Новые сообщения Участники Правила Поиск
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: freeknik, SLAwww, thecre, RealCrazyMan  
Работа с SDK для Serious Sam 1.05/1.07. С чего начать?
ZIM Понедельник, 11.08.2014, 15:51 | Сообщение # 1


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
SDK - набор исходников для Serious Sam: The Second Encounter 1.05/1.07. C помощью SDK, а также знания языка программирования С++ можно оперировать функционалом движка Serious Engine 1: создавать новых врагов, оружие, собственный интерфейс, игровые режимы, да практически что угодно.

Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.05
Скачать SDK для Serious Sam: The Second Encounter 1.07
Скачать Microsoft Visual C++ 6.0
Скачать DirectX 8.1 Headers & Libraries

После того как вы загрузили SDK, устанавливаем его. Открываем архив и видим 4 zip'a:
  • SDK107_DebugBinaries.zip
  • SDK107_EntitiesSE.zip
  • SDK107_Includes.zip
  • SDK107_ModelsSE.zip

Сейчас мы сделаем папку для workspace'а нашего мода. Эта папка будет располагаться отдельно от папки с игрой. К примеру она будет называться C:\MyMod.
Далее идем в папку Сэма(у меня C:\Games\SSSE) и копируем оттуда папку Bin в нашу новую папку: C:\MyMod.
Потом в вашей папке C:\MyMod\Bin, создайте другую папку Debug и извлеките SDK107_DebugBinaries.zip в неё.

Сейчас идём в C:\MyMod и создаем папку Sources и извлекаем туда SDK107_EntitiesSE.zip. Потом извлекаем SDK107_Includes.zip в ту же папку (C:\MyMod\Sources) и делаем то же самое с SDK107_ModelsSE.zip.

Затем извлеките архив с DirectX 8.1 Headers & Libraries в C:\MyMod.

Далее идем в C:\MyMod\Sources и видим файлы с именем:
  • Engine.lib
  • EngineGUI.lib

И копируем эти файлы в папку C:\MyMod\Bin.

Щелкаем правой кнопкой по "Мой компьютер" и выбираем свойства, щелкаем по "Дополнительно", нажимаем кнопку "Переменные Среды". Вы увидите новое окно, нажмите верхнюю кнопку "создать" и в поле "Имя переменной" введите ENGINE_DIR и в Значение переменной введите: C:\MyMod\Sources.

Сейчас самое время запустить Microsoft Visual C++ 6.0 и создать ваш собственный workspace (File -> New). Это откроет окно названное New. Щелкните по закладке Workspaces. Введите в поле Location местоположение вашего мода: C:\MyMod\
Сейчас в Workspace name впишите Sources. Нажмите ОК.
Щелкните Project -> Insert Project into Workspace... и добавте EntitiesMP.dsp файл, из папки C:\MyMod\Sources\EntitiesMP.
Затем проделайте тоже самое с файлами GameMp.dsp и GameGUIMP.dsp.

Нажмите Project -> Dependencies... и сделаете так:
  • Entity MP-все выключено.
  • Game MP-EntitiesMP-включено, GameGUIMP-выключено.
  • GameGUIMP-EntitiesMP-выключено, GameMP-включено.

Теперь нажмите Project -> Settings... чтобы вызвать окно Project Settings. Щелкните по закладке Custom Build далеко справа. Сейчас в Commands box удалите две нижнии линии содержащие .lib и .map файлы.

Наконец нажмите Tools -> Options в меню. Щелкните по закладке Directories. В Show directories for: выберите Executable files и добавьте следующий путь в список: C:\MyMod\Bin
Поменяйте Show directories for: на Include files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Sources

Поменяйте Show directories for: на Library files и добавьте следующие пути в список:
  • C:\MyMod\Bin
  • C:\MyMod\Bin\Debug

Нажмите Build->Set Active Configuration... и выберите EntitiesMP-Win 32 Release

Нажмите F7 для компиляции (создания нового .dll файла).
Новую EntitiesMP.dll можно будет найти в папке C:\MyMod\Sources\Bin.

