Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Помогите с SED 3.5
kotzeee3 Вторник, 22.10.2013, 22:14 | Сообщение # 1


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Тут хочу просто сделать очередной уровень (друг попросил). И захотел сделать что-то типа рычага и двери в подземелье. Как делать скрипты для рычага понятно (научился от разработчиков).
А вот как сделать эту дверь в подвал с помощью красного шарика (объект)? Просто в Абу-Симбел непонятно в том месте где 4 двери. Они в скрипт один несколько действий засовывали. Помогите, выложите сюда связанные действия рычага и двери.

Сообщение отредактировал kotzeee3 - Четверг, 24.10.2013, 13:51


Molodec Четверг, 24.10.2013, 23:19 | Сообщение # 2


Developer
Сообщений: 2430
Награды: 34
Замечания: 0%
 
Перенесено

ShaolinSoldier Пятница, 25.10.2013, 18:22 | Сообщение # 3


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, Ты с анимацией разобрался?Тебе повторяющийся скрипт написать?

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 25.10.2013, 21:53 | Сообщение # 4


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
kotzeee3, Ты с анимацией разобрался?Тебе повторяющийся скрипт написать?

Анимация?? Чет не очень знаю... А скрипт надо!


Mechanixx Суббота, 26.10.2013, 22:38 | Сообщение # 5


Сообщений: 1230
Награды: 2
Замечания: 0%
 
ShaolinSoldier, никогда не пробовал скрипт редактировать.

Хотел бы посмотреть на Максиган. Все мои видео на rutube.ru




Ставь 64 бита и играй в Революшн!
kotzeee3 Воскресенье, 27.10.2013, 15:54 | Сообщение # 6


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
жду.
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Воскресенье, 27.10.2013, 15:59


ShaolinSoldier Понедельник, 28.10.2013, 15:52 | Сообщение # 7


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
В общем вот самый простой скрипт:
Вариант 1(где дверь - Static Model)
Target:EnableUsage() , где Target - Static Model
Wait(Event(Target.Used))
Door:PlayAnimNLoops("Default") , где Door - Static Model "Default" - это выбранная анимация, в ковычки можно ввести любое название анимации.
Вариант 2(где дверь - Door (enity))
Door:Lock() , где Door - Door enity
Target:DisableUsage() , где Target - Static Model
Wait(Event(Target.Used))
Door:Unlock()
Сообщение отредактировал ShaolinSoldier - Понедельник, 28.10.2013, 15:57


ShaolinSoldier
kotzeee3 Понедельник, 28.10.2013, 19:34 | Сообщение # 8


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Спасибо! А что это Static Model?

ShaolinSoldier Понедельник, 28.10.2013, 22:02 | Сообщение # 9


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
Цитата kotzeee3 ()
Спасибо! А что это Static Model?


kotzeee3, Это специальный класс, он схож с Simple Model, но включает в себя некоторые дополнительные функции, такие как: использование объекта, активирование анимации, поломка объекта(если она присутствует у модели) и т.д.Он находится в EnityList, в папке Geometry.


ShaolinSoldier
kotzeee3 Вторник, 29.10.2013, 20:50 | Сообщение # 10


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Буду думать. :D А потом может еще что нибудь спрошу. Поэтому не закрывайте статью!
Сообщение отредактировал kotzeee3 - Вторник, 29.10.2013, 21:57


ShaolinSoldier Вторник, 29.10.2013, 21:14 | Сообщение # 11


Сообщений: 477
Награды: 4
Замечания: 0%
 
kotzeee3, может лучше писать туда http://www.serioussite.ru/forum/5-485-61 ?

ShaolinSoldier
kotzeee3 Пятница, 01.11.2013, 18:12 | Сообщение # 12


Сообщений: 58
Награды: 0
Замечания: 0%
 
Цитата ShaolinSoldier ()
kotzeee3, Это специальный класс, он схож с Simple Model, но включает в себя некоторые дополнительные функции, такие как: использование объекта, активирование анимации, поломка объекта(если она присутствует у модели) и т.д.Он находится в EnityList, в папке Geometry.

А понятно! Это дверь, объект, который двигается?

Добавлено (01.11.2013, 18:12)
---------------------------------------------
Чет не дается мне этот скрипт...

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика