Тут хочу просто сделать очередной уровень (друг попросил). И захотел сделать что-то типа рычага и двери в подземелье. Как делать скрипты для рычага понятно (научился от разработчиков). А вот как сделать эту дверь в подвал с помощью красного шарика (объект)? Просто в Абу-Симбел непонятно в том месте где 4 двери. Они в скрипт один несколько действий засовывали. Помогите, выложите сюда связанные действия рычага и двери.
выложите просто нужные записи скрипта!
Сообщение отредактировалkotzeee3 - Четверг, 24.10.2013, 13:51
В общем вот самый простой скрипт: Вариант 1(где дверь - Static Model) Target:EnableUsage() , где Target - Static Model Wait(Event(Target.Used)) Door:PlayAnimNLoops("Default") , где Door - Static Model "Default" - это выбранная анимация, в ковычки можно ввести любое название анимации. Вариант 2(где дверь - Door (enity)) Door:Lock() , где Door - Door enity Target:DisableUsage() , где Target - Static Model Wait(Event(Target.Used)) Door:Unlock()
Сообщение отредактировалShaolinSoldier - Понедельник, 28.10.2013, 15:57
kotzeee3, Это специальный класс, он схож с Simple Model, но включает в себя некоторые дополнительные функции, такие как: использование объекта, активирование анимации, поломка объекта(если она присутствует у модели) и т.д.Он находится в EnityList, в папке Geometry.
kotzeee3, Это специальный класс, он схож с Simple Model, но включает в себя некоторые дополнительные функции, такие как: использование объекта, активирование анимации, поломка объекта(если она присутствует у модели) и т.д.Он находится в EnityList, в папке Geometry.
А понятно! Это дверь, объект, который двигается?
Добавлено (01.11.2013, 18:12) --------------------------------------------- Чет не дается мне этот скрипт...