот маппак был моим первым опытом в создании чего-то грандиозного, и как следствие карты вышли не ахти в плане дизайна. Теперь же я уделю ему больше времени. Сколько карт будет в этот раз я точно сказать не могу (скажу как сделаю первый уровень). Надеюсь сделать мегаохренительноэпичную историю. Буду делать по старинке, без всяких дополнительных dll-ок, но постараюсь сделать геймплей как можно более интересным. Ждите новостей)
Раз уж тема в активе, то с позволения Будды выложу скрин очень медленно разрабатывающейся карты. А кто первым угадает, что это, того я и напишу в титрах с припиской "за дедуктивную практику"
Добавлено (28.06.2015, 14:43) --------------------------------------------- Такой вопрос, сильно ли пнут админы, если в титрах я немного распиарю свою творческую группу?
dragonverh, но с другой стороны, ссылка будет на самой карте, а не на сайте, так что, думаю имею право в своём творении своё же и прорекламировать), но в любом случае жду ответа от админа... не хотелось бы чтоб потёрли
Jackallos, Конечно нет, ты же оставляеш рекламу в титрах карты а не на самом сайте. Кстати ты сочиняеш музыку? Если да напиши в ЛС.
Ах да, анонс... Незнаю... Но скажу что разрабатываю карту для очередного эксперемента, просто проверю как лучше сделать баланс, и ещё будет возможность разбивать вазы, ну и ещё хочу переделать модели оружия, врагов и предметов, саму карту сриствал с Oblige. Но пока разработка не двигается с места так как не дают спокойно сесть за 3DS MAX.
В общем, после двух дней строительства, складывается такая картина: Я решил ввести квестовую составляющую, вследствии чего невозможно играть в кооперативе. Карта получилась внушительных размеров и я собираюсь использовать её по полной. В общем будет не менее трёх карт. И всё-таки меня посещают мысли перебраться в 1.07, так как идея с толпой монстров мутузящих друг друга мне очень импонирует.
Ну,я начал делать карту "Реактор". Планируется: Самодельные враги; Хорошая архитектура,основанная на моделях,а не брашах; 15-20 минут игры. Набросок центрального реактора уже готов,после завершения работы над геометрией уровня займусь триггерами и уже потом детализацией. Скриншот прилагается.
Ну что я могу сказать... Я всё-таки перешёл на 1.07, а также ввёл в работу недавно вышедший Advanced monster & item classes. Так что, можете заранее запастись, если у кого нет. Кое как осилил, работу на ноутбуке без мышки, поэтому процесс строительства заметно ускорился. В первой карте готово около 50%, это не считая части уровня в подземном комплексе. Скажу сразу, квестов будет ОЧЕНЬ много. И это только первая карта)
Пы.Сы. Ктонить выложите таблицу здоровья монстров в оригинальных классах. А то я не шарю)
Решил все же выложить... Я начал делать ремейк мода. Мод который уже давно выпустил один из самых опытных модостроителей - Леонид Калиниченко. Он создал мод под названием Mobios The Last Planet на первом движке. А я в свою очередь делаю римейк. Вот собственно скрины... сыроват проект пока.. но все же.
И да, римейк будет на 3 движке.. Если есть опытные мапперы, желающие помочь, я буду только рад.
Сообщение отредактировалALEX - Воскресенье, 23.10.2016, 10:22