Если компилятор выдаст:
Код
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Bin
Error executing d:\windows\system32\cmd.exe

То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора.
При возникновении других ошибок после настройки SDK, пробуйте Build->Rebuild All.

Автор оригинального туториала: Croteam (перевод: Dr. Zlo)


Если вы новичок, то после настройки SDK, рекомендуем почитать обучающие статьи о работе с SDK:
SDK: Меняем цвета для Serious Sam TSE
SDK: Улучшаем главное меню
SDK: Добавляем новый тип монстра
SDK: Изменяем мелкие визуальные эффекты
SDK: Оружие Игрока. Разбираемся
SDK: Изменяем основной цвет букв в меню
SDK: Работа с полями настроек игры (сессии)
SDK: Введение новых параметров для врага
SDK: Расширяем опции жестокости игры
SDK: Статья о дебаге, абсолютных путях и подсветке синтаксиса

Вы можете задать любой вопрос по SDK в специальной теме. Тут же, задаём вопросы, касающиеся только установки/настройки SDK и ошибок компиляции.


AzuNeko Вторник, 12.08.2014, 11:44 | Сообщение # 2


Сообщений: 606
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Вау, полезная статья, большое спасибо. Буду юзать

В поисках серьёзного сахара: Крайние миры в благополучной разработке
mzs Вторник, 12.08.2014, 12:42 | Сообщение # 3


Сообщений: 776
Награды: 3
Замечания: 0%
 
Только начал изучать коддинг, и тут полезная инфа появилась)

SLAwww Вторник, 12.08.2014, 16:14 | Сообщение # 4


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Рекомендую не прописывать никаких системных переменных, а писать все через относительные пути. Тогда папку с исходниками можно будет копировать и переносить, и она от этого не перестанет работать.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
xDShot Вторник, 12.08.2014, 21:36 | Сообщение # 5


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Можно ли использовать Visual Studio 2010 вместо 6.0?

Heming_Hitrowski Вторник, 12.08.2014, 21:38 | Сообщение # 6


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
xDShot, нет.

xDShot Вторник, 12.08.2014, 21:41 | Сообщение # 7


Сообщений: 492
Награды: 1
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
xDShot, нет.

Печально :(


Heming_Hitrowski Вторник, 12.08.2014, 21:42 | Сообщение # 8


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Алсо, могу написать статью как настроить сдк под абсолютные пути и настроить дебаг. Надо?
(напомню еще, что была статья про добавление нового оружия в игру, которую я писал для журнала Serious Time)
Могу написать еще статей на определенную тему, если кому-нибудь это интересно и нужно.


SLAwww Вторник, 12.08.2014, 23:19 | Сообщение # 9


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Я правильный дебаг так ни разу и не настраивал. %) Когда надо - подключаюсь с помощью Attach to process и дебажу.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
shadow_tin Среда, 13.08.2014, 00:37 | Сообщение # 10


Сообщений: 164
Награды: 6
Замечания: 0%
 



"Просто у него окрепшая физика, а ты ещё не дорос..."
Heming_Hitrowski Среда, 13.08.2014, 07:10 | Сообщение # 11


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Сообщение отредактировал Heming_Hitrowski - Среда, 13.08.2014, 08:40


ZIM Среда, 13.08.2014, 13:05 | Сообщение # 12


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Алсо, могу написать статью как настроить сдк под абсолютные пути и настроить дебаг. Надо?
(напомню еще, что была статья про добавление нового оружия в игру, которую я писал для журнала Serious Time)
Могу написать еще статей на определенную тему, если кому-нибудь это интересно и нужно.

Нужно! Буду премного благодарен и думаю, не я один. Ту статью из Serious Time, стоит поместить отдельной статьёй в каталог статей, ссылку на неё и другие статьи (если такие будут написаны) добавлю в шапку.
P.S.: тоже подумываю над тем, чтобы написать пару статей на тему SDK для новичков only.


Cr1sTaL Среда, 13.08.2014, 15:33 | Сообщение # 13


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Microsoft Visual C++ 6.0 работает только на 32 разрядных системах? Вроде как на 64 разрядных не будет компелировать. Это правда?

Все мои работы для Serious Sam
Heming_Hitrowski Среда, 13.08.2014, 17:28 | Сообщение # 14


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Vadim595, у меня компилило на x64 win 7

Cr1sTaL Суббота, 16.08.2014, 15:57 | Сообщение # 15


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Heming_Hitrowski, у меня почему-то не хочет, хотя возможно я не правильно что-то сделал.

Все мои работы для Serious Sam
Heming_Hitrowski Суббота, 16.08.2014, 16:06 | Сообщение # 16


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Vadim595, скрин с ошибкой?

Heming_Hitrowski Суббота, 16.08.2014, 17:57 | Сообщение # 17


Double Jumper
Сообщений: 885
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Статья о дебаге, абсолютных путях и подсветке синтаксиса.
Не смог перенести на сириуссайт, ибо не работает редактор материала.


ZIM Суббота, 16.08.2014, 20:24 | Сообщение # 18


Коренной ментал=))
Сообщений: 1433
Награды: 45
Замечания: 
 
Heming_Hitrowski, добавил в шапку, позже перенесу на сайт.

Cr1sTaL Суббота, 16.08.2014, 20:47 | Сообщение # 19


Сообщений: 2181
Награды: 18
Замечания: 0%
 
Цитата Heming_Hitrowski ()
Vadim595, скрин с ошибкой?

Сейчас не могу показать, когда появится возможность покажу, но это не скоро.


Все мои работы для Serious Sam
Mindbreak Четверг, 08.01.2015, 03:56 | Сообщение # 20


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Доброго настроения!
Захотелось, вот, попробовать сие развлечение. По инструкции вроде делал, все внимательно читал и перечитывал. <_< :(


Цитата ZIM ()
То в Project -> Settings...->Custom Build, в Commands поменяйте $ENGINE_DIR на C:\MyMod\Sources и/или запустите Microsoft Visual C++ 6.0 от имени администратора.


Не помогло.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
thecre Четверг, 08.01.2015, 04:49 | Сообщение # 21


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
Mad, убедись, что в пути к исходникам нет русских символов. Запускать от имени администратора ничего не надо. У тебя в Tools->Options->Directories точно все пути прописаны? Желательно также сделать Build->Set Active Configuration->EntitiesMP - Release, ибо профита от Debug версии мне прочувствовать так и не удалось.
В общем, не знаю, какую ты читал там инструкцию, распишу тебе всё с нуля, как я обычно делаю сам.

Поехали:


Поправьте меня, если я что-то забыл или переврал, времени 5 часов ночи.
А вообще, если и после этого не будет работать, свяжись со мной через Steam/Skype(nckgriva)/ЛС/email.

P.S.
Прочитал шапку, перечитал свой ответ, психанул, чуть не удалил :/
Сообщение отредактировал thecre - Четверг, 08.01.2015, 05:00


Mindbreak Четверг, 08.01.2015, 05:38 | Сообщение # 22


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата thecre ()
нет русских символов?

Нет

Цитата thecre ()
Engine.lib и EngineGUI.lib копируем в папку Bin

Done

Цитата thecre ()
прописать переменную окружения ENGINE_DIR

Done. На скриншоте видно.

Цитата thecre ()
точно все пути прописаны?

Оупс, вот зараза, после краша все пути обнулились. Но ошибка все равно есть, правда теперь она выглядит вот так.



Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
RealCrazyMan Четверг, 08.01.2015, 06:25 | Сообщение # 23


Kind Devil
Сообщений: 2455
Награды: 50
Замечания: 0%
 
Mad, Тебе нужен DirectX 8.1 SDK(я ставил такой). Если не найдешь, могу выложить.

Съешь еще этих мягких французских чаек да выпей булок.

Сыны Интернета, мои братья! Я вижу в ваших глазах тот же страх, который сжимал моё сердце. Возможно, наступит день, когда мужество оставит род людей, и мы предадим пиратов и будем покупать лицензионные игры — но только не сегодня. Может быть, придёт час чиновников, когда правообладатели победят и настанет закат эпохи свободы — но только не сегодня! Сегодня мы качаем… и раздаем все, что вы так любите на этой славной земле. Зову вас на трекеры, Последователи Пиратов!
thecre Четверг, 08.01.2015, 07:32 | Сообщение # 24


Сообщений: 3449
Награды: 28
Замечания: 0%
 
В шапке есть ссыль на dx8 sdk. Скачиваешь и .h файлы кидаешь в папку с сырцами. Либо в Include files прописываешь путь к .h файлам
Сообщение отредактировал thecre - Четверг, 08.01.2015, 07:33


vanya109 Четверг, 08.01.2015, 09:29 | Сообщение # 25


Сообщений: 274
Награды: 13
Замечания: 0%
 
Скачайте d3d8.h
https://yadi.sk/d/iJP4hzrMdqZHF
И этот файл переместите в папку \Sources
P.s. у меня такая же ошибка была!


я
Mindbreak Четверг, 08.01.2015, 16:24 | Сообщение # 26


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата RCM ()
DirectX 8.1 SDK

Цитата RCM ()
есть ссыль на dx8 sdk

Ребята, я его и ставил из шапки X_X
В C:\MyMod, как и написано вверху.

Цитата vanya109 ()
Скачайте d3d8.h https://yadi.sk/d/iJP4hzrMdqZHF И этот файл переместите в папку \Sources

Это помогло, большое спасибо!

Так, теперь вот такое пишет.

Linking...
Creating library Release/EntitiesMP.lib and object Release/EntitiesMP.exp
Copying EntitiesMP binaries to C:\MyMod\Sources\Bin

EntitiesMP.dll - 0 error(s), 8 warning(s)


Ошибок уже нет, а 8 предупреждений, это ничего страшного?
Ссорь, если туплю, я полный нуб в этом.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
ST27 Четверг, 08.01.2015, 16:27 | Сообщение # 27


Сообщений: 457
Награды: 7
Замечания: 0%
 
Mad, вообще варнинги можно игнорить, всё нормально компилится, но я, например, стараюсь их убрать, чтобы не отвлекали...

- My Personal Site -
SLAwww Четверг, 08.01.2015, 17:46 | Сообщение # 28


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Что за предупреждения хоть?

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
Mindbreak Четверг, 08.01.2015, 17:57 | Сообщение # 29


Изгоняю Беспонт
Сообщений: 1334
Награды: 32
Замечания: 0%
 
Цитата SLAwww ()
Что за предупреждения хоть?

Только что все еще раз запустил... нет предупреждений теперь -___-
Спасибо в общем всем участвовавшим - разрулили :D

ЗЫ
Добавьте файлик от vanya109 в шапку.


Быть модератором не более 15 секунд
:achievement unlocked:
SLAwww Четверг, 08.01.2015, 21:40 | Сообщение # 30


Рряа? ^..^
Сообщений: 2398
Награды: 27
Замечания: 0%
 
Mad, он там уже есть, называется DirectX 8.1 Headers & Libraries.

Where did all the dragons go?
We searched in the hills and we searched down the canyons,
we even scanned the depths of the caves with our armour, swords and lanterns.
Oh, if only had we seen him lurch, from his glorious skull covered perch.

CRACK went his claws and SMACK swipped the tail,
a ROAR of might, one big BITE.

and so ended our search.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика